СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игровая программа "Ало, мы ищем таланты"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Игровая программа "Ало, мы ищем таланты"»

Игровая программа «Алло, мы ищем таланты!»

Содержание

1.цели и задачи.

2.Введение

3.Сценарий проведения

4.Заключение

5.Список литературы.

Цели:

-Вовлечение обучающихся в творческий процесс самосовершенствования;

-Формирование коммуникативных умений; эстетического вкуса;

-Развитие ораторских способностей, актёрского мастерства, умения держаться на публике;

-Повышение культурного уровня, раскрытие таланта человека.

Задачи:

-стимулировать интерес к сценическому искусству:

-создание мотивации к дальнейшему культурному «росту»

Введение

У каждого из нас есть таланты, каким-то мы уделяем недостаточно времени, о каких-то даже не догадываемся, какие-то стараемся развивать. Таланты – это то, что дает нам поверить в себя и не скатиться в уныние, даже если все не ладится. Очень грустно, когда человек откладывает развитие своих явных талантов, полагая, что для этого будет еще масса времени; еще печальнее, если человек, чьи таланты пока не проявились, считает себя бесталанным. У каждого есть талант, и не один. Кто виноват в том, что они пока не раскрылись? Можно обвинить родителей, общество, образование, самого себя, но лучше этого не делать, а заняться раскрытием своих талантов самостоятельно и прямо сейчас. Что дает нам раскрытие талантов?  Для чего вообще искать и раскрывать свои таланты, ведь без этого можно прожить вполне нормальную жизнь? Раскрытие творческого потенциала – это, безусловно, труд, который приносит свои плоды. Отрицание своих способностей вредно для личности, это может привести к застою в развитии, подавленному состоянию. Таланты человека ищут выражения, пытаются выйти на свет и показать себя, но если вы «запихиваете» их обратно, говоря: «не сейчас», они вполне могут начать терзать вас изнутри. Раскрытие же своих талантов дает новую энергию, развивает творческий подход во всех сферах жизни, способствует гармонизации личности и улучшению качества жизни. Воплощение собственных идей в жизнь дает колоссальное удовлетворение. Все мы генерируем потрясающие идеи, но так редко доходим до их воплощения. Если делать это постоянно, ваши идеи, вдохновение обретут некую материальную или осязаемую форму, ими можно будет наслаждаться и делиться с другими. Раскрытие своих талантов – один из лучших способов поднятия самооценки и обретения уверенности в себе.

Время : 45 минут

Оборудование: музыкальная аппаратура, проектор, ПК.

Материалы: карточки с скороговорками и стихами, листки с номерами для жеребьевки.

Ход занятия.

Жеребьевка 3 мин.

Организационный момент 5 мин.

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Hello, а точнее алло –алло! Сегодня мы с вами поиграем в игру, которая называется «Алло, мы ищем таланты!»

Итак, дорогие ребята, Вы видите на экране фигуры. А фигуры непростые. Выберите фигуру, которая вам больше всего нравится.

Квадрат – Если вы выбрали квадрат, то ваши основные качества – трудолюбие, усердие, упорство.

Прямоугольник — Прямоугольник привлекает людей общительных и доверчивых.

Треугольник — Эта фигура – символ лидерства. Треугольник выбирают энергичные люди, которые ставят перед собой цели и их достигают.

Круг – Люди, выбравшие “круг” доброжелательны, искрение заинтересованы в хороших отношениях со всеми.

Ведущий: Итак, мы убедились, что все мы разные. У каждого из нас есть хорошие качества, которые помогут проявить себя в конкурсах и выявить способности. Итак, мы начинаем! По итогам жеребьевки вы уже разделились на 3 команды. Теперь вам нужно придумать названия команд.

1 бал могут заработать все команды если дружно хором и громко скажут название команды

Конкурс 1. «Скороговорки» 5-7 мин.

Задание : команда должна хором и не сбиваясь сказать скороговорку.

  1. Шла Саша по шоссе и сосала сушку

  2. От топота копыт пыль по полю летит

  3. У перепела и перепелки пять перепелят

  4. На дворе трава, на траве дрова (Пробная)

Конкурс 2.  «Конкурс чтецов» 5-7 мин.

(вызываем 3 самых смелых, раздаем листочки со стихами. Затем ребята собирают себе команды по 3 – 4 человека.)

Задание : Прочитайте стихотворение хором. С предложенной интонацией.

оправдываясь перед товарищем;

обиделись на бабушку;

хвастаетесь перед ребятами;

испугались собаки;



Вышли зайки на лужок,
Встали в маленький кружок.
Пляшут, скачут, веселятся,
Злого волка не боятся.


Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу,
Потому что он хороший.


Зайку бросила хозяйка,
Под дождём остался зайка,
Со скамейки слезть не мог –
Весь до ниточки промок.




Конкурс 3. «Угадай музыкальный инструмент» 5-7 мин.

Задание для детей: Звучат звуки инструментов. Ребята угадывают что за инструмент звучит.

Музыкальный номер - песня «3 желанья» 5 мин.

Конкурс 4. «Танец + Флешмоб» 5-7 мин.

1 Хлопки над головой

2 Колени

3 Ножницы

4 Класс

5 Муз инструмент

6 Поклоны

7 Встали и похлопали себе

Повтор стоя

Конкурс 5 «Угадай мелодию» 5 мин.

Задание: Звучат песни из мультфильмов. Команды угадывают песню и название мультфильма.

Заключительный этап 5 мин.

Совместное исполнение караоке версии песни из к/ф Маленький мук «Дорогою добра»

Ведущая:

Вам спасибо за вниманье,

За веселье, звонкий смех.

За огонь соревнованья,

Подаривший нам успех.

Но настал момент прощанья –

Краткой будет моя речь.

Говорю я «До свиданья,

До скорейших, новых встреч!

Заключение

В том, что каждый человек талантливый, сомнений нет. Возможности человека границ не имеют. Потенциально, каждый человек способен на всё, абсолютно на всё. Если он сам этого хочет. Каждый человек может стать художником, композитором, певцом, спортсменом и так далее. Каждый человек несёт в себе определённый какой-то талант, дар, способность к чему-то. Но кроме талантов, человек несёт в себе и определённые стремления к тем или иным своим талантам.

В игровой программе принимали участие обучающихся с ОВЗ и инвалидностью. Всего 21 человек.

Можно с уверенностью сказать, что ребята готовы развивать свои таланты и делится своими успехами с окружающими

Список литературы

  1. Акимов И.,Клименко В., О природе таланта.т.1.,Ст.М,1994г.

  2. Волкова М.Г. Развитие способностей у детей - основа жизненного успеха. - М.: НИИВШ, 1989. - 120 с

  3. В.М. Воскобойников. Как определить и развить способности ребенка. - СПб.: Респекс, 1996. - 426 с.

  4. Гильбух Ю.З. Внимание: одаренные дети. - М., 1995.

  5. Голубева Э.А. Способности и индивидуальность. - М., 1993.

Интернет-ресурсы:

http://www.foreverlove.ru/stihi-pro-lubov/o-lubvi-i-drujbe/12203-devochka-i-malchik.html































Лист Жюри

Название

конкурса

1

Команда

2

Команда

3

Команда

«Название команды»




«Скороговорки»




«Конкурс чтецов»




«Угадай музыкальный инструмент»




«Флешмоб»




«Угадай мелодию»




Результат:







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!