Просмотр содержимого документа
«ИКТ-технологии в реализации общеобразовательной дисциплины «Математика»»
Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Краснодарский педагогический колледж»
ЦМК математических и общих естественнонаучных дисциплин
ШКОЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА
ИКТ-технологии в реализации общеобразовательной дисциплины «Математика»
Меденец Н.А. председатель ЦМК МиОЕНД, преподаватель высшей категории
Flash-анимация
Компьютерная анимация – это последовательность изменяющихся изображений, которая произошла за определенный промежуток времени. Совокупность кадров, сменяющих друг-друга за определенное время создают иллюзию движения, что и есть не что иное как анимация.
Flash-анимация на уроках – это небольшой учебный ролик, в котором с помощью подвижных изображений, схем, подписей и дикторского текста изложен фрагмент изучаемого материала.
Flash-анимация
Как на самом деле выглядит число ПИ?
У колеса на картинке диаметр равен условной единице, значит длина обода равна 2*Пи*1/2=Пи. Значит за один оборот колесо проезжает расстояние равное Пи.
Документ-камера
- Режим «Камера докладчика»
- Демонстрация предметов.
- Передача данных на компьютер.
- Оптическое увеличение
(зависит от модели).
Применение документ-камеры на дисциплине «Математика»
- Демонстрация диаграмм и графов различного типа: гистограмм, линейчатых, листовых, точечных, круговых и пр.
- Демонстрация решения сложных математических задач.
- Демонстрация документации.
- Демонстрация основных математических операций: сложения, вычитания, умножения, деления и т.д.
- Демонстрация фрагмента учебника (работа с заданиями, определениями)
- Работа с формулами.
- Решение уравнений.
Применение документ-камеры на других дисциплинах «Русский язык»
- Возможность быстрого редактирования письменных работ.
- Работа над структурой предложения.
- Отработка орфографии и грамматических структур.
- Демонстрация художественных изделий, выполненных учащимися.
- Демонстрация документальных изображений для составления рассказов
- Выполнение заданий
на словообразование.
Применение документ-камеры на других дисциплинах «Русский язык»
- Выбор ролей для постановки пьесы.
- Демонстрация работ учащихся в виде фотографий, рисунков, отчетов и т.д.
- Сравнение литературных стилей.
- Сравнение литературных жанров.
- Демонстрация требований к написанию сочинения, состоящего.
Применение документ-камеры на других дисциплинах «География»
- Работа с географическими картами.
- Демонстрация мелких живых существ, которых нельзя «пустить по партам»: жуков-короедов, земляных червей, насекомых, змей, рыб и т.д.
- Демонстрация работ учащихся в виде фотографий, рисунков, отчетов и т.д.
- Демонстрация видов минералов.
Применение документ-камеры на других дисциплинах «История»
- Изучение политической системы государства.
- Изучение и составление временных шкал исторических событий и географических открытий.
- Демонстрация географического положения стран, экономических систем и национальных реалий.
- Создание видеофильмов в поле обзора
документ-камеры с субтитрами.
- Создание документальных фильмов.
Применение документ-камеры на других дисциплинах «Естествознание»
- Оперативное использование учебного материала для усвоения на уроке.
- Демонстрация измерений: метрических, весовых, объема тел и жидкостей и т.д.
- Демонстрация лабораторных исследований.
- Проведение химических экспериментов.
- Демонстрация мелких частей цветка: пестика, тычинок, лепестков.
- Демонстрация этапов проведения научных исследований в лаборатории.
Применение интернет-ресурсов
« Математические этюды » — уникальный российский научно-популярный проект, который курирует Математический институт им. В. А. Стеклова Российской Академии наук.
Онлайн-сервис LearningApps
Это конструктор для разработки интерактивных заданий по разным предметным дисциплинам для применения на уроках и во внеклассной работе.
Онлайн-сервис LearningApps
Основная идея интерактивных заданий заключается в том, что обучающиеся могут проверить и закрепить свои знания в игровой форме, что способствует формированию познавательного интереса.