СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Готовимся к ЕГЭ. Сочинение-рассуждение.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пример сочинения-рассуждения по тексту  Галины Галлер. Сочинение написано ученицей 11 класса, стиль сохранен. 

Просмотр содержимого документа
«Готовимся к ЕГЭ. Сочинение-рассуждение.»









Готовимся к ЕГЭ

Задание № 27

Написание сочинения-рассуждения относится к повышенному уровню сложности. Из всей экзаменационной работы это наиболее сложное задание, потому что за его выполнение можно получить 25 баллов. Однако, как показывает статистика, именно выполнение задания с развернутым ответом является камнем преткновения для многих выпускников. Научиться писать сочинение трудно, но можно. Дорогу осилит идущий. Только нужно идти по этой дороге, никуда не сворачивая, настойчиво, шаг за шагом.



Сочинение по тексту Галины Геллер

В данном тексте журналист, научный работник Галина Геллер поднимает проблему влияния взрослых людей на подростков.

Раскрывая проблему, автор приводит в пример бабушку Зинаиду Ильиничну, которая помогла тринадцатилетнему подростку, побывавшему в колонии за воровство. Зинаида Ильинична «устроила Ивана на подработку в театр юного зрителя», водила его на спектакли, горячо обсуждала с ним полученные впечатления». Так бабушка смогла научить Ивана работать над собой. Этот пример показывает, что благодаря стараниям Зинаиды Ильиничны подросток смог найти себе работу и поменяться в лучшую сторону. Далее автор показывает, что Ванечка «обладал замечательной памятью и абсолютным слухом, оказался одарен артистическим талантом». В итоге Иван стал заслуженным артистом и режиссером. Этот пример демонстрирует, что благодаря отзывчивости Зинаиды Ильиничны подросток, который раньше в подъезде ругался нецензурными словами, смог получить профессию и стать известным человеком.

Оба примера, прекрасно дополняя друг друга, наталкивают на следующую мысль: взрослые всегда готовы помочь подросткам, и они часто дают важные советы, так у них много жизненного опыта.

Позиция автора ясна. Он считает, что подростки нуждаются в поддержке со стороны взрослых.

Я полностью согласна с автором. За советом и поддержкой мы всегда обращаемся к взрослым людям, ведь они многое повидали, у них богатый жизненный опыт. В пример хочу привести мой родной край. В Дагестане сохраняется традиция почитания старших. Она передается из поколения в поколение. К убеленному сединой старцу может обратиться юноша или подросток за советом, и ему никогда не откажут, выслушают и постараются помочь.

Таким образом, взрослые оказывают на подростка положительное влияние.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!