СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Групповая форма игры обобщающего урока 7 класс

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа в группах на уроках в 7 классах по теме историия России в 16-17 веках. работа с терминологией, картами, иллюстрированным материалом

Просмотр содержимого документа
«Групповая форма игры обобщающего урока 7 класс»

Обобщающий урок по истории России XVI-XVII веков. От создания единого государства Россия начала путь к построению великой державы охватившей огромные просторы Восточной Европы и Азии.

Обобщающий урок по истории России XVI-XVII веков.

От создания единого государства Россия начала путь к построению великой державы охватившей огромные просторы Восточной Европы и Азии.

1. Название и девиз (3 минуты) Использовать исторические термины , имена, и события. Представление Количество баллов от 1- до 5

1. Название и девиз (3 минуты)

Использовать исторические термины , имена, и события.

  • Представление

Количество баллов от 1- до 5

2. Брей-ринг. ( 7 минут)  Каждая команда отвечает на 5 вопросов. Если нет правильного ответа, дается возможность ответить другой команде. Назовите годы правления Вспомните участников события Укажите точную дату события Назовите страну, с которой был подписан данный договор и год подписания На основе определения назовите исторический термин.

2. Брей-ринг. ( 7 минут)

Каждая команда отвечает на 5 вопросов. Если нет правильного ответа, дается возможность ответить другой команде.

  • Назовите годы правления
  • Вспомните участников события
  • Укажите точную дату события
  • Назовите страну, с которой был подписан данный договор и год подписания
  • На основе определения назовите исторический термин.
3. Работа с документов (10минут) К каждому документу по три вопроса. распределите задания между членами команды и выполните задания.  Ответы запишите на приготовленные бланки.

3. Работа с документов (10минут)

  • К каждому документу по три вопроса. распределите задания между членами команды и выполните задания.
  • Ответы запишите на приготовленные бланки.
Задание 4 . Работа с картой ( 6+4 минут ) 1. Установить век, к которому относится данная карта и доказать это. 2. Выбрать сферу общественной жизни, которую будете характеризовать.  внутренняя или внешняя политика, экономическое развитие  освоения новых земель.  присоединение территорий  3. на основе этого составить письменный рассказ из 5-7 предложений. 4. Защитить работу своей команды

Задание 4 . Работа с картой ( 6+4 минут )

1. Установить век, к которому относится данная карта и доказать это.

2. Выбрать сферу общественной жизни, которую будете характеризовать.

  • внутренняя или внешняя политика,
  • экономическое развитие
  • освоения новых земель.
  • присоединение территорий

3. на основе этого составить письменный рассказ из 5-7 предложений.

4. Защитить работу своей команды

Задание 5 Собери пазлы Назовите событие изображенное на репродукции.  И запишите 5 ассоциаций ,которые возникают у вас в связи с этими событиями.

Задание 5 Собери пазлы

  • Назовите событие изображенное на репродукции.
  • И запишите 5 ассоциаций ,которые возникают у вас в связи с этими событиями.
Сергей Иванов «Смутное время»

Сергей Иванов

«Смутное время»

В 1880 году Алексей Данилович Кившенко «Церковный Собор 1654 года»

В 1880 году Алексей Данилович Кившенко

«Церковный Собор 1654 года»

А.Д. Кившенко « Избрание Михаила Федоровича на царство»

А.Д. Кившенко « Избрание Михаила Федоровича на царство»

Илья Таранов «Как Стенька Разин по Волге ходил»

Илья Таранов «Как Стенька Разин по Волге ходил»

Подведение итогов

Подведение итогов


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!