СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра "О,счастливчик!"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра для учащихся 10-11 классов.Эта игра состоит из отборочного тура (кто первым правильно ответит,тот начинает игру) и 10 вопросов, среди которых три несгораемые оценки – 3, 4 и 5.

Просмотр содержимого документа
«Игра "О,счастливчик!"»

Интеллектуальная игра  «О,счастливчик!» Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 10-11 классов.  Трофимова Ольга Михайловна учитель математики МОУ СОШ №3 г. Стрежевой Томская область

Интеллектуальная игра «О,счастливчик!»

Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 10-11 классов.

Трофимова Ольга Михайловна учитель математики

МОУ СОШ №3 г. Стрежевой Томская область

Содержание: Цель игры . Правила игры. Отборочный тур Вопросы игры Литература

Содержание:

  • Цель игры . Правила игры.
  • Отборочный тур
  • Вопросы игры
  • Литература
Цель игры Развитие сообразительности, логического мышления, математической эрудиции учащихся; Воспитание познавательного интереса у учащихся, раскованности и уверенности в общении. Если вы хотите узнать правило игры, нажмите « Правило игры ».

Цель игры

  • Развитие сообразительности, логического мышления, математической эрудиции учащихся;
  • Воспитание познавательного интереса у учащихся, раскованности и уверенности в общении.

Если вы хотите узнать правило игры, нажмите « Правило игры ».

 Отборочный тур  Сопоставьте действия в порядке их выполнения , начиная с самого последнего   2 Скобки Сложение 4 Степень 3 Вычитание 1 Умножение 1 4

Отборочный тур Сопоставьте действия в порядке их выполнения , начиная с самого последнего

2

Скобки

Сложение

4

Степень

3

Вычитание

1

Умножение

1

4

1. А.Дюма написал роман…   А. «Три поросёнка» Б. «Три богатыря» В. «Три мушкетёра» Г. «Три медведя»

1. А.Дюма написал роман…

А. «Три поросёнка»

Б. «Три богатыря»

В. «Три мушкетёра»

Г. «Три медведя»

2. Какой угол описывает минутная стрелка за 5 минут?   А. 60⁰ Б. 30⁰ В. 45⁰ Г. 90⁰

2. Какой угол описывает минутная стрелка за 5 минут?

А. 60⁰

Б. 30⁰

В. 45⁰

Г. 90⁰

 3. Отрезок, соединяющий две точки окружности, проходящий через её центр.  А. Радиус Б. Хорда В. Диаметр Г. Сегмент

3. Отрезок, соединяющий две точки окружности, проходящий через её центр.

А. Радиус

Б. Хорда

В. Диаметр

Г. Сегмент

4. Какую теорему в старину называли теоремой невесты?  А . Теорему Фалеса .   Б. Теорема Пифагора В. Теорема Виета Г. Теорема Герона

4. Какую теорему в старину называли теоремой невесты?

А . Теорему Фалеса .

Б. Теорема Пифагора

В. Теорема Виета

Г. Теорема Герона

5. Чему равен sin 2 α ? А. cos α  Б. cos ² α - sin² α  В. 2 sin α cos α  Г. tg α

5. Чему равен sin 2 α ?

А. cos α

Б. cos ² α - sin² α

В. 2 sin α cos α

Г. tg α

Похвально!!!  Несгораемая оценка – «3» Следующий  вопрос

Похвально!!! Несгораемая оценка – «3»

Следующий вопрос

6. Производная у= kx + b А. х  Б.  у  В. b  Г. k

6. Производная у= kx + b

А. х

Б. у

В. b

Г. k

7 . Формула решения тригонометрического уравнения   tg x=a А. х= arctg α  Б. х= ± arctg α + π n, n€ Z В. х= arctg α + π n, n€ Z   Г. (-1)ⁿ arctg α + π n, n€ Z

7 . Формула решения тригонометрического уравнения tg x=a

А. х= arctg α

Б. х= ± arctg α + π n, n€ Z

В. х= arctg α + π n, n€ Z

Г. (-1)ⁿ arctg α + π n, n€ Z

Похвально!!!  Несгораемая оценка – «4» Следующий  вопрос

Похвально!!! Несгораемая оценка – «4»

Следующий вопрос

8. Значение tg π /6 равно… А .   Б. 1 В.   Г.

8. Значение tg π /6 равно…

А .

Б. 1

В.

Г.

9. Решением уравнения cos x =1 является… А. х= + 2 π n, n€ Z Б . х= 2 π n, n€ Z В. х= π + 2 π n, n€ Z  Г. х= π + π n, n€ Z

9. Решением уравнения cos x =1 является…

А. х= + 2 π n, n€ Z

Б . х= 2 π n, n€ Z

В. х= π + 2 π n, n€ Z

Г. х= π + π n, n€ Z

1 0 . Если прямая перпендикулярна двум пересекающимся прямым, лежащим в плоскости,то… А. Прямая параллельна плоскости.  Б. Прямая не пересекает плоскость В. Прямая перпендикулярна плоскости. Г. Прямая содержится в плоскости.

1 0 . Если прямая перпендикулярна двум пересекающимся прямым, лежащим в плоскости,то…

А. Прямая параллельна плоскости.

Б. Прямая не пересекает плоскость

В. Прямая перпендикулярна плоскости.

Г. Прямая содержится в плоскости.

Поздравляю! Ваша оценка «5»!

Поздравляю! Ваша оценка «5»!

Литература: Алимов Ш.А.,Колягин Ю.М. и др. Алгебра и начала анализа 10-11,М.:Просвещение,2015 Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др. Геометрия 10-11-М.:Просвещение,2013 http : //klub-drug.ru/shkolniki/kartinki-shkola-animacii-knigi-shkolnye.html

Литература:

  • Алимов Ш.А.,Колягин Ю.М. и др. Алгебра и начала анализа 10-11,М.:Просвещение,2015
  • Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф. и др. Геометрия 10-11-М.:Просвещение,2013
  • http : //klub-drug.ru/shkolniki/kartinki-shkola-animacii-knigi-shkolnye.html
Правило игры: Эта игра состоит из 10 вопросов, среди которых три несгораемые оценки – 3, 4 и 5. При правильном ответе на пятый вопрос – оценка «3», на седьмой вопрос – оценка «4», на десятый – оценка «5» Но, в самом начале, имеется отборочный тур, где ответы надо расположить в нужном порядке. Кто первым и правильно расположит, тот начинает игру.

Правило игры:

  • Эта игра состоит из 10 вопросов, среди которых три несгораемые оценки – 3, 4 и 5. При правильном ответе на пятый вопрос – оценка «3», на седьмой вопрос – оценка «4», на десятый – оценка «5» Но, в самом начале, имеется отборочный тур, где ответы надо расположить в нужном порядке. Кто первым и правильно расположит, тот начинает игру.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!