СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра «Der Stern» для 4-6 классов

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи: - систематизировать имеющиеся у детей знания о городах и достопримечательностях Германии, знаменитых людях этой страны, её праздниках и традициях;

-тренировать в употреблении изученной лексики;

-воспитывать интерес к изучению иностранного языка, чувство здорового соперничества;

-воспитывать уважительное отношение к другому народу и другой стране;

-развивать речь, память, мышление.

Просмотр содержимого документа
«Игра «Der Stern» для 4-6 классов»

МКОУ «СОШ №1 п.Пристень»









Внеклассное мероприятие по немецкому языку





Игра «Der Stern»



4-6 классы




Учитель немецкого языка: Горбачёва Е.Н.


















Игра «Der Stern»

Задачи: - систематизировать имеющиеся у детей знания о городах и достопримечательностях Германии, знаменитых людях этой страны, её праздниках и традициях;

-тренировать в употреблении изученной лексики;

-воспитывать интерес к изучению иностранного языка, чувство здорового соперничества;

-воспитывать уважительное отношение к другому народу и другой стране;

-развивать речь, память, мышление.

Оборудование: презентация для проведения игры, веера с цифрами, звёзды-жетоны.

Ход мероприятия:

  1. Оргмомент.

Guten Tag, Kinder! Heute haben wir Spiel „ Der Stern“. Das Spiel besteht aus 5 Runden. Wir haben unsere Shuri. Das sind…

Also, unser Spiel beginnt!

  1. Основная часть.

Каждый ученик участвует и имеет возможность отвечать. За каждый правильный ответ ученики получают звезду. По окончании каждого тура подсчитываются звёзды и тот, кто набрал меньше- выбывает. В V туре должно участвовать 2 игрока.

I тур.

  1. Dresden                           4. Hamburg

  2. Weimar                            5.Leipzig

  3. Bern                                 6.Nurnberg

  1. Diese Stadt nennt man “Elb-Florenz”. (1)

  2. Wo richtet seit 1959 die Internationale Buchkunst-Ausstellung aus? (5)

  3. Das Goethe- Schiller-Denkmal befindet sich in… (2)

  4. Diese Stadt nennt man „Deutschlands Tor zur Welt“. (4)

  5. Diese Stadt ist nach Munchen die zweigroβte Stadt Bayrns. (6)

II.тур

            1.Ostereier/Osterhase                                  4.Weihnachten

              2.vom 30. April auf den 1. Mai                  5.Nikolaustag

             3.November                                                  6.Fasching

                      1.Wann findet das Fest des heiligen Martin (Martinstag) statt? (3)

                       2.Wie heiβt «Рождество» Deutsch? (4)

                       3. Den Rosenmontag assoziieren wir mit dem… (6)

                       4.Was sind Symbols von Ostern? (1)

                       5.Die Nacht… ist als Walpurgisnacht oder Freinacht bekannt. (2)

III. тур

Was gehort nicht in die logische Reihe?

1.M. Plank, W.Rontgen, G.Lessing, R. Koch.

2.J. Gutenberg, J. Bach, R. Wagner, J. Brams.

3.J. Goethe, C. Gaus, F. Schiller, H Heine

 IV. тур

Из данных букв составить слово. Оно должно быть существительным в именительном падеже. У кого слово длиннее, тот и выходит в 5 тур -2 человека. ⃰- используется 1 раз для любой буквы.

⃰  M  G  N  E  L  A  D  K  U

V.тур

2 участника должны за 1 минуту составить как можно больше слов из данного .

SEHENSWURDIGKEITEN

  1. Заключительная часть.

  1. Подведение итогов.

Unser Spiel ist zu Ende. Alle haben heute sehr gut gearbeitet. Der Sieger ist…

2.Награждение.

Das ist alles.Danke schon fur Aufmerksamkeit. Auf Wiedershen!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!