СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра по информатике и математике "Всего по чуть-чуть"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели мероприятия:

Воспитательная: воспитание умения работать в команде, уважения к сопернику. Воспитание чувства ответственности;

Учебная: теоретическое повторение ранее изученного материала в увлекательной форме;

Развивающая: развитие познавательного интереса, логического мышления, творческой активности, умения грамотно излагать свои мысли.

 

Организация мероприятия:

 

  • 2 команды по 7 человек в каждой
  • Дома участники игры готовят название команды, приветствие, компьютерные презентации о своей команде

Просмотр содержимого документа
«Игра по информатике и математике "Всего по чуть-чуть"»



Игра по информатике и математике «Всего по чуть-чуть»


Цели мероприятия:

Воспитательная: воспитание умения работать в команде, уважения к сопернику. Воспитание чувства ответственности;

Учебная: теоретическое повторение ранее изученного материала в увлекательной форме;

Развивающая: развитие познавательного интереса, логического мышления, творческой активности, умения грамотно излагать свои мысли.


Организация мероприятия:


  • 2 команды по 7 человек в каждой

  • Дома участники игры готовят название команды, приветствие, компьютерные презентации о своей команде


Ход игры:

Ведущий 1. «Соединяя необыкновенную силу воли с необыкновенной силой понятия, он обнял все отрасли просвещения. Жажда науки была сильнейшей страстию сей души, исполненной страстей. Он был великий человек… он один является самобытным сподвижником просвещения. Он создал первый университет. Он, лучше, сказать, сам был первым нашим университетом».- сказал А.С. Пушкин

Вопрос: О ком эти слова? (М.В. Ломоносов)

Ведущий 2: Химия- правая рука физики, математика ее глаз.

Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.

Все, что до этого было в науках: гидравлика, аэрометрия, оптика и других темно, сомнительно и недостоверно, математика сделала ясным, верным и очевидным.

Ведущий 1. «Кто владеет информацией, тот владеет миром» Натан Рольдшид


Первый конкурс «Операция компьютер»


Задание1:




Задание 2:


Задание 3:

Как называется человек на компьютерном языке?


А. Пользователь. (правильный ответ)


Б. Клиент


В. Пациент


Г. Заказчик


Задание 4:

Как называют внутреннее устройство компьютера?


А. Интерьер


Б. Архитектура (правильный ответ)


В. Анатомия


Г. Начинка


Задание 5:

Где живёт мышка компьютера?


А. В клетке


Б. В аквариуме


В. На коврике (правильный ответ)


Г. В мышеловке


Второй конкурс «Музей истории»

Задание 1:

Ведущий 1: Перед вами портреты знаменитых людей, определите кому принадлежат следующие высказывания:


Задание 2: Какая из этих величин - из области информатики?


А. Киловатт


Б. Килобайт (правильный ответ)


В. Килобар


Г. Киловольт


Задание 2: Как еще называют внешние устройства компьютера?


А. Провинция


Б. Периферия (правильный ответ)


В. Галерка


Г. Камчатка


Задание 3: Как называется портативный (переносной)

компьютер?


А. Ноутдуб


Б. Ноутвяз


В. Ноутклен


Г. Ноутбук (правильный ответ)


Третий конкурс «Скорая помощь»








Четвертый конкурс «Город законов»

Задание 1:



Задание 2:


Пятый конкурс «Дворец смекалки»


Задание 1:



Задание 2:


Задание 3:


Задание 4:



Подведение итогов игры, награждение участников и победителей игры.



Анализ занятия.


Наряду с традиционными формами организации учебной деятельности очень эффективно использование внеклассных мероприятий по предмету – различные варианты игр. Игра традиционно применяется в обучении как средство возбуждения интереса к предмету и к обучению в целом. Основу игры составляют термины, решение задач используемые в информатике и математике. Это позволяет закрепить лексику. Игры заставляют учащихся рассуждать логически, развивать речь, воображение, творчество, зрительное внимание, умение мыслить нестандартно, укреплять память.

Игра позволяет вспоминать забытые и одновременно приобретенные новые знания. Учащиеся работают в команде, обсуждают вопросы игры, выполняют задания, советуются друг с другом, вспоминают термины и находят решения.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!