СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Государственная итоговая аттестация

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендации для учащихся. Оцени, что больше всего тебя пугает в процедуре ЕГЭ и ОГЭ? Составь список тех трудностей, с которыми, по твоему мнению, придётся столкнуться. Это поможет разобраться в проблемах и в их осознании тобой.

Просмотр содержимого документа
«Государственная итоговая аттестация»

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

ОГЭ и ЕГЭ 1. Форма государственной итоговой аттестации (ГИА) выпускников. 2. Форма вступительных испытаний в высшие и средне специальные учебные заведения.

ОГЭ и ЕГЭ

1. Форма государственной итоговой аттестации (ГИА) выпускников.

2. Форма вступительных испытаний в высшие и средне специальные учебные заведения.

Характеристики Что оценивается? Традиционный экзамен Когда можно узнать результаты экзамена? Важны не просто фактические знания, а умение их преподнести. Уровень развития устной речи может позволить «скрыть» пробелы в знаниях. Государственная итоговая аттестация Что влияет на оценку? На устном экзамене – практически сразу, на письменном – в течение нескольких дней Оцениваются фактические знания и умение рассуждать, решать. Большое влияние оказывают субъективные факторы: контакт с экзаменатором, общее впечатление Через более длительное время Возможность исправить собственную ошибку Оценка максимально объективна. На устном экзамене во время рассказа или при ответе на вопрос экзаменатора, на письменном – при проверке собственной работы. Кто оценивает? Знакомые ученику люди. Практически отсутствует Незнакомые эксперты.

Характеристики

Что оценивается?

Традиционный экзамен

Когда можно узнать результаты экзамена?

Важны не просто фактические знания, а умение их преподнести. Уровень развития устной речи может позволить «скрыть» пробелы в знаниях.

Государственная итоговая аттестация

Что влияет на оценку?

На устном экзамене – практически сразу, на письменном – в течение нескольких дней

Оцениваются фактические знания и умение рассуждать, решать.

Большое влияние оказывают субъективные факторы: контакт с экзаменатором, общее впечатление

Через более длительное время

Возможность исправить собственную ошибку

Оценка максимально объективна.

На устном экзамене во время рассказа или при ответе на вопрос экзаменатора, на письменном – при проверке собственной работы.

Кто оценивает?

Знакомые ученику люди.

Практически отсутствует

Незнакомые эксперты.

Характеристики Традиционный экзамен Содержание экзамена Государственная итоговая аттестация Ученик должен продемонстрировать владение определенным фрагментом учебного материала (определенной темой, вопросом и т.д.) Как происходит фиксация результатов? Экзамен охватывает практически весь объем учебного материала В письменном экзамене – на том же листе, на котором выполняются задания. На устном – на черновике. Стратегия деятельности во время экзамена Результаты выполнения задания необходимо перенести на бланк регистрации ответов. Унифицированная Индивидуальная

Характеристики

Традиционный экзамен

Содержание экзамена

Государственная итоговая аттестация

Ученик должен продемонстрировать владение определенным фрагментом учебного материала (определенной темой, вопросом и т.д.)

Как происходит фиксация результатов?

Экзамен охватывает практически весь объем учебного материала

В письменном экзамене – на том же листе, на котором выполняются задания. На устном – на черновике.

Стратегия деятельности во время экзамена

Результаты выполнения задания необходимо перенести на бланк регистрации ответов.

Унифицированная

Индивидуальная

Оцени, что больше всего тебя пугает в процедуре ЕГЭ и ОГЭ? Составь список тех трудностей, с которыми, по твоему мнению, придётся столкнуться. Это поможет разобраться в проблемах и в их осознании тобой.

Оцени, что больше всего тебя пугает в процедуре ЕГЭ и ОГЭ? Составь список тех трудностей, с которыми, по твоему мнению, придётся столкнуться. Это поможет разобраться в проблемах и в их осознании тобой.

Вспомни, была ли у тебя на предыдущих этапах такая же трудность? Удавалось ли тебе справиться с ней и как? Что именно помогло справиться? Подумай, что бы ты сделал по другому? Что именно из этого положительного опыта тебе помогло бы и в этот раз?

Вспомни, была ли у тебя на предыдущих этапах такая же трудность? Удавалось ли тебе справиться с ней и как? Что именно помогло справиться? Подумай, что бы ты сделал по другому? Что именно из этого положительного опыта тебе помогло бы и в этот раз?

Осознай, кто бы мог тебе помочь в ситуации подготовки к ЕГЭ и ОГЭ : родители, друзья, Интернет, педагоги или еще кто-либо. Проявляй инициативу в общении по поводу предстоящего события.

Осознай, кто бы мог тебе помочь в ситуации подготовки к ЕГЭ и ОГЭ : родители, друзья, Интернет, педагоги или еще кто-либо. Проявляй инициативу в общении по поводу предстоящего события.

Особое внимание удели организации комфортной домашней обстановки: создай для себя удобное место для занятий, которое стимулировало бы тебя к приобретению знаний.

Особое внимание удели организации комфортной домашней обстановки: создай для себя удобное место для занятий, которое стимулировало бы тебя к приобретению знаний.

Удели необходимое внимание изучению инструкций по проведению и обработке материалов единого государственного экзамена, что позволит тебе избежать дополнительных трудностей.

Удели необходимое внимание изучению инструкций по проведению и обработке материалов единого государственного экзамена, что позволит тебе избежать дополнительных трудностей.

 Каждый участник ГИА получает пакет в котором находятся: Бланки (регистрации и ответов) КИМ (Контрольно измерительный материал)

Каждый участник ГИА получает пакет в котором находятся:

  • Бланки (регистрации и ответов)
  • КИМ (Контрольно измерительный материал)
Подготовка к экзамену: Подготовьте место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п. Составьте план занятий. Для начала определите: кто вы – «сова» или «жаворонок», и в зависимости от этого максимально используйте утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: «немного позанимаюсь», а какие именно разделы и темы.

Подготовка к экзамену:

  • Подготовьте место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п.
  • Составьте план занятий. Для начала определите: кто вы – «сова» или «жаворонок», и в зависимости от этого максимально используйте утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: «немного позанимаюсь», а какие именно разделы и темы.
Подготовка к экзамену: Начните с самого трудного раздела, с того материала, который знаете хуже всего. Но если Вам трудно «раскачаться», можно начать с того материала, который наиболее всего интересен и приятен Чередуйте занятия и отдых: 1,5 часа, затем 20 минут – перерыв (как пары в институте). Во время перерыва можно помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, т.д.

Подготовка к экзамену:

  • Начните с самого трудного раздела, с того материала, который знаете хуже всего. Но если Вам трудно «раскачаться», можно начать с того материала, который наиболее всего интересен и приятен
  • Чередуйте занятия и отдых: 1,5 часа, затем 20 минут – перерыв (как пары в институте). Во время перерыва можно помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, т.д.
Подготовка к экзамену: Выполняйте как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят Вас с конструкциями тестовых заданий. Тренируйтесь с секундомером в руках, засекайте время выполнения тестов (на 1 задание в части А в среднем должно уходить не более 2-х минут).

Подготовка к экзамену:

  • Выполняйте как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят Вас с конструкциями тестовых заданий.
  • Тренируйтесь с секундомером в руках, засекайте время выполнения тестов (на 1 задание в части А в среднем должно уходить не более 2-х минут).
Накануне экзамена День сдачи ГИА - очень важный для тебя день. У тебя уже есть положительный опыт сдачи экзаменов в прошлом, воспользуйся им. Осознай то, что ГИА не свалился на тебя, «как снег на голову». Ты прошел достаточную подготовку к нему на предварительном этапе. В этом тебе помогали родители и учителя. Мобилизуй свое внимание, сконцентрируйся на успешном выполнении всех заданий - это поможет справиться с ситуацией.

Накануне экзамена

  • День сдачи ГИА - очень важный для тебя день. У тебя уже есть положительный опыт сдачи экзаменов в прошлом, воспользуйся им.
  • Осознай то, что ГИА не свалился на тебя, «как снег на голову». Ты прошел достаточную подготовку к нему на предварительном этапе. В этом тебе помогали родители и учителя.
  • Мобилизуй свое внимание, сконцентрируйся на успешном выполнении всех заданий - это поможет справиться с ситуацией.
Во время экзамена Постарайся сразу сосредоточиться после того, как ты получил текст заданий. Не отвлекайся на посторонние раздражители (шорохи, звуки, разговоры). Перечитывай каждый вопрос дважды, убеждаясь, что ты правильно понял то, что от тебя требуется. Если тебе не сразу удается сосредоточить внимание, ты отвлекаешься и испытываешь тревожность по поводу ситуации. Успокойся, присмотрись - тебя окружают такие же сверстники и учителя, которые так же, как и ты, заинтересованы в успехе .

Во время экзамена

  • Постарайся сразу сосредоточиться после того, как ты получил текст заданий. Не отвлекайся на посторонние раздражители (шорохи, звуки, разговоры). Перечитывай каждый вопрос дважды, убеждаясь, что ты правильно понял то, что от тебя требуется.
  • Если тебе не сразу удается сосредоточить внимание, ты отвлекаешься и испытываешь тревожность по поводу ситуации. Успокойся, присмотрись - тебя окружают такие же сверстники и учителя, которые так же, как и ты, заинтересованы в успехе .
Во время экзамена Сначала пробегись глазами по всем заданиям и начинай с более легких, а сложное оставь на потом. Это поможет тебе быстро включиться в работу и приобрести уверенность в своих возможностях на все время работы Не спеши сразу вписывать правильный ответ, еще раз перечитай задание до конца, убеждая, тем самым, себя в верном выборе. Это поможет избежать досадной ошибки

Во время экзамена

  • Сначала пробегись глазами по всем заданиям и начинай с более легких, а сложное оставь на потом. Это поможет тебе быстро включиться в работу и приобрести уверенность в своих возможностях на все время работы
  • Не спеши сразу вписывать правильный ответ, еще раз перечитай задание до конца, убеждая, тем самым, себя в верном выборе. Это поможет избежать досадной ошибки
Во время экзамена При выполнении следующего задания старайся отвлечься от предыдущих и сосредоточиться только на новом задании, даже если в прошлых заданиях ты, как тебе кажется, испытал неудачу. Обязательно рассчитай приблизительное время на выполнение каждого задания, оставив достаточно времени на проверку всех заданий

Во время экзамена

  • При выполнении следующего задания старайся отвлечься от предыдущих и сосредоточиться только на новом задании, даже если в прошлых заданиях ты, как тебе кажется, испытал неудачу.
  • Обязательно рассчитай приблизительное время на выполнение каждого задания, оставив достаточно времени на проверку всех заданий
Во время экзамена Если ты испытываешь серьезные затруднения по поводу решения тех или иных заданий, примени все свои ресурсы, связанные с предыдущим опытом освоения предмета и помни, что тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности. Поэтому постарайся набрать максимальное количество баллов по всем легким заданиям, и количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки.

Во время экзамена

  • Если ты испытываешь серьезные затруднения по поводу решения тех или иных заданий, примени все свои ресурсы, связанные с предыдущим опытом освоения предмета и помни, что тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности.
  • Поэтому постарайся набрать максимальное количество баллов по всем легким заданиям, и количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки.
Удачи!!!

Удачи!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!