СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра «Карусель» по математике Тема «Обобщение изученного по теме «Числа от 11 до 20. Нумерация. Сложение и вычитание», 1 класс (ФГОС НОО)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная игра расчитана на проверку знаний по теме в занимательной, непринужденной и комфортной для учащегося форме. 

Просмотр содержимого документа
«Игра «Карусель» по математике Тема «Обобщение изученного по теме «Числа от 11 до 20. Нумерация. Сложение и вычитание», 1 класс (ФГОС НОО)»

Игра «Карусель» по математике

Тема «Обобщение изученного по теме «Числа от 11 до 20. Нумерация. Сложение и вычитание», 1 класс (ФГОС НОО)

В кабинете на столах разложены задания – это «остановки». Заданий несколько по сложности, для всех уровней знаний учащихся. Учащиеся выполняют их на выбор. Все учащиеся должны пройти все станции и сдать листы с заданиями. Учитель определяет время пребывания на каждой станции (4-5 минут). По сигналу учителя учащиеся переходят на следующую остановку по кругу, имитируя движение карусели. Переход выполняется в игровой форме, выполняя движения (мини - физминутки). Количество станций определяет учитель, исходя из особенностей класса, но не меньше количества учащихся в классе. Если много детей, можно организовать несколько «каруселей». Можно провести частично на двух уроках.

1. Реши примеры:


2+7= 2+8-5= 9+3=

9-6= 9-5+4= 8+3=


Реши примеры


3+6= 4+5-6= 9+2=

8-5= 7-5+4= 8+3=


Реши примеры

8+10= 0+7= 15 -15=

10+1= 17 – 7= 19 -9=

10 + 6= 11 – 0= 18 – 10=

Реши примеры

6 +10= 0+ 9= 14 -14=

10+2= 18 – 8= 18 -8=

10 + 7= 15 – 0= 19 – 10=

Реши примеры

1+9= 3+5= 10-6= 9-5=

6+4= 5+4= 3-3= 5-3=

7+0= 2+7= 4-0= 9-8=


Реши примеры

1+9= 3+5= 10-6= 9-5=

6+4= 5+4= 3-3= 5-3=

7+0= 2+7= 4-0= 9-8=

Реши примеры:

16 + 4 =

12 - 5 =

14 + 6 =

20 - 5 =

11 + 6 =

18 - 7 =

12 + 6 =

13 - 7 =


Реши примеры*

15 + 4 =

13 - 8 =

6 + 6 =

18 - 9 =

11 + 9 =

17 - 7 =

11 + 9 =

13 - 8 =

Реши примеры*

11 + 4 =

13 - 11 =

16 + 3 =

18 - 13 =

11 + 5 =

17 - 13 =

11 + 8 =

13 - 9 =


2. Впиши нужные знаки или =


7- 5 * 4 1дм 2см * 12 см 9 см * 1 дм


9 * 3+7


Впиши нужные знаки или =


6 - 4 * 5 1дм 1см * 11 см 19 см * 2 дм

10 * 2+7



Поставь знак ,  или =

12 +1…13 - 0 16 -6… 16- 10



Поставь знак , 

13+1…14 - 0 11 - 1… 11- 10

Сравни числа, поставив знаки "" или "=":

14 ... 12

10 ... 14

19 ... 16

8 ... 12

9 ... 11

19 ... 14

Сравни числа, поставив знаки "" или "=":

10 ... 16

18 ... 15

19 ... 19

16 ... 12

19 ... 13

10 ... 14

Сравни числа, поставив знаки "" или "=":

12 ... 18

18 ... 10

19 ... 8

15 ... 12

17 ... 13

10 ... 10




3. Заполни пропуски ... действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным:

4 ... 2 = 6

7 ... 2 = 5

5 ... 2 = 3

3 ... 2 = 5

Поставь вместо многоточия ... цифру, чтобы равенство стало верным:

5 + ... = 7

... + 2 = 5

8 - ... = 7

... + 2 = 4

Заполни пропуски ... действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным:

2 ... 5 = 7

7 ... 2 = 9

4 ... 3 = 7

7 ... 1 = 6

Поставь вместо многоточия ... цифру, чтобы равенство стало верным:

3 + ... = 9

... + 6 = 8

8 - ... = 5

... - 2 = 4

Заполни пропуски ... действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным:

2 ... 3 = 5

7 ... 2 = 9

3 ... 4 = 7

7 ... 2 = 5

Поставь вместо многоточия ... цифру, чтобы равенство стало верным:

3 + ... = 10

... + 6 = 9

8 - ... = 3

... - 2 = 2

Поставь вместо многоточия ... знаки "+" или "-", чтобы равенство стало верным:

4 ... 2 = 7 ... 1

7 ... 0 = 5 ... 2

8 ... 3 = 2 ... 3

3 ... 2 = 5 ... 0

Поставь вместо многоточия ... знаки "+" или"-", чтобы равенство стало верным:

3 ... 3 = 7 ... 1

7 ... 2 = 5 ... 0

8 ... 2 = 1 ... 5

3 ... 3 = 8 ... 8

Поставь вместо многоточия"..." знаки "+" или "-", чтобы равенство стало верным:

3 ... 4 = 7 ... 0

7 ... 2 = 5 ... 4

8 ... 2 = 2 ... 4

4 ... 1 = 8 ... 3


4.Реши задачу

Катя нашла 8 грибов, а Аня-10 грибов. На сколько больше грибов нашла Аня, чем Катя?

Решение:______________________

Ответ:________________________

На ветке сидело 4 воробья и 3 снегиря. На сколько меньше снегирей, чем воробьёв на ветке?

Решение:______________________

Ответ:________________________

У Коли 11 красных яблок и 7 зелёных. Сколько яблок у Коли?

Петя вылепил 10 самолётов и 5 танков. Сколько боевых машин вылепил Петя?

На столе стоят тарелки и кружки. Тарелок 5, а кружек на 2 больше, чем тарелок. Сколько кружек на столе?


Под ёлкой на 3 гриба меньше, чем под берёзкой. Сколько грибов под ёлкой, если под берёзкой их 7?


На столе стоят тарелки и кружки. Тарелок 5, а кружек на 2 больше, чем тарелок. Сколько кружек на столе?


Под ёлкой на 3 гриба меньше, чем под берёзкой. Сколько грибов под ёлкой, если под берёзкой их 7?

Маша съела 3 жевательные конфеты, а потом ещё 3 карамельки. Сколько всего конфет съела Маша?

На столе лежало 5 яблок. Коля съел 2 яблока. Сколько яблок осталось лежать на столе?

В пакете лежало 10 пирожков. Оля съела 2 пирожка, потом ещё один пирожок. Сколько пирожков осталось лежать в пакете?

Петя купил 4 книги, Маша купила 3 книги. Сколько всего книг купили ребята?

На ветке сидело 5 голубей. 3 голубя улетели. Сколько голубей осталось сидеть на ветке?

В шкафу стояло 9 книг. Ребята взяли почитать 4 книги. Сколько книг осталось стоять в шкафу?

На столе лежало 5 столовых ложек и 4 чайные ложки. Сколько всего ложек лежало на столе? 

В саду росло 6 деревьев. Садовник посадил ещё 3 дерева. Сколько деревьев растёт в саду?

У Саши было 5 конфет. 4 конфеты она съела. Сколько конфет осталось у Саши?

Хоккейные команды закончили игру со счетом 6:3. Сколько всего шайб было заброшено в этом матче?

В вазе стояло 8 роз. 4 розы завяли и их убрали из вазы. Сколько роз осталось стоять в вазе? 

В комнате стояло 4 стула. Потом принесли ещё 4 стула. Сколько стульев стало в комнате?

У Маши было 10 тетрадей. За полгода она исписала 4 тетради. Сколько чистых тетрадей осталось у Маши?

Во дворе стояло 9 мотоциклов. Утром 4 мотоцикла уехали. Сколько мотоциклов осталось стоять во дворе?

В магазин привезли 6 коробок с конфетами и 4 коробки с печеньем. Сколько всего коробок привезли в магазин? 

У Пети было 8 книг. 3 книги он отдал друзьям. Сколько книг осталось у Пети?

В зале стояло 5 стульев. 2 стула вынесли в коридор. Потом вынесли ещё один. Сколько стульев осталось стоять в зале?

Утром в столовой стояло 5 столов. Вечером привезли ещё 5 столов. Сколько столов стало в столовой?

На столе лежало 9 яблок. Коля съел 2 яблока, а Вася съел одно яблоко. Сколько яблок осталось лежать на столе?

На ветке сидело 7 птиц. 4 птицы улетели. Сколько птиц осталось сидеть на ветке?

На тарелке лежало 7 персиков. Иван съел 3 персика, а Гриша съел 4 персика. Сколько персиков осталось лежать на тарелке?


У Коли в коробке лежат 17 цветных карандашей и несколько фломастеров. Сколько всего фломастеров у Коли, если известно, что их на 10 штук меньше, чем карандашей?

На выставке было 8 персидских кошек, а ангорских на 3 меньше. Сколько ангорских кошек было на выставке?


5.Реши задачу*


Папа уехал в командировку 4 февраля вечером, а вернулся 10 февраля утром. Сколько дней папы не было дома?



Винни-Пух такого же роста, как Крокодил Гена, а Крокодил Гена выше

Чебурашки. Кто ниже – Винни - Пух или Чебурашка?

Во дворе стояло 18 машин. Утром 12 машин уехали. Сколько машин осталось стоять во дворе?

Сколько целых батонов хлеба можно составить из шести половинок?

В парке посадили 15 берёз и 3 ели. Сколько всего деревьев посадили в парке?

В комнате стояло 14 кроватей и 1 диван. 12 кроватей унесли. Сколько кроватей осталось стоять в комнате?

В первый день в мастерской отремонтировали 11 машин, во второй день отремонтировали ещё 7 машин. Сколько всего машин отремонтировали в мастерской за 2 дня?

У Тани было 5 орехов. Один она отдала брату и у них стало орехов поровну. Сколько орехов было у брата в начале?


У Маши в портфеле лежит 12 цветных карандашей. У Коли в портфеле лежит на 5 карандашей больше. Сколько карандашей лежит у Коли в портфеле?

6. Начерти два отрезка.

Один  5 см, а другой на 2 см короче.


Начерти два отрезка. Один  4 см, а другой на 2 см длиннее.


Начерти ломаную из 3 звеньев.

Начерти ломаную из 4 звеньев.

Нарисуй 4 кубика. Под кубиками нарисуй шарики так, чтобы шариков было на 5 больше, чем кубиков.

Длина первого отрезка 8 см, длина второго отрезка на 5 см меньше. Начерти эти отрезки.

Нарисуй 3 кубика. Под кубиками нарисуй шарики так, чтобы шариков было на 6 больше, чем кубиков.

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 4 см, а длина второго отрезка - на 3 см длиннее. 

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 6 см, а длина второго отрезка - на 3 см короче. 

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 8 см, а длина второго отрезка - на 2 см короче. 

7. Запиши

Уменьшаемое - 16,вычитаемое -6.Запиши и вычисли разность этих чисел.


Слагаемое - 5,слагаемое - 3.Запиши и вычисли сумму этих чисел.


Уменьшаемое - 12,вычитаемое -2.Запиши и вычисли разность этих чисел.


Слагаемое - 10,слагаемое - 3.Запиши и вычисли сумму этих чисел.


Запиши число, в котором:

1 дес. и 2ед.=____________

5 ед.=__________________

2 дес.=_________________

1 дес. и 7 ед.=___________


Запиши число, в котором:


1 дес. и 2ед.=____________

5 ед.=__________________

2 дес.=_________________

1 дес. и 7 ед.=___________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!