СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

: Единственное число имен существительных.: Единственное число имен существительных.

Нажмите, чтобы узнать подробности

: Единственное число имен существительных.: Единственное число имен существительных.: Единственное число имен существительных.

Просмотр содержимого документа
«: Единственное число имен существительных.: Единственное число имен существительных.»

УРОК 66

Тема: Единственное число имен существительных.

Цель: формирование представлений об изменении существи­тельных по числам (единственное и множественное), различение и образование форм числа имен существительных, определение числа существительных по значению и окончанию.

Оборудование урока: интерактивная доска, картинки, тетради, учебник русского языка.

Межпредметные связи: ИЗО, познание мира, литература, ма­тематика.

Планируемые результаты:

предметные: умение различать существительные в единствен­ном и во множественном числе; изменять их по числам, определять число по окончаниям;

личностные: воспитание аккуратности, опрятности;

системно-деятельностные: понимание учебной задачи, соблю­дение последовательности действий при ее выполнении, умение подбирать и группировать существительные по общему признаку (числу).

Ход урока

1.Психологический настрой

2.Мотивация к деятельности.

Цель: ввод ситуации для открытия темы и постановки цели урока.

3.Сообщение темы урока.

Определение цели урока и критериев успеха.

4.Постановка поисковой задачи урока.

Сколько чисел имеет Имя существительное? Как определить число имен существитель­ных? Как существительные изменяются по числам?

5.Минутка чистописания. Словарно-орфографическая работа.

6.Актуализация знаний учащихся.

Какая часть речи называется именем существительным? Какие бывают имена существительные? На какие вопросы они отвечают? Как пишутся имена собственные?

II.Работа над темой урока.

Развитие внимания, упр. 361. Найди «лишнее слово». Объясни, почему оно лишнее.

Воробей, синица, чижи, овсянка.

Платье, туфли, шапки, носки.

Упражнение 362

Найди имена существительные ед. числа.

Придумай имена существительные единственного числа, составь с ними рассказ.

Рефлексия урока

Контроль и оценка результатов деятельности.

Цель: оценка уровня усвоения планируемых результатов.

Результаты учебной работы:

Предметные: умеют различать существительные в единствен­ном и во множественном числе; изменять их по числам, определять число по окончаниям.

Личностные: проявляют аккуратность, опрятность.

Системно-деятельностные: понимают учебную задачу, соблю­дают последовательность действий при ее выполнении, подбирают и группируют существительные по общему признаку (числу).





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!