Мы называем преподавание и обучение интерактивным, если во время занятия между учащимися , а также между учащимися и учителем наблюдается высокий уровень взаимодействия.При интерактивной методике процесс решения проблемы становится таким же важным или даже важнее , чем сам ответ. Это связано с тем , что целью интерактивной методики является не просто передача информации , а привитие учащимся навыков самостоятельного нахождения ответов.
общий порядок работы при интерактивной методике
1 Подготовка учителя.Выбрать задания
2 Дать указания учащимся : обьяснить цель работы , порядок работы и указать время
3 Определение состава группы , пары , тройки и т.д
4 Место учителя /нельзя стоять все время в зоне "слушай меня"
5 Наблюдение за работой групп
6 Окончание обсуждения в малых группах
7 Этап выводов, подведения итогов
Самая важная роль учителя заключается в том , чтобы постоянно спрашивать учащихся , почему они думают так , а не иначе.