СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игры в начальных классах.ABC-GAMES

Нажмите, чтобы узнать подробности

Успешное проведение любой игры является результатом напряженного труда учителя. Игра- сложный совместный творческий процесс нескольких действующих лиц.

Просмотр содержимого документа
«Игры в начальных классах.ABC-GAMES»

ABC-GAMES

1.Необычное письмо

Вариант 1

Дети сидят на своих местах. Играют все одновременно. Первый водящий выбирается считалкой. Он на доске без мела (пальчиком) «пишет» какую-либо букву. Дети угадывают написанную букву. Угадавший сменяет водящего. Игра продолжается.

Рекомендации:

1.Игра не требует специальной подготовки и оборудования.

2.Обратите внимание:

  • Учащемуся следует стоять у доски таким образом, чтобы не заслонять собой написанное;

  • Доску перед игрой нужно чисто вымыть, чтобы при письме не оставалось видимых следов.

Вариант 2

Букву «пишут» в воздухе. Водящий при этом стоит спиной к играющим.

Рекомендации:

1.Игра не требует специальной подготовки и оборудования.

2.Обратите внимание:

  • Водящему следует «писать» букву, располагая её выше своего роста.

2.Мои любимые буквы

Играют все дети одновременно. Выбирается водящий. Он выходит на середину классной комнаты и отворачивается к стене. Дети в это время выбирают себе карточки с буквами. После чего возвращаются на свои места, располагая на партах, перевернутые карточки. Водящий, повернувшись лицом к группе говорит:»I like English letters:Aa, Cc, Kk « и т.д. Назвать следует столько букв, сколько учащихся в группе. Тот из играющих, у кого в руках названная буква, выходит к водящему, показывая свою карточку. Затем угаданные буквы подсчитываются ,и результат записывается на доске. Водящий называет нового водящего.

Победителем объявляется тот, кто угадал большее количество букв. Ему вручается фишка победителя.

Рекомендации:

1.Необходимо приготовить набор карточек с алфавитом.

2.Обратите внимание: если группа учащихся больше 8 человек, игру нужно разделить на 2 урока, чтобы избежать затягивания игры; водящие данного и последующего уроков выбираются считалкой. Учителю следует предварительно сделать соответствующие пояснения.

3. Я знаю 5 английских букв

Дети сидят на своих местах. Играют поочередно. Первый играющий выбирается считалкой. Он выходит на середину классной комнаты, берет мяч и говорит:» I know 5 English letters: Aa-one, Ww-two, Dd-three, Xx-four, Ss- five».Называя букву, следует ударять мячом об пол. Запрещается называть буквы в алфавитном порядке. Побеждает тот, кто не ошибся в счете и названии букв. Он получает фишку.

Рекомендации:

  1. Необходимо приготовить мяч.

  2. Обратите внимание: целесообразно использовать игру на дополнительных занятиях и в специальных игровых кружках.





4.Музыка и буквы

Играют все дети одновременно. Они становятся в круг и под музыку передают мяч друг другу. Учитель останавливает аудиокассету , и учащийся, у которого в руках мяч, называет любую букву английского алфавита. Музыка звучит опять. Игра продолжается. Учащийся, не назвавший букву, выбывает из игры. Победителями объявляются все оставшиеся в кругу дети.

Рекомендации:

  1. Необходимо приготовить: мяч, аудиокассету с записью английских песен.

  2. Обратите внимание: учитель поясняет, что мяч следует передавать друг другу, а не перебрасывать.

5. Найди букву

Игровое упражнение

Дети сидят на своих местах. На классной доске хаотично написаны английские слова. Дети поочередно выходят к доске и находят названную учителем букву английского алфавита, обводя ее цветным мелком.

Рекомендации:

  1. Необходимо заранее написать на классной доске 10-15 английских слов.

  2. Обратите внимание:

  • Слова следует писать крупно и разборчиво, используя полупечатный шрифт, изученный детьми;

  • Следует использовать слова, знакомые учащимся по устным темам, это позволяет решать и другие учебные задачи, кроме овладения алфавитом.





6.Маленькие буквы - большие буквы

Дети сидят на своих местах. На доске маленькими буквами написаны английские слова. Поочередно выходя к доске, учащиеся переписывают любое слово по выбору, используя только заглавные буквы и располагая их строго над (под) маленькими. Каждый учащийся переписывает по 2 слова. У доски одновременно работают двое учащихся. Безошибочно справившийся с заданием ученик получает фишку победителя.

Рекомендации:

  1. Необходимо заранее написать английские слова в количестве вдвое большем, чем количество учащихся в группе.

  2. Обратите внимание: возможен вариант игры: слова записаны заглавными буквами, а их переписывают маленькими.

7. Буквы и имя

Игровое упражнение

Дети сидят на своих местах, играют поочередно, внимательно слушая учителя, который проговаривает предложения-задания.

Учитель:Come here, who has got letter Aa in his name.

Ученик (выходит к доске).My name is Seva.I have got letter Aa in my name.

Он записывает букву на доске и возвращается на свое место. Игра продолжается, победитель в игре не определяется.

Рекомендации:

  1. Игра не требует специальной подготовки и оборудования.

  2. Обратите внимание:

  • Учителю следует использовать буквы в задании таким образом, чтобы все дети приняли участие в игре;

  • В данной игре возможны разные варианты заданий.



3



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!