СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Государства и народы доколумбовой Америки

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Государства и народы доколумбовой Америки»

Тема урока: "Государства и народы доколумбовой Америки" 6 класс

Племя

Территория, место проживания

Основные занятия

Земледелие

Особенности устройства государства и управления им

Наиболее известные достижения в культуре

Майя

Полуостров Юкатан

Велось совместными усилиями, земля принадлежала всей общине, земледелие велось по календарю

В первом тысячелетии возникли города - государства. Во главе "великий человек"

Иероглифы, календарь, обсерватории, основ счета - число 20, использование нуля, ступенчатые пирамиды, керамика, скульптура, живопись

Ацтеки

Мексика и прилегающие острова, столиц Теночтитлан

Плавучие поля давали несколько урожаев в год

Правитель - владыка "владыка всех людей"

- знать и простолюдины, земледельцы и ремесленники, подчиняли соседние племена

Больших успехов ацтеки достигли в ремесле: чеканке украшений из золота и серебра, ювелиры - обработка драгоценных камней, школы, литературы

Инки

В суровых горах Андах, на запде Южной Америки расположилась страна Перу, центр ее - город Куско

Земледельческие общины состояли из семей землевладельцев. Каждый общинник получал надел, а женщина половину надела

Во главе - верховный Инка, его роственники "сыны Солнца". Подданные либо служители в войске, либо трудились на земле, доходы контролировались, обязывали вступать в брак

Письменность заменяло узелковое письмо - кипу. В школах обучали по памяти. Почтовая связь. архитектура: храмы и дворцы









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!