СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

И.С.Тургенев "Воробей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

А.С.Тургенев "Воробей"

•познакомить детей с произведением И.С.Тургенева “Воробей”; •учить анализировать произведение с точки зрения определения эмоционального состояния героев, выяснения мотивов их поступков; •развивать умения находить главную мысль в тексте, выражать свои чувства по отношению к прочитанному; •развивать внимание к авторскому слову, речь учащихся, воображение; •воспитывать чуткое отношение к животным, любовь к природе; •продолжить работу по развитию умений анализировать, сравнивать и обобщать учебный материал;  

Просмотр содержимого документа
«И.С.Тургенев "Воробей"»

Сш. № 4 Коксал Топтан Урок Чтения Камбарова НазираРажавалиевна

Сш. № 4 Коксал Топтан

Урок Чтения

Камбарова НазираРажавалиевна

Цель познакомить детей с произведением И.С.Тургенева “Воробей”; учить анализировать произведение с точки зрения определения эмоционального состояния героев, выяснения мотивов их поступков; развивать умения находить главную мысль в тексте, выражать свои чувства по отношению к прочитанному; развивать внимание к авторскому слову, речь учащихся, воображение; воспитывать чуткое отношение к животным, любовь к природе; продолжить работу по развитию умений анализировать, сравнивать и обобщать учебный материал;

Цель

  • познакомить детей с произведением И.С.Тургенева “Воробей”;
  • учить анализировать произведение с точки зрения определения эмоционального состояния героев, выяснения мотивов их поступков;
  • развивать умения находить главную мысль в тексте, выражать свои чувства по отношению к прочитанному;
  • развивать внимание к авторскому слову, речь учащихся, воображение;
  • воспитывать чуткое отношение к животным, любовь к природе;
  • продолжить работу по развитию умений анализировать, сравнивать и обобщать учебный материал;
Иван Сергеевич Тургенев Портрет И. Тургенева (1879) Художник И. Е. Репин

Иван Сергеевич Тургенев

Портрет И. Тургенева (1879)

Художник И. Е. Репин

Чик, чирик! К зёрнышку прыг!  Клюй не робей! Кто это?..

Чик, чирик! К зёрнышку прыг! Клюй не робей! Кто это?..

  Словарная работа   дорога с рядами деревьев, посаженными по обеим её сторонам АЛЛЕЯ САДА – тоже, что ребёнок (сын или дочка) (устар.) ДЕТИЩЕ – подвергать опасности; поступаться  чем-нибудь, ради чего-нибудь. ЖЕРТВОВАТЬ – относиться с глубочайшим почтением; очень сильно любить. БЛАГОГОВЕТЬ –

  Словарная работа

  дорога с рядами деревьев, посаженными по обеим её сторонам

АЛЛЕЯ САДА –

тоже, что ребёнок (сын или дочка) (устар.)

ДЕТИЩЕ –

подвергать опасности; поступаться  чем-нибудь, ради чего-нибудь.

ЖЕРТВОВАТЬ –

относиться с глубочайшим почтением; очень сильно любить.

БЛАГОГОВЕТЬ –

– Почему И. С. Тургенев назвал свое произведение «Воробей»? – Какой момент рассказа наиболее напряженный? – Охотник – это кто?

Почему И. С. Тургенев назвал свое произведение «Воробей»?

Какой момент рассказа наиболее напряженный?

Охотник – это кто?

1. Почему автора восхитил поступок птицы ? 2. Почему собака начала «красться»? 3. Какие слова говорят, что это был маленький птенец? 4. Почему птенец оказался на дороге и сидел неподвижно? 5. Как взрослый воробей кинулся на защиту птенца? 6. Как вы думаете, испытал ли воробей страх, увидев приближающуюся собаку? Какие слова это доказывает?

1. Почему автора восхитил поступок птицы ?

2. Почему собака начала «красться»?

3. Какие слова говорят, что это был маленький птенец?

4. Почему птенец оказался на дороге и сидел неподвижно?

5. Как взрослый воробей кинулся на защиту птенца?

6. Как вы думаете, испытал ли воробей страх, увидев приближающуюся собаку? Какие слова это доказывает?

Иван Тургенев  «Воробей» Название рассказа соответствует его теме или основной мысли? Придумай название выражающее основную мысль. Можешь использовать строчку из текста. Как понимаете слова И. С. Тургенева «….любовь…сильнее смерти и страха смерти»?

Иван Тургенев «Воробей»

  • Название рассказа соответствует его теме или основной мысли? Придумай название выражающее основную мысль. Можешь использовать строчку из текста.

Как понимаете слова И. С. Тургенева «….любовь…сильнее смерти и страха смерти»?

конец Понравилась ли тебе рассказ выбери смайлика по своей настроений . Я вас благоговею ( очень сильно люблю устаревшее слово)

конец

Понравилась ли тебе рассказ выбери смайлика по своей настроений .

Я вас благоговею ( очень сильно люблю устаревшее слово)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!