СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игровой тренинг: «Палитра красок в поступках человека»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игровой тренинг: «Палитра красок в поступках человека» 

Цель: - развитие умения видеть в себе и в других людях некоторые черты характера.

Задачи: - формирование умений объяснять переносный смысл пословиц и поговорок, понимать метафору;

 - формирование взаимосвязей между представлениями детей о нравственности и представлени­ями о своем поведении, приучение детей к тому, чтобы не осуждали других людей;

- развитие мышления, самосознания и самооценки, рефлексии своего поведения, формирование умений рассуждать, развитие прогностических и творче­ских художественных способностей.

Игровой тренинг: «Палитра красок в поступках человека» 

Цель: - развитие умения видеть в себе и в других людях некоторые черты характера.

Задачи: - формирование умений объяснять переносный смысл пословиц и поговорок, понимать метафору;

 - формирование взаимосвязей между представлениями детей о нравственности и представлени­ями о своем поведении, приучение детей к тому, чтобы не осуждали других людей;

- развитие мышления, самосознания и самооценки, рефлексии своего поведения, формирование умений рассуждать, развитие прогностических и творче­ских художественных способностей.

Игровой тренинг: «Палитра красок в поступках человека» 

Цель: - развитие умения видеть в себе и в других людях некоторые черты характера.

Задачи: - формирование умений объяснять переносный смысл пословиц и поговорок, понимать метафору;

 - формирование взаимосвязей между представлениями детей о нравственности и представлени­ями о своем поведении, приучение детей к тому, чтобы не осуждали других людей;

- развитие мышления, самосознания и самооценки, рефлексии своего поведения, формирование умений рассуждать, развитие прогностических и творче­ских художественных способностей.

Игровой тренинг: «Палитра красок в поступках человека» 

Цель: - развитие умения видеть в себе и в других людях некоторые черты характера.

Задачи: - формирование умений объяснять переносный смысл пословиц и поговорок, понимать метафору;

 - формирование взаимосвязей между представлениями детей о нравственности и представлени­ями о своем поведении, приучение детей к тому, чтобы не осуждали других людей;

- развитие мышления, самосознания и самооценки, рефлексии своего поведения, формирование умений рассуждать, развитие прогностических и творче­ских художественных способностей.

Игровой тренинг: «Палитра красок в поступках человека» 

Цель: - развитие умения видеть в себе и в других людях некоторые черты характера.

Задачи: - формирование умений объяснять переносный смысл пословиц и поговорок, понимать метафору;

 - формирование взаимосвязей между представлениями детей о нравственности и представлени­ями о своем поведении, приучение детей к тому, чтобы не осуждали других людей;

- развитие мышления, самосознания и самооценки, рефлексии своего поведения, формирование умений рассуждать, развитие прогностических и творче­ских художественных способностей.

Игровой тренинг: «Палитра красок в поступках человека» 

Цель: - развитие умения видеть в себе и в других людях некоторые черты характера.

Задачи: - формирование умений объяснять переносный смысл пословиц и поговорок, понимать метафору;

 - формирование взаимосвязей между представлениями детей о нравственности и представлени­ями о своем поведении, приучение детей к тому, чтобы не осуждали других людей;

- развитие мышления, самосознания и самооценки, рефлексии своего поведения, формирование умений рассуждать, развитие прогностических и творче­ских художественных способностей.

Игровой тренинг: «Палитра красок в поступках человека» 

Цель: - развитие умения видеть в себе и в других людях некоторые черты характера.

Задачи: - формирование умений объяснять переносный смысл пословиц и поговорок, понимать метафору;

 - формирование взаимосвязей между представлениями детей о нравственности и представлени­ями о своем поведении, приучение детей к тому, чтобы не осуждали других людей;

- развитие мышления, самосознания и самооценки, рефлексии своего поведения, формирование умений рассуждать, развитие прогностических и творче­ских художественных способностей.

Игровой тренинг: «Палитра красок в поступках человека» 

Цель: - развитие умения видеть в себе и в других людях некоторые черты характера.

Задачи: - формирование умений объяснять переносный смысл пословиц и поговорок, понимать метафору;

 - формирование взаимосвязей между представлениями детей о нравственности и представлени­ями о своем поведении, приучение детей к тому, чтобы не осуждали других людей;

- развитие мышления, самосознания и самооценки, рефлексии своего поведения, формирование умений рассуждать, развитие прогностических и творче­ских художественных способностей.

Игровой тренинг: «Палитра красок в поступках человека» 

Цель: - развитие умения видеть в себе и в других людях некоторые черты характера.

Задачи: - формирование умений объяснять переносный смысл пословиц и поговорок, понимать метафору;

 - формирование взаимосвязей между представлениями детей о нравственности и представлени­ями о своем поведении, приучение детей к тому, чтобы не осуждали других людей;

- развитие мышления, самосознания и самооценки, рефлексии своего поведения, формирование умений рассуждать, развитие прогностических и творче­ских художественных способностей.

Игровой тренинг: «Палитра красок в поступках человека» 

Цель: - развитие умения видеть в себе и в других людях некоторые черты характера.

Задачи: - формирование умений объяснять переносный смысл пословиц и поговорок, понимать метафору;

 - формирование взаимосвязей между представлениями детей о нравственности и представлени­ями о своем поведении, приучение детей к тому, чтобы не осуждали других людей;

- развитие мышления, самосознания и самооценки, рефлексии своего поведения, формирование умений рассуждать, развитие прогностических и творче­ских художественных способностей.

Игровой тренинг: «Палитра красок в поступках человека» 

Цель: - развитие умения видеть в себе и в других людях некоторые черты характера.

Задачи: - формирование умений объяснять переносный смысл пословиц и поговорок, понимать метафору;

 - формирование взаимосвязей между представлениями детей о нравственности и представлени­ями о своем поведении, приучение детей к тому, чтобы не осуждали других людей;

- развитие мышления, самосознания и самооценки, рефлексии своего поведения, формирование умений рассуждать, развитие прогностических и творче­ских художественных способностей.

Игровой тренинг: «Палитра красок в поступках человека» 

Цель: - развитие умения видеть в себе и в других людях некоторые черты характера.

Задачи: - формирование умений объяснять переносный смысл пословиц и поговорок, понимать метафору;

 - формирование взаимосвязей между представлениями детей о нравственности и представлени­ями о своем поведении, приучение детей к тому, чтобы не осуждали других людей;

- развитие мышления, самосознания и самооценки, рефлексии своего поведения, формирование умений рассуждать, развитие прогностических и творче­ских художественных способностей.

Игровой тренинг: «Палитра красок в поступках человека» 

Цель: - развитие умения видеть в себе и в других людях некоторые черты характера.

Задачи: - формирование умений объяснять переносный смысл пословиц и поговорок, понимать метафору;

 - формирование взаимосвязей между представлениями детей о нравственности и представлени­ями о своем поведении, приучение детей к тому, чтобы не осуждали других людей;

- развитие мышления, самосознания и самооценки, рефлексии своего поведения, формирование умений рассуждать, развитие прогностических и творче­ских художественных способностей.

 

Просмотр содержимого документа
«Игровой тренинг: «Палитра красок в поступках человека»»

Игровой тренинг: «Палитра красок в поступках человека»

Цель: - развитие умения видеть в себе и в других людях некоторые черты характера.

Задачи: - формирование умений объяснять переносный смысл пословиц и поговорок, понимать метафору;

- формирование взаимосвязей между представлениями детей о нравственности и представлени­ями о своем поведении, приучение детей к тому, чтобы не осуждали других людей;

- развитие мышления, самосознания и самооценки, рефлексии своего поведения, формирование умений рассуждать, развитие прогностических и творче­ских художественных способностей.



Ход занятия.

- Говорят, что поступками человека управляет ум, воля и характер. Об одних людях говорят, что у них сильный характер, про других – что у них слабый характер. Характер одного человека называют вредным, а другого – покладистым. Палитра красок человеческих характеров не имеет границ. Есть люди добрые и злые, храбрые и трусливые, умные и недалёкие, весёлые и угрюмые, прямые и скрытные. Получается, что характер человека – это что-то самое главное в нём. И, именно, характер определяет все его действия.

- Давайте попробуем определить характеры различных людей, у которых наиболее очевидной является одна из следующих черт.

- Обманывает по поводу и без повода (лживый).

- Легко прощает обиды (доверчивый, незлобивый, добрый, снисходительный)

- С охотой трудится (трудолюбивый, целеустремлённый).

- Себя мнит выше крыши, а у самого и с крылечка голова кружится (самоуверенный, самолюбивый).

- Подал ручку, да подставил ножку (подлый, беспринципный, циничный).

- Прям как дуга (откровенный, категоричный, авторитарный).

- С ним и молоко скиснет (ленивый, медлительный, безынициативный).

- Силён, да воли нет (неорганизованный, ленивый, беспринципный).

- Человек в футляре (консервативный, необщительный).

- Зимой снега не выпросишь (жадный).

- Семь пятниц на наделе (беспринципный, непредсказуемый, неорганизованный, непостоянный).

Мы с вами понимаем, что нет людей идеальных. Об этом хорошо сказал А. М. Горький: «Нет людей чисто беленьких или чисто чёрненьких – люди все пёстрые». И, если характер в целом хорош, то не беда, если в нём оказываются и некоторые недостатки.

- Ещё говорят, что «Характер человека — его судьба». Что это обозначает?

Например, у человека добрый, но слабовольный харак­тер. Какая будет у него судьба? Как сложится его жизнь?

- А у другого человека характер раздражительный, вспыль­чивый, но он быстро прощает обиды, готов отдать ради другого «последнюю рубаху». Как может сложиться его судьба?

- О том, как характер связан с судь­бой, хорошо сказано в одной притче. Что это?

- Называется она «Притча о сеятеле». Как вы думаете, о ком пойдет речь? Что он будет делать?

- Сеять можно добро и зло, если речь идет о душах людей. Когда эти семена вырастают, они формируют характер. Послушайте, как это происходит.

Дети слушают в аудиозаписи «Притчу о сеятеле».

- Как вы считаете, какой характер обозначает здесь «каме­нистая почва»? «Тернистая»? «Придорожная»? «Добрая почва»?

- Как вы думаете, с какой почвой можно сравнить ваш характер? Кто может ответить, заглянуть в свою душу?

Рисование

«Нарисуйте свой характер».

Детям раздаются краски, мелки, карандаши и фломастеры. Они выполняют задание само­стоятельно. Потом устраивается конкурс «От­гадай, что я хотел сказать с помощью своего рисунка».








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!