Просмотр содержимого документа
«Групповая форма игры обобщающего урока 7 класс»
Обобщающий урок по истории России XVI-XVII веков.
От создания единого государства Россия начала путь к построению великой державы охватившей огромные просторы Восточной Европы и Азии.
1. Название и девиз (3 минуты)
Использовать исторические термины , имена, и события.
Количество баллов от 1- до 5
2. Брей-ринг. ( 7 минут)
Каждая команда отвечает на 5 вопросов. Если нет правильного ответа, дается возможность ответить другой команде.
- Назовите годы правления
- Вспомните участников события
- Укажите точную дату события
- Назовите страну, с которой был подписан данный договор и год подписания
- На основе определения назовите исторический термин.
3. Работа с документов (10минут)
- К каждому документу по три вопроса. распределите задания между членами команды и выполните задания.
- Ответы запишите на приготовленные бланки.
Задание 4 . Работа с картой ( 6+4 минут )
1. Установить век, к которому относится данная карта и доказать это.
2. Выбрать сферу общественной жизни, которую будете характеризовать.
- внутренняя или внешняя политика,
- экономическое развитие
- освоения новых земель.
- присоединение территорий
3. на основе этого составить письменный рассказ из 5-7 предложений.
4. Защитить работу своей команды
Задание 5 Собери пазлы
- Назовите событие изображенное на репродукции.
- И запишите 5 ассоциаций ,которые возникают у вас в связи с этими событиями.
Сергей Иванов
«Смутное время»
В 1880 году Алексей Данилович Кившенко
«Церковный Собор 1654 года»
А.Д. Кившенко « Избрание Михаила Федоровича на царство»
Илья Таранов «Как Стенька Разин по Волге ходил»
Подведение итогов