СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

График работы с неуспевающими учащимися и рекомендации.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

 На индивидуальных занятиях учащиеся работают под руководством учителя, который направляет их работу, уточняет формулировки, помогает понять условия заданий, осуществляет контроль за правильностью выполнения. График работы и рекомендации помогут учителю правильно строить занятия.

Просмотр содержимого документа
«График работы с неуспевающими учащимися и рекомендации.»

Примерные характеристики запущенности учащихся.

1.Низкие способности, пропуски по болезни, низкая техника чтения;

2.Недостаточная домашняя подготовка, пропуски по болезни;

3.Недостаточная работа на уроке, низкие способности, низкая техника письма и счета;

4.Пропуски занятий по болезни, отсутствие навыков самостоятельности в работе, дополнительная нагрузка во вне школьных учреждениях;

5.Гиперактивный, низкая техника чтения и письма, отсутствие навыков самостоятельности неблагоприятная обстановка в семье;

6.Недостаточная работа на уроке, низкие способности, пропуски, дополнительные занятия спортом;

7.Педагогическая запущенность, перевод из одного класса в другой, разные комплекты учебников, инвалид по зрению.

Рекомендации и необходимые условия по работе с неуспевающими детьми.

  1. He ставьте ребенка в ситуацию неожиданного вопроса и быстрого ответа.

  2. Желательно, чтобы ответ был в письменной форме.

  3. Путем правильной тактики опросов и поощрения нужно формировать у
    детей уверенность в знаниях и в себе.

  4. Неудачи учеников следует оценивать осторожно, так как они и сами
    болезненно относятся к ним.

  5. Не требовать немедленного включения в работу, так как их активность
    возрастает постепенно.

  6. Оценивай действия, а не личность.

  7. Ставьте перед ребенком реальные задачи, учитывая его возможности.

  8. Используйте позитивную оценку: замечайте в ребенке положительные
    качества, авансируйте успех.

  9. Формируйте положительную мотивацию к учению.

  10. Используйте опоры, схемы, памятки.

  11. Учитывайте состояние здоровья детей.



График работы с неуспевающими учащимися 4 класса.




Ф.И.

Предмет

День недели

Время

1.


Кокова Ариана

Математика

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.

9.00 – 10.00

2.


Отаров Ахмед

Математика

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.

9.00 – 10.00

3.

Шалов Азамат

Математика

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.

9.00 – 10.00




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!