Когда мы берём с полки источник знаний, то не задумываемся о его происхождении. История создания книги — нелёгкий путь перед тем, как она попадает в руки читателю. Я считаю, что каждый читатель должен знать происхождение книги. В современном обществе на смену книгам пришли компьютеры. Люди стали использовать электронные носители. Книги всё чаще пылятся на полках. Но если дети не будут читать книги, то возможны речевые нарушения, слабая память. Важность моего проекта состоит в том, чтобы привлечь детей к чтению.
- поиск и анализ нужной информации;
- проведение опроса для одноклассников;
- творческая работа.
Автор: Цыганова Ева Геннадиевна
Место работы/учебы (аффилиация): МБОУ "Школа №17 г.Феодосии Республики Крым", 7 класс
Научный руководитель: Згодько Людмила Анатольевна
Когда мы берём с полки источник знаний, то не задумываемся о его происхождении. История создания книги — нелёгкий путь перед тем, как она попадает в руки читателю. Я считаю, что каждый читатель должен знать происхождение книги. В современном обществе на смену книгам пришли компьютеры. Люди стали использовать электронные носители. Книги всё чаще пылятся на полках. Но если дети не будут читать книги, то возможны речевые нарушения, слабая память. Важность моего проекта состоит в том, чтобы привлечь детей к чтению.
Цель: доказать, что книги — важная часть жизни людей и читая, человек может развиваться, совершенствоваться, получать полезные знания.
Задачи:
- получить нужную информацию по теме из разных источников;
- узнать историю Дня Книгодарения;
- создать лэпбук.
-
Предмет исследования — книги.
Гипотеза: читать книги — полезное, развивающее занятие.
Методы исследования:
- поиск и анализ нужной информации;
- проведение опроса для одноклассников;
- творческая работа.
Автор: Цыганова Ева Геннадиевна
Место работы/учебы (аффилиация): МБОУ "Школа №17 г.Феодосии Республики Крым", 7 класс
Научный руководитель: Згодько Людмила Анатольевна
Когда мы берём с полки источник знаний, то не задумываемся о его происхождении. История создания книги — нелёгкий путь перед тем, как она попадает в руки читателю. Я считаю, что каждый читатель должен знать происхождение книги. В современном обществе на смену книгам пришли компьютеры. Люди стали использовать электронные носители. Книги всё чаще пылятся на полках. Но если дети не будут читать книги, то возможны речевые нарушения, слабая память. Важность моего проекта состоит в том, чтобы привлечь детей к чтению.
Цель: доказать, что книги — важная часть жизни людей и читая, человек может развиваться, совершенствоваться, получать полезные знания.
Задачи:
- получить нужную информацию по теме из разных источников;
- узнать историю Дня Книгодарения;
- создать лэпбук.
-
Предмет исследования — книги.
Гипотеза: читать книги — полезное, развивающее занятие.
Методы исследования:
- поиск и анализ нужной информации;
- проведение опроса для одноклассников;
- творческая работа.
Автор: Цыганова Ева Геннадиевна
Место работы/учебы (аффилиация): МБОУ "Школа №17 г.Феодосии Республики Крым", 7 класс
Научный руководитель: Згодько Людмила Анатольевна
Когда мы берём с полки источник знаний, то не задумываемся о его происхождении. История создания книги — нелёгкий путь перед тем, как она попадает в руки читателю. Я считаю, что каждый читатель должен знать происхождение книги. В современном обществе на смену книгам пришли компьютеры. Люди стали использовать электронные носители. Книги всё чаще пылятся на полках. Но если дети не будут читать книги, то возможны речевые нарушения, слабая память. Важность моего проекта состоит в том, чтобы привлечь детей к чтению.
Цель: доказать, что книги — важная часть жизни людей и читая, человек может развиваться, совершенствоваться, получать полезные знания.
Задачи:
- получить нужную информацию по теме из разных источников;
- узнать историю Дня Книгодарения;
- создать лэпбук.
-
Предмет исследования — книги.
Гипотеза: читать книги — полезное, развивающее занятие.
Методы исследования:
- поиск и анализ нужной информации;
- проведение опроса для одноклассников;
- творческая работа.
Автор: Цыганова Ева Геннадиевна
Место работы/учебы (аффилиация): МБОУ "Школа №17 г.Феодосии Республики Крым", 7 класс
Научный руководитель: Згодько Людмила Анатольевна
Когда мы берём с полки источник знаний, то не задумываемся о его происхождении. История создания книги — нелёгкий путь перед тем, как она попадает в руки читателю. Я считаю, что каждый читатель должен знать происхождение книги. В современном обществе на смену книгам пришли компьютеры. Люди стали использовать электронные носители. Книги всё чаще пылятся на полках. Но если дети не будут читать книги, то возможны речевые нарушения, слабая память. Важность моего проекта состоит в том, чтобы привлечь детей к чтению.
Цель: доказать, что книги — важная часть жизни людей и читая, человек может развиваться, совершенствоваться, получать полезные знания.
Задачи:
- получить нужную информацию по теме из разных источников;
- узнать историю Дня Книгодарения;
- создать лэпбук.
-
Предмет исследования — книги.
Гипотеза: читать книги — полезное, развивающее занятие.
Методы исследования:
- поиск и анализ нужной информации;
- проведение опроса для одноклассников;
- творческая работа.
Автор: Цыганова Ева Геннадиевна
Место работы/учебы (аффилиация): МБОУ "Школа №17 г.Феодосии Республики Крым", 7 класс
Научный руководитель: Згодько Людмила Анатольевна
Когда мы берём с полки источник знаний, то не задумываемся о его происхождении. История создания книги — нелёгкий путь перед тем, как она попадает в руки читателю. Я считаю, что каждый читатель должен знать происхождение книги. В современном обществе на смену книгам пришли компьютеры. Люди стали использовать электронные носители. Книги всё чаще пылятся на полках. Но если дети не будут читать книги, то возможны речевые нарушения, слабая память. Важность моего проекта состоит в том, чтобы привлечь детей к чтению.
Цель: доказать, что книги — важная часть жизни людей и читая, человек может развиваться, совершенствоваться, получать полезные знания.
Задачи:
- получить нужную информацию по теме из разных источников;
- узнать историю Дня Книгодарения;
- создать лэпбук.
-
Предмет исследования — книги.
Гипотеза: читать книги — полезное, развивающее занятие.
Методы исследования:
- поиск и анализ нужной информации;
- проведение опроса для одноклассников;
- творческая работа.
Автор: Цыганова Ева Геннадиевна
Место работы/учебы (аффилиация): МБОУ "Школа №17 г.Феодосии Республики Крым", 7 класс
Научный руководитель: Згодько Людмила Анатольевна
Когда мы берём с полки источник знаний, то не задумываемся о его происхождении. История создания книги — нелёгкий путь перед тем, как она попадает в руки читателю. Я считаю, что каждый читатель должен знать происхождение книги. В современном обществе на смену книгам пришли компьютеры. Люди стали использовать электронные носители. Книги всё чаще пылятся на полках. Но если дети не будут читать книги, то возможны речевые нарушения, слабая память. Важность моего проекта состоит в том, чтобы привлечь детей к чтению.
Цель: доказать, что книги — важная часть жизни людей и читая, человек может развиваться, совершенствоваться, получать полезные знания.
Задачи:
- получить нужную информацию по теме из разных источников;
- узнать историю Дня Книгодарения;
- создать лэпбук.
-
Предмет исследования — книги.
Гипотеза: читать книги — полезное, развивающее занятие.
Методы исследования:
- поиск и анализ нужной информации;
- проведение опроса для одноклассников;
- творческая работа.
Автор: Цыганова Ева Геннадиевна
Место работы/учебы (аффилиация): МБОУ "Школа №17 г.Феодосии Республики Крым", 7 класс
Научный руководитель: Згодько Людмила Анатольевна
Когда мы берём с полки источник знаний, то не задумываемся о его происхождении. История создания книги — нелёгкий путь перед тем, как она попадает в руки читателю. Я считаю, что каждый читатель должен знать происхождение книги. В современном обществе на смену книгам пришли компьютеры. Люди стали использовать электронные носители. Книги всё чаще пылятся на полках. Но если дети не будут читать книги, то возможны речевые нарушения, слабая память. Важность моего проекта состоит в том, чтобы привлечь детей к чтению.
Цель: доказать, что книги — важная часть жизни людей и читая, человек может развиваться, совершенствоваться, получать полезные знания.
Задачи:
- получить нужную информацию по теме из разных источников;
- узнать историю Дня Книгодарения;
- создать лэпбук.
-
Предмет исследования — книги.
Гипотеза: читать книги — полезное, развивающее занятие.
Методы исследования:
- поиск и анализ нужной информации;
- проведение опроса для одноклассников;
- творческая работа.
Автор: Цыганова Ева Геннадиевна
Место работы/учебы (аффилиация): МБОУ "Школа №17 г.Феодосии Республики Крым", 7 класс
Научный руководитель: Згодько Людмила Анатольевна
Когда мы берём с полки источник знаний, то не задумываемся о его происхождении. История создания книги — нелёгкий путь перед тем, как она попадает в руки читателю. Я считаю, что каждый читатель должен знать происхождение книги. В современном обществе на смену книгам пришли компьютеры. Люди стали использовать электронные носители. Книги всё чаще пылятся на полках. Но если дети не будут читать книги, то возможны речевые нарушения, слабая память. Важность моего проекта состоит в том, чтобы привлечь детей к чтению.
Цель: доказать, что книги — важная часть жизни людей и читая, человек может развиваться, совершенствоваться, получать полезные знания.
Задачи:
- получить нужную информацию по теме из разных источников;
- узнать историю Дня Книгодарения;
- создать лэпбук.
-
Предмет исследования — книги.
Гипотеза: читать книги — полезное, развивающее занятие.
Методы исследования:
- поиск и анализ нужной информации;
- проведение опроса для одноклассников;
- творческая работа.
Автор: Цыганова Ева Геннадиевна
Место работы/учебы (аффилиация): МБОУ "Школа №17 г.Феодосии Республики Крым", 7 класс
Научный руководитель: Згодько Людмила Анатольевна
Когда мы берём с полки источник знаний, то не задумываемся о его происхождении. История создания книги — нелёгкий путь перед тем, как она попадает в руки читателю. Я считаю, что каждый читатель должен знать происхождение книги. В современном обществе на смену книгам пришли компьютеры. Люди стали использовать электронные носители. Книги всё чаще пылятся на полках. Но если дети не будут читать книги, то возможны речевые нарушения, слабая память. Важность моего проекта состоит в том, чтобы привлечь детей к чтению.
Цель: доказать, что книги — важная часть жизни людей и читая, человек может развиваться, совершенствоваться, получать полезные знания.
Задачи:
- получить нужную информацию по теме из разных источников;
- узнать историю Дня Книгодарения;
- создать лэпбук.
-
Предмет исследования — книги.
Гипотеза: читать книги — полезное, развивающее занятие.
Методы исследования:
- поиск и анализ нужной информации;
- проведение опроса для одноклассников;
- творческая работа.
Автор: Цыганова Ева Геннадиевна
Место работы/учебы (аффилиация): МБОУ "Школа №17 г.Феодосии Республики Крым", 7 класс
Научный руководитель: Згодько Людмила Анатольевна
Когда мы берём с полки источник знаний, то не задумываемся о его происхождении. История создания книги — нелёгкий путь перед тем, как она попадает в руки читателю. Я считаю, что каждый читатель должен знать происхождение книги. В современном обществе на смену книгам пришли компьютеры. Люди стали использовать электронные носители. Книги всё чаще пылятся на полках. Но если дети не будут читать книги, то возможны речевые нарушения, слабая память. Важность моего проекта состоит в том, чтобы привлечь детей к чтению.
Цель: доказать, что книги — важная часть жизни людей и читая, человек может развиваться, совершенствоваться, получать полезные знания.
Задачи:
- получить нужную информацию по теме из разных источников;
- узнать историю Дня Книгодарения;
- создать лэпбук.
-
Предмет исследования — книги.
Гипотеза: читать книги — полезное, развивающее занятие.
Методы исследования:
- поиск и анализ нужной информации;
- проведение опроса для одноклассников;
- творческая работа.
Автор: Цыганова Ева Геннадиевна
Место работы/учебы (аффилиация): МБОУ "Школа №17 г.Феодосии Республики Крым", 7 класс
Научный руководитель: Згодько Людмила Анатольевна
Когда мы берём с полки источник знаний, то не задумываемся о его происхождении. История создания книги — нелёгкий путь перед тем, как она попадает в руки читателю. Я считаю, что каждый читатель должен знать происхождение книги. В современном обществе на смену книгам пришли компьютеры. Люди стали использовать электронные носители. Книги всё чаще пылятся на полках. Но если дети не будут читать книги, то возможны речевые нарушения, слабая память. Важность моего проекта состоит в том, чтобы привлечь детей к чтению.
Цель: доказать, что книги — важная часть жизни людей и читая, человек может развиваться, совершенствоваться, получать полезные знания.
Задачи:
- получить нужную информацию по теме из разных источников;
- узнать историю Дня Книгодарения;
- создать лэпбук.
-
Предмет исследования — книги.
Гипотеза: читать книги — полезное, развивающее занятие.
Методы исследования:
- поиск и анализ нужной информации;
- проведение опроса для одноклассников;
- творческая работа.
Автор: Цыганова Ева Геннадиевна
Место работы/учебы (аффилиация): МБОУ "Школа №17 г.Феодосии Республики Крым", 7 класс
Научный руководитель: Згодько Людмила Анатольевна
Когда мы берём с полки источник знаний, то не задумываемся о его происхождении. История создания книги — нелёгкий путь перед тем, как она попадает в руки читателю. Я считаю, что каждый читатель должен знать происхождение книги. В современном обществе на смену книгам пришли компьютеры. Люди стали использовать электронные носители. Книги всё чаще пылятся на полках. Но если дети не будут читать книги, то возможны речевые нарушения, слабая память. Важность моего проекта состоит в том, чтобы привлечь детей к чтению.
Цель: доказать, что книги — важная часть жизни людей и читая, человек может развиваться, совершенствоваться, получать полезные знания.
Задачи:
- получить нужную информацию по теме из разных источников;
- узнать историю Дня Книгодарения;
- создать лэпбук.
-
Предмет исследования — книги.
Гипотеза: читать книги — полезное, развивающее занятие.
Методы исследования:
- поиск и анализ нужной информации;
- проведение опроса для одноклассников;
- творческая работа.
Автор: Цыганова Ева Геннадиевна
Место работы/учебы (аффилиация): МБОУ "Школа №17 г.Феодосии Республики Крым", 7 класс
Научный руководитель: Згодько Людмила Анатольевна
Когда мы берём с полки источник знаний, то не задумываемся о его происхождении. История создания книги — нелёгкий путь перед тем, как она попадает в руки читателю. Я считаю, что каждый читатель должен знать происхождение книги. В современном обществе на смену книгам пришли компьютеры. Люди стали использовать электронные носители. Книги всё чаще пылятся на полках. Но если дети не будут читать книги, то возможны речевые нарушения, слабая память. Важность моего проекта состоит в том, чтобы привлечь детей к чтению.
Цель: доказать, что книги — важная часть жизни людей и читая, человек может развиваться, совершенствоваться, получать полезные знания.
Задачи:
- получить нужную информацию по теме из разных источников;
- узнать историю Дня Книгодарения;
- создать лэпбук.
-
Предмет исследования — книги.
Гипотеза: читать книги — полезное, развивающее занятие.
Методы исследования:
- поиск и анализ нужной информации;
- проведение опроса для одноклассников;
- творческая работа.
Автор: Цыганова Ева Геннадиевна
Место работы/учебы (аффилиация): МБОУ "Школа №17 г.Феодосии Республики Крым", 7 класс
Научный руководитель: Згодько Людмила Анатольевна
Когда мы берём с полки источник знаний, то не задумываемся о его происхождении. История создания книги — нелёгкий путь перед тем, как она попадает в руки читателю. Я считаю, что каждый читатель должен знать происхождение книги. В современном обществе на смену книгам пришли компьютеры. Люди стали использовать электронные носители. Книги всё чаще пылятся на полках. Но если дети не будут читать книги, то возможны речевые нарушения, слабая память. Важность моего проекта состоит в том, чтобы привлечь детей к чтению.
Цель: доказать, что книги — важная часть жизни людей и читая, человек может развиваться, совершенствоваться, получать полезные знания.
Задачи:
- получить нужную информацию по теме из разных источников;
- узнать историю Дня Книгодарения;
- создать лэпбук.
-
Предмет исследования — книги.
Гипотеза: читать книги — полезное, развивающее занятие.
Методы исследования:
- поиск и анализ нужной информации;
- проведение опроса для одноклассников;
- творческая работа.
Автор: Цыганова Ева Геннадиевна
Место работы/учебы (аффилиация): МБОУ "Школа №17 г.Феодосии Республики Крым", 7 класс
Научный руководитель: Згодько Людмила Анатольевна
Когда мы берём с полки источник знаний, то не задумываемся о его происхождении. История создания книги — нелёгкий путь перед тем, как она попадает в руки читателю. Я считаю, что каждый читатель должен знать происхождение книги. В современном обществе на смену книгам пришли компьютеры. Люди стали использовать электронные носители. Книги всё чаще пылятся на полках. Но если дети не будут читать книги, то возможны речевые нарушения, слабая память. Важность моего проекта состоит в том, чтобы привлечь детей к чтению.
Цель: доказать, что книги — важная часть жизни людей и читая, человек может развиваться, совершенствоваться, получать полезные знания.
Задачи:
- получить нужную информацию по теме из разных источников;
- узнать историю Дня Книгодарения;
- создать лэпбук.
-
Предмет исследования — книги.
Гипотеза: читать книги — полезное, развивающее занятие.
Методы исследования:
- поиск и анализ нужной информации;
- проведение опроса для одноклассников;
- творческая работа.
Автор: Цыганова Ева Геннадиевна
Место работы/учебы (аффилиация): МБОУ "Школа №17 г.Феодосии Республики Крым", 7 класс
Научный руководитель: Згодько Людмила Анатольевна
Когда мы берём с полки источник знаний, то не задумываемся о его происхождении. История создания книги — нелёгкий путь перед тем, как она попадает в руки читателю. Я считаю, что каждый читатель должен знать происхождение книги. В современном обществе на смену книгам пришли компьютеры. Люди стали использовать электронные носители. Книги всё чаще пылятся на полках. Но если дети не будут читать книги, то возможны речевые нарушения, слабая память. Важность моего проекта состоит в том, чтобы привлечь детей к чтению.
Цель: доказать, что книги — важная часть жизни людей и читая, человек может развиваться, совершенствоваться, получать полезные знания.
Задачи:
- получить нужную информацию по теме из разных источников;
- узнать историю Дня Книгодарения;
- создать лэпбук.
-
Предмет исследования — книги.
Гипотеза: читать книги — полезное, развивающее занятие.
Методы исследования:
- поиск и анализ нужной информации;
- проведение опроса для одноклассников;
- творческая работа.
Автор: Цыганова Ева Геннадиевна
Место работы/учебы (аффилиация): МБОУ "Школа №17 г.Феодосии Республики Крым", 7 класс
Научный руководитель: Згодько Людмила Анатольевна
Когда мы берём с полки источник знаний, то не задумываемся о его происхождении. История создания книги — нелёгкий путь перед тем, как она попадает в руки читателю. Я считаю, что каждый читатель должен знать происхождение книги. В современном обществе на смену книгам пришли компьютеры. Люди стали использовать электронные носители. Книги всё чаще пылятся на полках. Но если дети не будут читать книги, то возможны речевые нарушения, слабая память. Важность моего проекта состоит в том, чтобы привлечь детей к чтению.
Цель: доказать, что книги — важная часть жизни людей и читая, человек может развиваться, совершенствоваться, получать полезные знания.
Задачи:
- получить нужную информацию по теме из разных источников;
- узнать историю Дня Книгодарения;
- создать лэпбук.
-
Предмет исследования — книги.
Гипотеза: читать книги — полезное, развивающее занятие.
Методы исследования:
- поиск и анализ нужной информации;
- проведение опроса для одноклассников;
- творческая работа.
Автор: Цыганова Ева Геннадиевна
Место работы/учебы (аффилиация): МБОУ "Школа №17 г.Феодосии Республики Крым", 7 класс
Научный руководитель: Згодько Людмила Анатольевна
Когда мы берём с полки источник знаний, то не задумываемся о его происхождении. История создания книги — нелёгкий путь перед тем, как она попадает в руки читателю. Я считаю, что каждый читатель должен знать происхождение книги. В современном обществе на смену книгам пришли компьютеры. Люди стали использовать электронные носители. Книги всё чаще пылятся на полках. Но если дети не будут читать книги, то возможны речевые нарушения, слабая память. Важность моего проекта состоит в том, чтобы привлечь детей к чтению.
Цель: доказать, что книги — важная часть жизни людей и читая, человек может развиваться, совершенствоваться, получать полезные знания.
Задачи:
- получить нужную информацию по теме из разных источников;
- узнать историю Дня Книгодарения;
- создать лэпбук.
-
Предмет исследования — книги.
Гипотеза: читать книги — полезное, развивающее занятие.
Методы исследования:
- поиск и анализ нужной информации;
- проведение опроса для одноклассников;
- творческая работа.
Автор: Цыганова Ева Геннадиевна
Место работы/учебы (аффилиация): МБОУ "Школа №17 г.Феодосии Республики Крым", 7 класс
Научный руководитель: Згодько Людмила Анатольевна
Когда мы берём с полки источник знаний, то не задумываемся о его происхождении. История создания книги — нелёгкий путь перед тем, как она попадает в руки читателю. Я считаю, что каждый читатель должен знать происхождение книги. В современном обществе на смену книгам пришли компьютеры. Люди стали использовать электронные носители. Книги всё чаще пылятся на полках. Но если дети не будут читать книги, то возможны речевые нарушения, слабая память. Важность моего проекта состоит в том, чтобы привлечь детей к чтению.
Цель: доказать, что книги — важная часть жизни людей и читая, человек может развиваться, совершенствоваться, получать полезные знания.
Задачи:
- получить нужную информацию по теме из разных источников;
- узнать историю Дня Книгодарения;
- создать лэпбук.
-
Предмет исследования — книги.
Гипотеза: читать книги — полезное, развивающее занятие.
Методы исследования:
- поиск и анализ нужной информации;
- проведение опроса для одноклассников;
- творческая работа.
Автор: Цыганова Ева Геннадиевна
Место работы/учебы (аффилиация): МБОУ "Школа №17 г.Феодосии Республики Крым", 7 класс
Научный руководитель: Згодько Людмила Анатольевна
Когда мы берём с полки источник знаний, то не задумываемся о его происхождении. История создания книги — нелёгкий путь перед тем, как она попадает в руки читателю. Я считаю, что каждый читатель должен знать происхождение книги. В современном обществе на смену книгам пришли компьютеры. Люди стали использовать электронные носители. Книги всё чаще пылятся на полках. Но если дети не будут читать книги, то возможны речевые нарушения, слабая память. Важность моего проекта состоит в том, чтобы привлечь детей к чтению.
Цель: доказать, что книги — важная часть жизни людей и читая, человек может развиваться, совершенствоваться, получать полезные знания.
Задачи:
- получить нужную информацию по теме из разных источников;
- узнать историю Дня Книгодарения;
- создать лэпбук.
-
Предмет исследования — книги.
Гипотеза: читать книги — полезное, развивающее занятие.
Методы исследования:
- поиск и анализ нужной информации;
- проведение опроса для одноклассников;
- творческая работа.
Автор: Цыганова Ева Геннадиевна
Место работы/учебы (аффилиация): МБОУ "Школа №17 г.Феодосии Республики Крым", 7 класс
Научный руководитель: Згодько Людмила Анатольевна
Когда мы берём с полки источник знаний, то не задумываемся о его происхождении. История создания книги — нелёгкий путь перед тем, как она попадает в руки читателю. Я считаю, что каждый читатель должен знать происхождение книги. В современном обществе на смену книгам пришли компьютеры. Люди стали использовать электронные носители. Книги всё чаще пылятся на полках. Но если дети не будут читать книги, то возможны речевые нарушения, слабая память. Важность моего проекта состоит в том, чтобы привлечь детей к чтению.
Цель: доказать, что книги — важная часть жизни людей и читая, человек может развиваться, совершенствоваться, получать полезные знания.
Задачи:
- получить нужную информацию по теме из разных источников;
- узнать историю Дня Книгодарения;
- создать лэпбук.
-
Предмет исследования — книги.
Гипотеза: читать книги — полезное, развивающее занятие.
Методы исследования:
- поиск и анализ нужной информации;
- проведение опроса для одноклассников;
- творческая работа.
Автор: Цыганова Ева Геннадиевна
Место работы/учебы (аффилиация): МБОУ "Школа №17 г.Феодосии Республики Крым", 7 класс
Научный руководитель: Згодько Людмила Анатольевна
Когда мы берём с полки источник знаний, то не задумываемся о его происхождении. История создания книги — нелёгкий путь перед тем, как она попадает в руки читателю. Я считаю, что каждый читатель должен знать происхождение книги. В современном обществе на смену книгам пришли компьютеры. Люди стали использовать электронные носители. Книги всё чаще пылятся на полках. Но если дети не будут читать книги, то возможны речевые нарушения, слабая память. Важность моего проекта состоит в том, чтобы привлечь детей к чтению.
Цель: доказать, что книги — важная часть жизни людей и читая, человек может развиваться, совершенствоваться, получать полезные знания.
Задачи:
- получить нужную информацию по теме из разных источников;
- узнать историю Дня Книгодарения;
- создать лэпбук.
-
Предмет исследования — книги.
Гипотеза: читать книги — полезное, развивающее занятие.
Методы исследования:
- поиск и анализ нужной информации;
- проведение опроса для одноклассников;
- творческая работа.
Автор: Цыганова Ева Геннадиевна
Место работы/учебы (аффилиация): МБОУ "Школа №17 г.Феодосии Республики Крым", 7 класс
Научный руководитель: Згодько Людмила Анатольевна
Когда мы берём с полки источник знаний, то не задумываемся о его происхождении. История создания книги — нелёгкий путь перед тем, как она попадает в руки читателю. Я считаю, что каждый читатель должен знать происхождение книги. В современном обществе на смену книгам пришли компьютеры. Люди стали использовать электронные носители. Книги всё чаще пылятся на полках. Но если дети не будут читать книги, то возможны речевые нарушения, слабая память. Важность моего проекта состоит в том, чтобы привлечь детей к чтению.
Цель: доказать, что книги — важная часть жизни людей и читая, человек может развиваться, совершенствоваться, получать полезные знания.
Задачи:
- получить нужную информацию по теме из разных источников;
- узнать историю Дня Книгодарения;
- создать лэпбук.
-
Предмет исследования — книги.
Гипотеза: читать книги — полезное, развивающее занятие.
Методы исследования:
- поиск и анализ нужной информации;
- проведение опроса для одноклассников;
- творческая работа.
Автор: Цыганова Ева Геннадиевна
Место работы/учебы (аффилиация): МБОУ "Школа №17 г.Феодосии Республики Крым", 7 класс
Научный руководитель: Згодько Людмила Анатольевна
Когда мы берём с полки источник знаний, то не задумываемся о его происхождении. История создания книги — нелёгкий путь перед тем, как она попадает в руки читателю. Я считаю, что каждый читатель должен знать происхождение книги. В современном обществе на смену книгам пришли компьютеры. Люди стали использовать электронные носители. Книги всё чаще пылятся на полках. Но если дети не будут читать книги, то возможны речевые нарушения, слабая память. Важность моего проекта состоит в том, чтобы привлечь детей к чтению.
Цель: доказать, что книги — важная часть жизни людей и читая, человек может развиваться, совершенствоваться, получать полезные знания.
Задачи:
- получить нужную информацию по теме из разных источников;
- узнать историю Дня Книгодарения;
- создать лэпбук.
-
Предмет исследования — книги.
Гипотеза: читать книги — полезное, развивающее занятие.
Методы исследования:
- поиск и анализ нужной информации;
- проведение опроса для одноклассников;
- творческая работа.
Автор: Цыганова Ева Геннадиевна
Место работы/учебы (аффилиация): МБОУ "Школа №17 г.Феодосии Республики Крым", 7 класс
Научный руководитель: Згодько Людмила Анатольевна
Когда мы берём с полки источник знаний, то не задумываемся о его происхождении. История создания книги — нелёгкий путь перед тем, как она попадает в руки читателю. Я считаю, что каждый читатель должен знать происхождение книги. В современном обществе на смену книгам пришли компьютеры. Люди стали использовать электронные носители. Книги всё чаще пылятся на полках. Но если дети не будут читать книги, то возможны речевые нарушения, слабая память. Важность моего проекта состоит в том, чтобы привлечь детей к чтению.
Цель: доказать, что книги — важная часть жизни людей и читая, человек может развиваться, совершенствоваться, получать полезные знания.
Задачи:
- получить нужную информацию по теме из разных источников;
- узнать историю Дня Книгодарения;
- создать лэпбук.
-
Предмет исследования — книги.
Гипотеза: читать книги — полезное, развивающее занятие.
Методы исследования:
- поиск и анализ нужной информации;
- проведение опроса для одноклассников;
- творческая работа.
Автор: Цыганова Ева Геннадиевна
Место работы/учебы (аффилиация): МБОУ "Школа №17 г.Феодосии Республики Крым", 7 класс
Научный руководитель: Згодько Людмила Анатольевна
Когда мы берём с полки источник знаний, то не задумываемся о его происхождении. История создания книги — нелёгкий путь перед тем, как она попадает в руки читателю. Я считаю, что каждый читатель должен знать происхождение книги. В современном обществе на смену книгам пришли компьютеры. Люди стали использовать электронные носители. Книги всё чаще пылятся на полках. Но если дети не будут читать книги, то возможны речевые нарушения, слабая память. Важность моего проекта состоит в том, чтобы привлечь детей к чтению.
Цель: доказать, что книги — важная часть жизни людей и читая, человек может развиваться, совершенствоваться, получать полезные знания.
Задачи:
- получить нужную информацию по теме из разных источников;
- узнать историю Дня Книгодарения;
- создать лэпбук.
-
Предмет исследования — книги.
Гипотеза: читать книги — полезное, развивающее занятие.
Методы исследования:
- поиск и анализ нужной информации;
- проведение опроса для одноклассников;
- творческая работа.
Автор: Цыганова Ева Геннадиевна
Место работы/учебы (аффилиация): МБОУ "Школа №17 г.Феодосии Республики Крым", 7 класс
Научный руководитель: Згодько Людмила Анатольевна
Когда мы берём с полки источник знаний, то не заду