СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игры для дошкольников для снятия тревожности.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Картотека игр. Снятие уровня тревожности у детей дошкольного возраста.

Просмотр содержимого документа
«Игры для дошкольников для снятия тревожности.»

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ

Если ребенок регулярно сталкивается со стрессовыми ситуациями, рекомендуем выполнять «антистрессовый» комплекс упражнений, состоящий из физических упражнений и дыхательной гимнастики. Как выполнять элементарные приемы психорегуляции? Педагогам рекомендуется рассказать ребенку, для чего выполняется то или иное упражнение, как его можно использовать в конкретной ситуации, привести примеры. Ежедневные психорегулирующие упражнения позволят избежать переутомления даже при высоких нагрузках.

Стойка на одной ноге.

Исходное положение – основная стойка. Согнув правую ногу в колене, упереть стопу во внутреннюю часть левого бедра, ближе к паху, руки вверх, соединив ладони. Зафиксировать позу и выдержать ее до 15–30 секунд. Вернувшись в исходное положение, повторить задание, сгибая в колене левую ногу.

Дыхание в быстром темпе.

Выполнять через нос в быстром темпе максимально глубокие вдохи и выдохи в 2–3 сериях по 5–7 раз.

Эстафета.

Несколько групп выстраиваются в колонны. Перед каждой стоит ряд кеглей. Первый школьник закрывает глаза и, петляя, пытается их обойти, а группа подсказывает ему направление движения. Сложность в том, что, когда все начинают кричать одновременно, выделить из общего шума команды своей группы крайне проблематично.

«Скалолазы».

Участники должны пройти вдоль стены, прислоняясь к ней минимум тремя конечностями. Кто оторвал или передвинул одновременно две конечности, считается «сорвавшимся» и возвращается на старт. Побеждает команда, раньше всех добравшаяся до противоположного угла.

«Змейка».

Дети идут в колонне от одной стороны площадки к другой, затем поворачивают за направляющим и так несколько раз (насколько позволит площадка). Правила: сохранять в ходьбе указанное построение (дистанции и интервалы). Передвижение лучше выполнять под музыку. В начале игры вожатый выполняет роль направляющего. В процессе игры темп ходьбы ускоряется.

«Передай мяч».

Сидя на стульях или стоя в кругу, играющие стараются как можно быстрее передать мяч, не уронив его, соседу. Можно в максимально быстром темпе бросать мяч друг другу или передавать его, повернувшись спиной в круг и держа руки за спиной. Можно усложнить упражнение, попросив детей играть с закрытыми глазами или использовать в игре одновременно несколько мячей.

Предложенные упражнения при условии их систематического выполнения позволяют укрепить нервную систему и избежать многих осложнений


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!