СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Идеи для выпускного вечера, 11 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Папка содержит сценарий выпускного вечера, вручение аттестатов, ответное слово выпускников. 

Просмотр содержимого документа
«Вручение аттестатов»

Вручение аттестатов


Разрешите объявить первую номинацию «Звёздноё трио».


Пусть не иссякнет твой задор на добрые дела.

Похвал, восторгов дружный хор не улестит тебя.

Стоишь на правильном пути —

Не дай себя с него свести!

Дороги за наградой нелегки,

Они зовут в неведомые дали!

И гордые идут выпускники,

Достойные золотых медалей!


(Фонограмма: Торжественные фанфары)

А начнём мы с очаровательной девушки, целеустремлённой, доброй, милой. Она наделена музыкальным талантом, который неоднократно проявлялся в ходе многочисленных школьных мероприятий. Её яркая и артистическая натура помогала ей не раз завоевывать различные титулы школьного и районного уровня. Но, несмотря на все свои высокие титулы, она остаётся естественной и искренней, трогательной и нежной. А ещё она очень отважная, мечтает совершить прыжок с парашютом, планирует стать специалистом крупнейшей туристической компании, и вполне возможно, предложит вам тур в экзотические страны, или стать специалистом, способным поднять Российскую экономику. Конечно же, вы догадались, о ком идёт речь. Это наша очаровательная Толстик Алёна.

Вручается аттестат

Наша следующая страница посвящена ещё одной очаровательной девушке, целеустремлённой, уверенной в себе. Она умело сочетает в себе женственность и элегантность с бойцовским характером спортсмена. Умеет ставить цель и идти к ней. Доброжелательная, открытая, с чувством собственного достоинства. Обладает высоким интеллектом, имеет интерес к точным наукам, является участницей интеллектуальных конкурсов, победителем олимпиады по математике, всерьёз увлекается химией, мечтает получить профессию в области биотехнологий. Независимая, общительная, фотогеничная, имеет своё хобби, которое не афиширует, но мы не удивимся, если увидим знакомый силуэт на странице журнала. Бурные аплодисменты нашей красавице – Колесовой Юлии.

Вручается аттестат

Совершенно спокойно, уверенно и достойно, идёт вперёд по жизни высокий, …глазый блондин. Целеустремлённый, не боится трудностей, всегда знает, чего он хочет и как этого добиться. Слышит мнения других, но имеет своё. Твёрд в своих убеждениях, но при этом добрый-добрый, отзывчивый-отзывчивый. Имеет широкий кругозор, острый ум, феноменальную память. Достойно защищал честь школы на различных конкурсах, конференциях, олимпиадах. Привычка быть первым не породила в нем звёздную болезнь, оказать помощь – привычное для него дело. Интересный собеседник, разносторонняя личность, в будущем сотрудник прокуратуры – Дмитрий Лапшин.

Вручается аттестат

А мы продолжаем и объявляем следующую номинацию «IT-профи».

Наш следующий герой не раз удивлял нас своими весьма разнообразными способностями, начиная от виртуозного вождения любого вида транспорта, заканчивая своими способностями устранять неполадки в компьютерной технике. Наш тьютер, Наталья Ивановна, называет его своим коллегой. Цитирую: «Мой компьютерный тьютер». Незаменимый помощник дома, работящий, заботливый, любящий. Незаменимый и в школе: починить, просверлить, отремонтировать, заклеить, доверяю только ему. При таких золотых руках есть и голова на плечах, любит сам находить решения в задачах, строить алгоритмы, составлять программы. Добрый и общительный, отзывчивый и культурный, надёжный – Сергей Максимов.

Вручается аттестат

А сейчас мы расскажем о молодом человеке, отличающемся скромностью и порядочностью. Это добрый, спокойный, интеллигентный молодой человек, мечтающий стать системным администратором крупной компании. Но всё это в будущем, а пока главная его цель – поступить в университет, где во всей красе раскроется его увлечение компьютерами. И это, мы уверены, позволит нашему герою устроиться на высокооплачиваемую, престижную работу. При своей внешней уравновешенности – многогранен, может и спеть и сплясать и в сценке сыграть. Хороший друг, хороший ученик, хороший сын. Наш замечательный – Сергей Чернышёв.

Вручается аттестат

Следующая номинация носит название «Классное очарование»

Вы знаете, с девушкой, которой посвящена наша очередная страничка, будет, наверняка, очень интересно встретиться через несколько лет, и узнать, осуществились ли её мечты: получить высшее образование и завести семью! Но, о чём бы она не мечтала, мы уверены, что такой умнице, красавице, спортсменке всё по плечу! Она обязательно встретит большую любовь всей своей жизни, и рядом будет достаточно состоятельный человек, способный реализовать все её мечты. Активная и весёлая, с доброй и открытой душой, собирается она продолжить семейную династию – учить детей. Пусть и эта мечта её сбудется! Настойчивая в своих устремлениях - Токарева Екатерина.

Вручается аттестат

А эта девушка просто рождена для того, чтобы радовать и радоваться жизни. Живая, энергичная, весёлая. Мешочек смеха, разрядитель обстановки, душа компании, искрится и сверкает. Её заливистый смех растопит любого и вызовет улыбку. При этом, умеет сосредоточиться, и справиться с любым заданием. Ответственная, дружелюбная, заботливая. При всей своей лёгкости, серьёзно увлекается спортивным туризмом. Любящая дочь, верная подруга – Козлова Виктория.

Следующая номинация «Гении инженерии»

Юноша, о котором я сейчас поведу речь, скромный, интеллигентный, спокойный, рассудительный, доброжелательный. Притягивает к себе оригинальными высказываниями, всегда имеет своё мнение, которое оглашает с большим чувством юмора. После его шутки, трудно с ним не согласиться. Способный к изучению технических наук (математика, физика, информатика), способный к самообразованию и саморазвитию. Много нераскрытых талантов предстоит ему ещё открыть в себе. А для этого надо поверить в себя, поставить цель и привести себя к ней. Всё именно так и будет, ведь просто так инженерами-механиками авиадвигателей не становятся. Встречайте, будущий гений инженерии – Балков Кирилл.

Следующая страница посвящена достаточно яркому молодому человеку, представительному, уверенному в себе, с хорошими ораторскими способностями. Умения говорить, представлять, презентовать, не проявляя беспокойства, не раз помогали ему на уроках, на школьных конференциях, на защите учебных практик и проб. И пусть для кого – то он остался частично загадочным и не раскрытым, но я могу с уверенностью сказать: что это доброжелательный, сильный и мужественный молодой человек. Внимательный к своим близким и родным, любящий сын, в будущем специалист в какой-либо профессиональной области, за плечами которого исполненный гражданский долг перед Отечеством. На сцену приглашается Лучин Андрей.

А я продолжаю листать школьный альбом наших выпускников, и добралась до странички, адресованной юноше, неожиданно вернувшемуся в стены родного класса. Обаяние и деловая хватка позволили ему преодолеть все трудности и ещё раз доказать, что: «глаза боятся, а руки делают». Сейчас, невозможно представить, как бы мы обходились без его актерского таланта, без его естественного обаяния, без его добрых шуток. Доброжелательный, вежливый, искренний, душа компании, имеет много друзей. В будущем планирует получить профессию, достойную настоящего мужчины. А таких профессий много, выбирай любую. Для получения аттестата приглашается Летников Дмитрий.



Данную личность нельзя не заметить, «добрейшей души человек» - так отзываются о нём учителя. Сдержанный, несуетливый, отзывчивый. Хозяйственный, работящий, увлекается техникой. Не отступает перед трудностями, преодолевает их. Умеет самостоятельно приобретать новые знания, радуется своим успехам, стремиться к самосовершенствованию. Доброжелателен, общителен, пользуется вниманием девушек. В будущем планирует пойти по стопам отца, стать специалистом и спасать людей от пожаров. На сцену приглашается Тиунов Матвей.



Следующая номинация самая гуманная - «Медико-биологическая»

Наша следующая страничка посвящена молодому человеку, который обладает главным качеством для своей будущей профессии – доброта. Его призвание – медицина. И снова продолжение семейной династии. Очень усидчивый, весёлый, спокойный, заботливый, скромный. С ним легко общаться. Любящий сын, доброжелательный собеседник, обаятельный молодой человек. Для получения аттестата приглашается Якимчук Дмитрий.

Молодой человек, которому посвящена последняя страничка нашего классного альбома, всеми уважаем и любим, обладает полным набором характеристик настоящего мужчины: надёжный, честный, преданный, сильный, трудолюбивый, добрый. Целеустремлённый, настойчивый, воспитанный, мужественный, любящий. Имеет хорошую физическую подготовку, не раз удивлял нас своими рекордами на соревнованиях, умён, обладает организаторскими способностями. Удивляет способностью всё успевать: учиться, заниматься спортом, работать, заботиться о близких, дружить. В будущем планирует стать профессиональным специалистом в своей области деятельности, завести счастливую семью, построить дом, ну а пока главная цель – поступить в институт или университет и получить высшее образование. На сцену приглашается Абузов Эльдар.





Просмотр содержимого документа
«Выпускной вечер 1»

Выпускной вечер «Не повторяется такое никогда»

Фонограмма песни «Не повторяется такое никогда» (выход ведущих)

1 Ведущий

Добрый вечер!

Мы рады приветствовать вас на самом долгожданном празднике для школьников всех поколений – на выпускном вечере!

И в учительской, и в родительской жизни наступил ещё один волнующий момент: сегодня наши дети получают путёвку во взрослую, самостоятельную жизнь.

2 Ведущий

Послушайте, если звёзды зажигают – значит, это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами домов загоралась хотя бы одна звезда…

1 Ведущий - Выпускники!

2 Ведущий -11 лет они вспыхивали яркими искорками на уроках.

1 Ведущий - Блистали на контрольных и зачётах.

2 Ведущий - Сверкали на школьных вечерах.

1 Ведущий - Теперь они будут сиять в большой жизни!

2 Ведущий - У каждой звёздочки своё имя.

1 Ведущий - Каждая звёздочка уникальна и неповторима.

2 Ведущий Давайте все вместе, с добрыми и милыми улыбками на лице, под тёплые и дружные аплодисменты встретим необыкновенно красивое, очаровательное, и, конечно же, торжественно взволнованное созвездие выпускников нашего праздничного вечера!

1 Ведущий

Торжественно вальсом откроем наш бал,

Как было давно, в старину.

Пусть вальс искрометный ворвется в наш зал,

В последнюю школьную нашу весну!



Вальс выпускников «Кружится, кружится вальс над землёй»

2 ведущий

Посмотрите на наших дорогих выпускников. Каждый из них – в своём роде звезда. А все вместе – яркое созвездие.

1 ведущий

Пусть сегодняшний летний вечер напророчит вам, милые ребята, вступающим в самостоятельную жизнь, ясную и спокойную судьбу.

2 ведущий

Ах, как прекрасны выпускные вечера!

Костюмы, платья, галстуки, прически,

Судьбы грядущей лишь несмелые наброски,

Ах, как прекрасны выпускные вечера!

1 ведущий

Пришёл и ваш черед понять: жизнь не игра,

И в ней не будет репетиций и подсказок,

Но с дрожью в голосе сказать нам всё же надо:

Ах, как прекрасны выпускные вечера!

2 ведущий

Пускай уйдёте вы со школы навсегда,

Но оставляет память ваше детство.

Не забывайте, школьные года,

Сердец и душ прекрасное соседство.

1 ведущий

Мы ж пожелаем вам ни пуха, ни пера,

А вы с собой возьмите всё, чему учились,

И пусть глаза от слёз и грусти помутились,

Всё ж так прекрасны выпускные вечера!

2 ведущий

Всё, школа вами окончена.

Уроков больше никогда не будет.

Странное всё-таки слово «Никогда»

Всё будет: профессиональное учебное заведение, семья, дети, работа, а вот школы уже не будет, и детства уже не будет.

Неужели всё это закончится сегодня? И больше никогда не повторится…

1 ведущий

К сожалению, да. Но ещё рано грустить, ведь мы ещё не сделали самого главного.

2 ведущий

Чтобы наши звёздочки беспрепятственно смогли начать свой путь во взрослую жизнь, им необходимо вручить документ о среднем образовании, к которому они шли целых 11 лет!

1 ведущий - Для этого мы приглашаем на сцену директора школы Болгову Веру Фёдоровну.

Поздравление директора школы

2 Ведущий Пришла пора представить вам главных героев выпускного вечера, которые уже через несколько минут получат свои долгожданные аттестаты.

1 Ведущий По традиции выпускных вечеров вручение аттестатов будет проходить по номинациям.

***



2 ведущий – Каждый человек несёт в себе звёздный свет. Свет той звезды, под которой он родился.

1 ведущий

Дорогие ребята! Вы все родились под счастливой звездой. Дай вам бог счастливого и звёздного пути по жизни.

2 ведущий - Как дождик и снег по законам природы

Стремглав пронеслись ваши школьные годы

1 ведущий - И вот аттестат, вы в нарядах все бальных

И вечер для вас, ваш последний, прощальный

2 ведущий - Все песни пропеты, стихи все рассказаны

И все теоремы успешно доказаны

1 ведущий

- Осталось на детство на миг оглянуться

Быть может, заставить вас чуть улыбнуться

2 ведущий - Вспомнить уроки, звонки, переменки.

Тетради, журналы, забытую сменку.

1 ведущий - И дружбу навек и шальные приколы

Всё то, что составит понятие «школа».

2 ведущий

Дорогие выпускники!

Сегодня у вас на вечере много гостей. Но среди них есть те, кто самый первый вложил в каждого из вас, частицу своего сердца, они дарили вам свою любовь, заботились, чтобы год от года вы становились умнее и лучше, учили вас быть честными, добрыми и надёжными – это ваши первые учителя.

1ведущий - Сегодня они вместе с вами и радуются и грустят одновременно. Давайте их поприветствуем аплодисментами и предоставим слово для поздравления.

Выступление первых учителей

2 ведущий - Каждый учитель дорог своим ученикам по – своему. Но, наверное, роднее классного руководителя нет никого в школе. Классный руководитель знает все секреты, увлечения и характеры своих воспитанников. Назовём ещё раз славные имена ваших классных руководителей – Лапшина Марина Михайловна и Мелехина Галина Васильевна и предоставим им слово для своего напутствия.

Выступление классных руководителей

1 ведущий

- Выпускники!

Священный храм науки вы покидаете сегодня навсегда

Постигли вы наук святые звуки, и аттестат – плод вашего труда.

2 ведущий

Раскрыла вам школа широкие двери, и ты переступишь порог.

Ты юн и взволнован. Ты чувствуешь, веришь – вот это начало дорог.

1 ведущий

Да, ребята это начало серьёзного пути. Каким он будет – зависит только от вас. Но какой бы вы путь не выбрали, желаем, чтобы вы всегда шли только дорогою добра…

2 ведущий

А это непременно так и будет, потому что рядом с вами всегда будут ваши мудрые, добрые, заботливые родители. Давайте подарим им наши аплодисменты и пригласим на сцену для родительского слова.

Выступление родителей



1ведущий

Дорогие ребята! Сегодня ваш выпускной вечер. После него дороги у всех разойдутся. У каждого начнётся свой путь. Но 11 лучших лет жизни вы провели в школе. Кто – то позже вспомнит о них с радостью, кто – то с тоской, а кто – то может быть с болью. Но так или иначе, тёплые моменты школьной жизни, интересные уроки добрых и благородных учителей - всё это вы не сможете забыть никогда.

2 ведущий - Мы думаем, в час расставания, вам есть что сказать. Вот

и подошла она - ваша минута прощания…

Внимание! На сцену приглашаются выпускники!

Выступление выпускников

1 ведущий - Всё хорошее в жизни когда-нибудь заканчивается.

Заканчивается и наша торжественная часть выпускного вечера.

2 ведущий - Напоследок мы хотели бы пожелать вам, дорогие дети:

1 ведущий - Чтобы вы были: умные, но не занудные.

2 ведущий - Гордые, но не заносчивые.

1 ведущий - Ласковые, но не навязчивые.

2 ведущий - Строгие, но не злые.

1 ведущий - Скромные, но не робкие.

2 ведущий - Храбрые, но не задиристые.

1 ведущий - Богатые, но не жадные.

2 ведущий - Компанейские, но не вульгарные.

1 ведущий - Деловые, но не нахрапистые.

2 ведущий - Решительные, но не нахальные.

1 ведущий - Удачливые.

2 ведущий - И счастливые!





(2 ведущий зажигает свечи, а 1 ведущий читает стихотворение под инструментальную мелодию)

Мы собрались в кругу одном,

Мы вспоминаем о былом

Горит свеча, туманны грёзы

В прощанье верится с трудом

Горят сердца, горят огнём

Но плачет мудрая свеча, роняя слёзы.

Свеча растает без труда,

Вы разлетитесь кто куда,

Но не забудьте вечер,

Июньский вечер.

Ты чувств сегодня не скрывай,

Ты счастья другу пожелай.

До встречи в будущем, друзья,

До скорой встречи!

1 ведущий - Спасибо всем за прекрасный вечер!!!



Просмотр содержимого документа
«Миниатюры из школьной жизни 1»

Миниатюры из школьной жизни

Начальная школа. СЦЕНКА «Первоклассники»

Алёна Толстик и Дима Летников, Светлана Дмитриевна

Выходят мальчик и девочка. (Реквизиты: скакалка)

Мальчик (в шортах, рубашке) прыгает в классики, девочка (в школьной форме) на скакалке.

Д: Привет. Ты в классики играешь?

М: Да! Я сегодня в школу иду, в первый класс. Вот тренируюсь. Ты иди, девочка, не мешай, это для взрослых игра, а ты еще маленькая.

Д: Почемушечки это я маленькая? Я тоже сегодня в школу иду!

М: У.. И как там сейчас в школе? Есть смысл ходить туда? Мнению родителей я что-то не доверяю.

Д: Конечно есть. Читать можно научиться.

М: А я уже и так умею.

Д: Правда?

М: Правда - правда.

Д: А чего тут написано?

М: МОЛОЧНЫЙ ШОКОЛАД.

Д: А почему молочный?

М: Не знаю. Может потому что из молока сделан.

Д: Из какого молока, он же коричневый! Из негритянского молока, что ли?

М: Ага. (Задумывается и говорит) Я бы в Африку съездил, на негров посмотрел и на слонах покатался.

Д: (плачет).

М: Ты чего?

Д: Да я вспомнила… Вчера, мама сказала папе, что он слон. А папа, папа, сказал маме, что она курица.

М: Ну и чего тут такого?

Д: Как что? Если папа слон, а мама курица, я тогда кто?

У: Ребята, вы из 1А?

МД: Да!

У: Толстик Алёна и Дима Летников? Вас как раз и не хватало.

М: Светлана Дмитриевна, Светлана Дмитриевна!. А почему говорят, что корабли стонут?

У: Корабли не стонут, а тонут, а стонут люди.

М: Почему же тогда говорят: крысы стонущего корабля?

У: Так ребята! Нам пора, линейка скоро начнется, строимся по парам и идем за мной.

Алёна и Дима поздравляют Светлану Дмитриевну и Татьяну Фёдоровну





Математика. Сценка "3=7 и 2=5"

Балков Кирилл, Елена Семёновна


Учитель: Ну что, Балков? Что же мне с тобой делать?

Ученик: А что?

Учитель: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю.

Ученик (угрюмо глядя в пол): Я, Елена Семёновна, научным трудом занимался.

Учитель: Да что ты? Каким же?

Ученик: Я решил, что вся математика наша неверна и ... доказал это!

Учитель: Ну и как же, товарищ Великий Балков, вы этого добились?

Ученик: А-а, что там говорить, Елена Семёновна! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот ... Архимед!

Учитель: Архимед?

Ученик: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём.

Учитель: А чему же ещё?

Ученик (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!

Учитель: Как это?

Ученик: А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно?

Учитель: Верно.

Ученик: 35 - 35 =0 - тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно?

Учитель: Верно.

Ученик: Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно?

Учитель: Точно.

Ученик: Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно!

Учитель: Да.

Ученик: Тогда всё вверх дном: 3 = 7!

Учитель: Ага! Так, Кирилл, дожили.

Ученик: Я не хотел, Елена Семёновна! Но против науки ... не погрешишь!

Учитель: Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно?

Ученик: Точно!

Учитель: 8-8 = 0 - тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно?

Ученик: Точно, Иван Иваныч, точно.

Учитель: Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно?

Ученик: Верно!

Учитель: Тогда всё, Балков, ставлю тебе «2»!

Ученик: За что, Елена Семёновна?

Учитель: А ты не расстраивайся, Кирилл, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал?

Ученик: Ну, допустим.

Учитель: Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А?

Ученик: Нет, не всё равно, Елена Семёновна, «5» лучше.

Учитель: Возможно, лучше, Кирилл, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке!

Миниатюра «Великий и могучий»

Наталья Ивановна, Сергей Чернышев, Дмитрий Лапшин


Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик (Серёжа Ч. тянет руку и кричит): Наталья Ивановна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Серёжа, слово в слово похоже на сочинение Димы!

Ученик (Серёжа): Наталья Иванна, так мы же с Димой живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

Учитель: Дима, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Дима выходит к доске и готовится писать.

Учитель (диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные.

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

- Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный.

- Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

- Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

- Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

- Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Дима. Интересно, какую отметку ты предложила бы себе поставить?

Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик:  В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик:  Ну, я же сам её предложил!

Учитель: Ну а теперь ты, Серёжа, придумай предложение с обращением.

Звенит звонок

Ученик: Наталья Ивановна, звонок! 










Миниатюра «Урок географии»

Марина Павловна, Матвей, Эльдар, Вика, Катя, Алёна


Учитель: Дети, кто знает, что обозначает вот этот шар, посаженный на кол?
— Это чучело Земли. (Матвей)
Учитель: Матвей, тебе кол.
— Нет, это не чучело, а такая земляная голова. (Эльдар)

Учитель: Эльдар, тебе два.
— Нет, это настоящая Земля, но картонная только.(Вика)
Учитель: близко, Вика, тебе тройка.
— Я, я знаю, синее - это вода, а коричневое - это земная корка. (Катя)
Учитель: молодец, Катюша, у тебя четвёрка.
— Вы что это модель Земли, только уменьшенная в сто раз.
Если посмотреть в микроскоп, можно увидеть себя и весь наш класс.
Это круглая карта, внутри пустая, её можно пальцем вращать. (Алёна)
Учитель: Умница, Алёна, тебе пять!




Сценка «На физкультуре»
Леонид Дмитриевич, Вика, Катя

Учитель: А в нашем спортзале прямо сейчас бъются рекорды.

На сцене две девушки. Одна с большим трудом делает классическое отжимание. Вторая помогает ей: считает

Вика: 98, 99, ну, еще чуть-чуть…100!

Катя обессилено падает на пол.

Вика: Катька, ну ты — крутая! Ты хоть осознаешь, сколько отжиманий ты сделала! Но мы же не будем останавливаться на достигнутом! Будем постепенно увеличивать нагрузки! Завтра давай не с 98 начну считать, а с 96!


Катя: Давай с 95!





Миниатюра «Алхимик»

Урок химии. Учительница: 
- Маша, какого цвета у тебя раствор? 
- Красного. 
- Правильно. Садись, пять. 
- Катя, а у тебя? 
- Оранжевого. 
- Не совсем правильно. Четыре, садись. 
- Вовочка, цвет твоего раствора? 
- Черный. 
- Два. Класс! Ложись!!!!



Миниатюра «Электрофор»

Вера Семеновна, Матвей, Кирилл, Дмитрий, Андрей

Вокруг лабораторного стола в кабинете физики, на котором стоит электрофор, гальванометр, другое любое оборудование, лежат провода, кружком расположилась группа учащихся во главе с учительницей. Учительница собирает цепь из проводов, ученик подает провода.

Матвей: Вера Семёновна, а высокое тут напряжение будет?

Учитель: Нет, не очень, а что?

Ученик вертит в руках мобилку: — Ну, хватит, например, чтобы телефон зарядить?

Учитель: Хватит, не волнуйся. Только это запрещено, а потому спрячь телефон. Дома зарядишь.

Ученик: Татьяна Владимировна, я закончил.

Учитель: — Вот, все готово. Отойдите все от стола. (ученики немного отходят) Запускаем!

Ученик начинает раскручивать электрофор. Звук гудения трансформатора.

Ученик: — Ой, а вот этот провод не подключили! — и хватает со стола кабель.

Заставка: электроразряд, треск. Видео сыплющихся искр.

Съемка через туман: ученик с белым лицом и белыми руками (мел), волосы дыбом (лак), квадратные глаза. Медленно, заикаясь, говорит: — Под… под… подключили… Лицо ученика крупным планом.

Миниатюра «Наполеон»


  На сцене школьный кабинет истории. Дети сидят за партами. Учитель сидит за своим столом. Открывает журнал.

 Учитель. Тема прошлого урока была о Наполене. И сегодня нам о нем поведает, нам о нем поведает.......(периодически смотрит в класс, потом в журнал)....нам поведает....  Дима Лапшин, я уже давненько тебя не спрашивала. Прошу!
Дима.   Вера Фёдоровна. Ну чего сразу - рассказывать! Вот пусть лучше сам Наполеон нам о себе расскажет!!!

Учитель. Дима, не морочь мне голову. Если не выучил, так честно и говори!
Дима.  Ну чего сразу не выучил, не выучил... А вот давайте организуем спиритическое представление и позовем к нам дух самого Наполеона!!!
Учитель. (с усмешкой) Ну, Дима. Не знаю......

Дима.  Вера Фёдоровна, ну давайте попробуем. Если не получится - поставите мне двойку....
 Учитель.  Ладно....  Давай попробуем. Посмотрим-посмотрим, что у тебя получится....  

 (следующая действие. Сцена затемнена. Освещенный стол, ученики и учитель сидят вокруг стола. В центре стола - спиритическая тарелка. Все дотрагиваются кончиками пальцев к ней. )

Дима.  ширли-мырли-кракодырли....Наполеон - явись! Наполеон - явись!

(в глубине сцены слышен шум, виднеется какое-то движение. Все сидящие за столом поворачивают голову и замирают. В углу сцены медленно появляется Наполеон Бонапарт. У всех на лицах - удивление, страх, испуг.)
Наполеон.   (с грозой в голосе) Во имя французской революции и меня - славного императора Наполеона Бонапарта - приказываю тебе, о учительница, выставить Дмитрию Лапшину пятерку по истории ЗА ГОД!!!
 Учитель. (с дрожью в голосе) О Ваше императорское величество! Не вели казнить, вели миловать!!! .Хотя погодите....что-то мне Ваш голос кажется знакомым......так-так....а что это Вы в кроссовках.....ну-ну....

(учительница вначале медленно, с опаской, а потом все смелее и смелее подходит к "Наполеону". Потом резко срывает с него французскую треуголку....)
Учитель.  Ага.....вот так я и думала..... ! Ну...талант, ничего не скажу - талант!!!
Ученики с обиженным видом, стоят потупив головы. На лицах виноватые улыбки.
(следующая картина. Ученики и учитель сидят вокруг того же стола. Кончиками пальцев дотрагиваются до тарелки, стоящей посередине стола.)
Учитель. Продолжаем наш спиритический сеанс.  ширли-мырли-кракодырли....родители Лапшина и ??? - явитесь!  


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!