СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра по обществознанию "Мораль"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для того что бы провести интерактивную игру по теме "Мораль" необходима даная презентация. В презентации прописаны все правила игры. Все гиперссылки активны. 

Просмотр содержимого документа
«Игра по обществознанию "Мораль"»

Интерактивная игра «МОРАЛЬ» Начать игру Правила игры

Интерактивная игра

«МОРАЛЬ»

Начать игру

Правила игры

Правила игры В игре участвуют несколько команд. Задача каждой команды – ответить на большее количество вопросов. Ячейки можно выбирать в произвольном порядке.   Игровое поле разбито на ячейки  с вопросами разного цвета. Правильный ответ позволяет сделать ещё один ход . В случае неверного ответа ход переходит к другой команде. Синий – общее задание для команд  Команда, начинающая игру первой, определяется по жребию. Зелёный цвет – простые вопросы.  Жёлтый цвет – вопросы средней сложности. Игру выигрывает та команда, которая наберет большее количество баллов. Красный цвет – сложные вопросы.  Команды по очереди выбирают ячейку на игровом поле. После этого команда сможет перейти к вопросу.  За каждый правильный ответ за зелёный сектор команда получает 1 балл, за жёлтый сектор – 2 балла, за красный сектор – 3 балла. В главное меню

Правила игры

В игре участвуют несколько команд. Задача каждой команды – ответить на большее количество вопросов.

Ячейки можно выбирать в произвольном порядке.

Игровое поле разбито на ячейки с вопросами разного цвета.

Правильный ответ позволяет сделать ещё один ход . В случае неверного ответа ход переходит к другой команде.

Синий – общее задание для команд

Команда, начинающая игру первой, определяется по жребию.

Зелёный цвет – простые вопросы.

Жёлтый цвет – вопросы средней сложности.

Игру выигрывает та команда, которая наберет большее количество баллов.

Красный цвет – сложные вопросы.

Команды по очереди выбирают ячейку на игровом поле. После этого команда сможет перейти к вопросу.

За каждый правильный ответ за зелёный сектор команда получает 1 балл, за жёлтый сектор – 2 балла, за красный сектор – 3 балла.

В главное меню

Выберите цифру нужного вам цвета 1 2 4 5 6 3 7 8 10 9 Правила игры

Выберите цифру нужного вам цвета

1

2

4

5

6

3

7

8

10

9

Правила игры

1 Разгадай анаграмму Благородство В своей жизни мы часто сталкиваемся с нравственными понятиями и терминами. Проверим, насколько хорошо мы их знаем.   Родстагоблво           Задание: за 6 минут каждая команда должна переставить буквы так, чтобы получилось слово , обозначающее качество, присущее личности, или понятие, так или иначе связанное с темой игры  Врдаап Правда Доброта  Рообдта Уважение   Женуваие Мораль  Мралоь Гордость  Рдогость Совесть  Вессоть Скромность  Сомнокрсть Вернуться назад

1

Разгадай анаграмму

Благородство

В своей жизни мы часто сталкиваемся с нравственными понятиями и терминами. Проверим, насколько хорошо мы их знаем.

  •   Родстагоблво

         

Задание: за 6 минут каждая команда должна переставить буквы так, чтобы получилось слово , обозначающее качество, присущее личности, или понятие, так или иначе связанное с темой игры

  • Врдаап

Правда

Доброта

  • Рообдта

Уважение

  •   Женуваие

Мораль

  • Мралоь

Гордость

  • Рдогость

Совесть

  • Вессоть

Скромность

  • Сомнокрсть

Вернуться назад

2 «Какие поступки в большей мере регулируются моралью?» (административное) 1. Перебежал дорогу на красный сигнал светофора 2. Отказал в помощи пожилому человеку 3. Оставил в опасности тонущего человека 4. Шумел во дворе в позднее время 5. Отказался оплатить проезд в общественном транспорте 6. Портил школьное имущество 7. Украл сотовый телефон 8.Употреблял нецензурные выражения в общественном месте 9. Курил в общественном месте 10.  Не уступил бабушке или маленькому ребенку место в автобусе (административное) (административное) (административное) (уголовное) (админ.) (административное) Вернуться назад

2

«Какие поступки в большей мере регулируются моралью?»

(административное)

  • 1. Перебежал дорогу на красный сигнал светофора
  • 2. Отказал в помощи пожилому человеку
  • 3. Оставил в опасности тонущего человека
  • 4. Шумел во дворе в позднее время
  • 5. Отказался оплатить проезд в общественном транспорте
  • 6. Портил школьное имущество
  • 7. Украл сотовый телефон
  • 8.Употреблял нецензурные выражения в общественном месте
  • 9. Курил в общественном месте
  • 10. Не уступил бабушке или маленькому ребенку место в автобусе

(административное)

(административное)

(административное)

(уголовное)

(админ.)

(административное)

Вернуться назад

3 Выбери правильный вариант ответа Этика — это философская наука, которая изучает 1. БЫТИЕ 2. ПРИРОДУ 3. МОРАЛЬ 4. ПРАВО Вернуться назад

3

Выбери правильный вариант ответа

Этика — это философская наука, которая изучает

1. БЫТИЕ

2. ПРИРОДУ

3. МОРАЛЬ

4. ПРАВО

Вернуться назад

5 Выбери правильный вариант ответа Мораль как способ регулирования поведения человека в обществе представляет собой … 1. Определенный набор прав и обязанностей сторон 2. Сознание людей 3. Систему принципов и норм 4. Особую структуру правоотношений Вернуться назад

5

Выбери правильный вариант ответа

Мораль как способ регулирования поведения человека в обществе представляет собой …

1. Определенный набор прав и обязанностей сторон

2. Сознание людей

3. Систему принципов и норм

4. Особую структуру правоотношений

Вернуться назад

4 Выбери правильный вариант ответа Латинское слово «moralis» переводится как: 1. Справедливость 2. Нравственность 3. Гуманизм 4. Ценность Вернуться назад

4

Выбери правильный вариант ответа

Латинское слово «moralis» переводится как:

1. Справедливость

2. Нравственность

3. Гуманизм

4. Ценность

Вернуться назад

6 Найди лишнее   Все термины, за исключением двух , относятся к высшим моральным ценностям .   1. Добро 2. Смысл жизни 3. Деньги 4. Свобода 5. Счастье 6. Собственность Вернуться назад

6

Найди лишнее

  Все термины, за исключением двух , относятся к высшим моральным ценностям .

 

1. Добро

2. Смысл жизни

3. Деньги

4. Свобода

5. Счастье

6. Собственность

Вернуться назад

Найди правильные ответы 7   Найдите в приведённом ниже списке 2 основных признака моральных норм. 1. Установлены государством 2. Выражаются общественным мнением 3. Обязательны для исполнения 4. Регулируют общественные отношения с позиции добра и зал 5. Поддерживаются силой государственного принуждения Вернуться назад

Найди правильные ответы

7

  Найдите в приведённом ниже списке 2 основных признака моральных норм.

1. Установлены государством

2. Выражаются общественным мнением

3. Обязательны для исполнения

4. Регулируют общественные отношения с позиции добра и зал

5. Поддерживаются силой государственного принуждения

Вернуться назад

8 Найди верное определение Выберите определение, соответствующее понятию «Мораль» - 1. Совершенство, высшая цель человеческих стремлений, представление о наиболее возвышенном в человеке 2.  Совокупность представлений о добре и зле, хорошем и плохом, а также нормы поведения, основанные на этих представлениях  3.  Узаконенная справедливость, средство цивилизованного разрешения противоречий Вернуться назад

8

Найди верное определение

Выберите определение, соответствующее понятию «Мораль» -

1. Совершенство, высшая цель человеческих стремлений, представление о наиболее возвышенном в человеке

2. Совокупность представлений о добре и зле, хорошем и плохом, а также нормы поведения, основанные на этих представлениях

3. Узаконенная справедливость, средство цивилизованного разрешения противоречий

Вернуться назад

10 Назови как можно больше качеств нравственного человека ЧЕСТНОСТЬ НРАВСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК Вернуться назад

10

Назови как можно больше качеств нравственного человека

ЧЕСТНОСТЬ

НРАВСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК

Вернуться назад

9 Найди правильные ответы Золотое правило нравственности провозглашает принцип:   1. Действуй, руководствуясь не личными интересами, а интересами общества 2. Живи сам – давай жить другим 3. Поступай по отношению к другому так, как он поступает по отношению к тебе 4. Не делай другому того, чего не хочешь себе Вернуться назад

9

Найди правильные ответы

Золотое правило нравственности провозглашает принцип:

  1. Действуй, руководствуясь не личными интересами, а интересами общества

2. Живи сам – давай жить другим

3. Поступай по отношению к другому так, как он поступает по отношению к тебе

4. Не делай другому того, чего не хочешь себе

Вернуться назад


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!