ИГРА - ЯЗЫКОЛОМКА "ЗАБОР"
Цель игры: Автоматизация звука Р.
Ход игры: Игроки ставят свои фишки (пуговицы) в центр и поочередно делают всего по одному шагу по «забору». Направление движения они определяют, бросая игральный кубик: если выпадает « 1» – шаг вверх, « 2» – шаг вниз, « 3» – шаг влево, « 4» – шаг вправо, « 5» – остановка на месте, « 6» – шаг в любом направлении. Передвигая свою фишку на новую клетку, каждый игрок должен четко произносить соответствующую языколомку типа: С кукурузой мухомор сел на забор и т.д.
Игрок, фишка которого выходит за пределы «забора» , «падает» в песок со словами: «Из-за мухомора я свалился (лась) с забора» и выходит из игры.
Просмотр содержимого документа
«Игра-языколомка "ЗАБОР"»