СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра-языколомка "ЗАБОР"

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

ИГРА - ЯЗЫКОЛОМКА "ЗАБОР"

Цель игры: Автоматизация звука Р.

Ход игры: Игроки ставят свои фишки (пуговицы) в центр и поочередно делают всего по одному шагу по «забору». Направление движения они определяют, бросая игральный кубик: если выпадает « 1» – шаг вверх, « 2» – шаг вниз, « 3» – шаг влево, « 4» – шаг вправо, « 5» – остановка на месте, « 6» – шаг в любом направлении. Передвигая свою фишку на новую клетку, каждый игрок должен четко произносить соответствующую языколомку типа: С кукурузой мухомор сел на забор и т.д.

Игрок, фишка которого выходит за пределы «забора» , «падает» в песок со словами: «Из-за мухомора я свалился (лась) с забора» и выходит из игры.

Просмотр содержимого документа
«Игра-языколомка "ЗАБОР"»

ИГРА - ЯЗЫКОЛОМКА "ЗАБОР"

Цель игры: Автоматизация звука Р.

Ход игры: Игроки ставят свои фишки (пуговицы) в центр и поочередно делают всего по одному шагу по «забору». Направление движения они определяют, бросая игральный кубик: если выпадает « 1» – шаг вверх, « 2» – шаг вниз, « 3» – шаг влево, « 4» – шаг вправо, « 5» – остановка на месте, « 6» – шаг в любом направлении. Передвигая свою фишку на новую клетку, каждый игрок должен четко произносить соответствующую языколомку типа: С кукурузой мухомор сел на забор и т.д.

Игрок, фишка которого выходит за пределы «забора» , «падает» в песок со словами: «Из-за мухомора я свалился (лась) с забора» и выходит из игры.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!