Конспект занятия «Зеленый человечек»
Цель:
1.Познакомить с растениями и характерными признаками на клумбе
2.Иметь представления о значении природы в жизни человека.
3.Научить сажать и ухаживать за растениями цветников.
1.
-А вы знаете, где живет зеленый человечек?
-Правильно, он живет на зеленой травке, на зеленых листиках и возле чистой водички.
Днем играет на мягкой травушке-муравушке, ночью укрывается зелеными листиками, а по утрам
умывается росинками с травинок- былинок.
-Давайте вместе с зеленым человечком поиграем в игру «Бабочки»
Детям предлагают расположить макеты бабочек на цветках соответствующего цвета.
-Ой, а одной бабочке не хватило цветочка. Давайте поможем бабочке и посадим цветочек.
2.
Пальчиковая гимнастика «Цветок»
ЦВЕТЫ (пальчиковая)
Наши алые цветки распускают лепестки.
(раскрываются пальчики, кисти рук поворачиваются вправо- влево)
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.
(потихоньку пошевелить пальчиками)
Наши алые цветки, закрывают лепестки,
(сомкнуть пальцы вместе в бутон)
Тихо засыпают, головками качают.
(кисти рук опустить вниз, круговые движения кистями рук) .
3.
-А посмотрите, что это у зеленого человечка?
Дети рассматривают цветок .Отмечают, наличие корня, стебля, листьев.
-А какие инструменты нам помогут? (лопатка, совок, грабельки, ведерко, лейка) По желанию ребенок вместе с воспитателем сажает цветок.
Дети подсказывают, какие действия нужны для посадки : выкопать лунку, полить водички, прикопать цветок
4
В заключении предлагается хороводная игра « Мы на луг ходили, хоровод водили»
Просмотр содержимого документа
«Игры с детьми по теме "Экология"»
Конспект занятия «Зеленый человечек»
Цель:
1.Познакомить с растениями и характерными признаками на клумбе
2.Иметь представления о значении природы в жизни человека.
3.Научить сажать и ухаживать за растениями цветников.
1.
-А вы знаете, где живет зеленый человечек?
-Правильно, он живет на зеленой травке, на зеленых листиках и возле чистой водички.
Днем играет на мягкой травушке-муравушке, ночью укрывается зелеными листиками, а по утрам
умывается росинками с травинок- былинок.
-Давайте вместе с зеленым человечком поиграем в игру «Бабочки»
Детям предлагают расположить макеты бабочек на цветках соответствующего цвета.
-Ой, а одной бабочке не хватило цветочка. Давайте поможем бабочке и посадим цветочек.
2.
Пальчиковая гимнастика «Цветок»
ЦВЕТЫ (пальчиковая)
Наши алые цветки распускают лепестки.
(раскрываются пальчики, кисти рук поворачиваются вправо- влево)
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.
(потихоньку пошевелить пальчиками)
Наши алые цветки, закрывают лепестки,
(сомкнуть пальцы вместе в бутон)
Тихо засыпают, головками качают.
(кисти рук опустить вниз, круговые движения кистями рук) .
3.
-А посмотрите, что это у зеленого человечка?
Дети рассматривают цветок .Отмечают, наличие корня, стебля, листьев.
-А какие инструменты нам помогут? (лопатка, совок, грабельки, ведерко, лейка) По желанию ребенок вместе с воспитателем сажает цветок.
Дети подсказывают, какие действия нужны для посадки : выкопать лунку, полить водички, прикопать цветок
4
В заключении предлагается хороводная игра « Мы на луг ходили, хоровод водили»