| | Дифференцированное задание. Работа с приложением №3 Задание – билетик. Разно уровневые задания на карточках- билетиках - Ребята, на столе у меня билетики, но они не простые, а разноцветные. На каждом из них напечатаны задания разной степени трудности. - Розовый билетик –повышенной трудности - Зеленый – средней трудности - Светло-зеленый пониженной трудности - Решите сами, какой билетик вам нужен и выполните задание на нем. Розовый Поставьте данные словосочетания в указанные падежи: Зимний день (Т.п.) – Морозная погода (П.п.) – Сильная метель (Д.п.) – Снежная буря (В.п.) – Серебристый иней (Р.п.) – Сильные морозы (Т.п.) - | Зимним днем Морозной ночи Снежной метели Снежную бурю Серебристого инея Сильными морозами | Зеленый - Согласуйте имена прилагательные с именами существительными в роде, числе и падеже, раскрыв скобки. Помните, что помощниками в этом задании вам будут имена существительные. (Новый) проблемы, (тёмный) ночами, (чистый) тряпкой, (душистый) сирени, о (добрый) подруге, (тёмно-голубой) васильки, (звонкий) голоса. Новые проблемы, тёмными ночами, чистой тряпкой, душистой сирени, о доброй подруге, тёмно-голубые васильки, звонкого голоса. Желтый Вставь окончания имен прилагательных. Вся земля покрыта мягк_____ снегом. Зимн___ небо покрыто облаками. Только проглядывает полоска голуб____ неба. Деревья украшены прихотлив______ узорами. Ели и сосны в зелён____ убранстве. Ранн_____ утром друзья отправились в лес. | Вся земля покрыта мягким снегом. Зимнее небо покрыто облаками. Только проглядывает полоска голубого неба. Деревья украшены прихотливыми узорами. Ели и сосны в зелёном убранстве. Ранним утром друзья отправились в лес. | - Ребята, мне нужны 3 человека для работы на доске и один для электронного тренажёра. Работа с приложением №4 Вставьте подходящие по смыслу имена прилагательные и выполните задание. Какое средство выразительности используется в художественной речи? См. информационный текст Индивидуальное задание выписать прилагательные, употребленные в переносном значении. Проверка. Группы читают текст, который у них получился и сверяются со слайдом. Индивидуальное задание также проверяется. - Как называются прилагательные, употребленные в переносном значении? - (Эпитеты) -Ребята, проверим, хорошо ли вы усвоили, что такое эпитеты? Поиграем в игру. Подберем эпитеты к словам: -Праздник -Каникулы -Зима -Елка Я бросаю мяч, вы ловите и подбираете эпитет к слову, которое я назову | Проводит беседу. Организует выполнение задания | Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия | 10 | Умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, анализировать объект с выделением существенных признаков, умение сравнивать и устанавливать аналогии, умение строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте; поиск и выделение необходимой информации, построение логической цепочки рассуждений, умение аргументировать свою точку зрения и делать выводы. Структурирование информации и знаний (в т.ч. составление текстов) и её понимание; самоконтроль и самооценка процесса и результатов деятельности; Выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно, саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона, коррекция продукта. Умение запоминать и удерживать правило, инструкцию во времени, выбирать средства для организации своего поведения, умение планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу (алгоритму), правилу, с использование норм, саморегуляция. | Личностные: умение организовывать себя на выполнение поставленной задачи. Коммуникативные: умение полно и точно выражать свои мысли, умение общаться, включающее умения слушать собеседника и строить своё поведение с учётом позиции других людей. |