СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Городской семинар-практикум «Дистанционное образование – образование без границ»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

выступление  совместно с наставником Н.Г. Потеряевой,в городском семинаре-практикуме «Дистанционное образование – образование без границ»

Дата проведения семинара-практикума: 27 октября 2020 года в 10.00 ч.

Просмотр содержимого документа
«Городской семинар-практикум «Дистанционное образование – образование без границ»»

 Цифровые ресурсы для проектирования и реализации ИОМ сопровождения одаренного обучающегося Пастиева К.С. ,  учитель истории МОУ СОШ № 3

Цифровые ресурсы для проектирования и реализации ИОМ сопровождения одаренного обучающегося

Пастиева К.С. , учитель истории МОУ СОШ № 3

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) - это  образовательная программа, предназначенная для обучения одного конкретного ребёнка, направленная на развитие его индивидуальных способностей

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) - это

образовательная программа, предназначенная для обучения одного конкретного ребёнка, направленная на развитие его индивидуальных способностей

Этапы деятельности учителя в рамках ИОМ сопровождения одаренного ребёнка I . Этап диагностики (выявления индивидуальных особенностей, интересов, способностей) II. Этап проектирования и реализации (сопровождения прохождения ИОМ,  реализации) III. Этап рефлексии процесса и результатов учебной деятельности

Этапы деятельности учителя в рамках ИОМ сопровождения одаренного ребёнка

I . Этап диагностики (выявления индивидуальных особенностей, интересов, способностей)

II. Этап проектирования и реализации (сопровождения прохождения ИОМ,

реализации)

III. Этап рефлексии процесса и результатов учебной деятельности

Цифровые ресурсы для этапа диагностики   Диагностика специфики как внутренней (сильные стороны характера, предпочитаемые стили, модальности и форматы обучения), так и внешней (располагаемые образовательные ресурсы, запрос на ту или иную профессию) среды обучаемого в контексте его образования онлайн сервис «Тестометрика» https:// testometrika.com

Цифровые ресурсы для этапа диагностики

Диагностика специфики как внутренней (сильные стороны характера, предпочитаемые стили, модальности и форматы обучения), так и внешней (располагаемые образовательные ресурсы, запрос на ту или иную профессию) среды обучаемого в контексте его образования

онлайн сервис «Тестометрика» https:// testometrika.com

онлайн сервис «Тестометрика» https://testometrika.com  395 тестов в бесплатном доступе, с любого устройства, результаты аккумулируются в профайле пользователя в виде психологического портрета его личности, все результаты тестов сохраняются в архиве.

онлайн сервис «Тестометрика» https://testometrika.com

395 тестов в бесплатном доступе, с любого устройства, результаты аккумулируются в профайле пользователя в виде психологического портрета его личности, все результаты тестов сохраняются в архиве.

онлайн сервис «Child-psy» https://www.child-psy.ru     десятки тестов, особенно для диагностики детей дошкольного и младшего школьного возраста.

онлайн сервис «Child-psy» https://www.child-psy.ru

десятки тестов, особенно для диагностики детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Этап проектирования и реализации ИОМ  При организации учащегося в разработке ИОМ и сопровождении прохождения маршрута достигается в цифровой образовательной среде тем легче, чем большим числом ресурсов для  фиксации процесса и результатов каждого этапа маршрута ,  предоставления и получения обратной связи ,  формирования портфолио   имеется у учителя, тьютора.

Этап проектирования и реализации ИОМ

При организации учащегося в разработке ИОМ и сопровождении прохождения маршрута достигается в цифровой образовательной среде тем легче, чем большим числом ресурсов для

фиксации процесса и результатов каждого этапа маршрута ,

предоставления и получения обратной связи ,

формирования портфолио

имеется у учителя, тьютора.

Этап проектирования и реализации ИОМ  онлайн сервис «Vimeo» https://vimeo.com  даёт возможность воспользоваться видеоредактором, видеохостингом, возможностью прямой трансляции и хранилищем на 250 GB (есть тридцатидневный бесплатный тестировочный период).

Этап проектирования и реализации ИОМ

онлайн сервис «Vimeo» https://vimeo.com даёт возможность воспользоваться видеоредактором, видеохостингом, возможностью прямой трансляции и хранилищем на 250 GB (есть тридцатидневный бесплатный тестировочный период).

Этап проектирования и реализации ИОМ  Задача получения и предоставления обратной связи в цифровой среде решается существенно легче, чем в традиционной из-за того, что  процесс может идти в режиме реального времени ;  есть возможность проводить опросы как формы получения обратной связи  есть возможность создавать онлайн архивы предоставленной или полученной обратной связи.    онлайн сервис «Vimeo» https://vimeo.com

Этап проектирования и реализации ИОМ

Задача получения и предоставления обратной связи в цифровой среде решается существенно легче, чем в традиционной из-за того, что

процесс может идти в режиме реального времени ;

есть возможность проводить опросы как формы получения обратной связи

есть возможность создавать онлайн архивы предоставленной или полученной обратной связи.

онлайн сервис «Vimeo» https://vimeo.com

Сервис «Voicethread» https :// voicethread . com  позволяет разместить материалы учебного события и обращение к участникам. Участники могут выразить своё отношение в форме аудио, видео, текста, позвонить по телефону.

Сервис «Voicethread» https :// voicethread . com

позволяет разместить материалы учебного события и обращение к участникам. Участники могут выразить своё отношение в форме аудио, видео, текста, позвонить по телефону.

Платформа Zoom https:// zoom.ru.net   Zoom — сервис для проведения видеоконференций, онлайн-встреч и организации дистанционного обучения.

Платформа Zoom https:// zoom.ru.net

Zoom — сервис для проведения видеоконференций, онлайн-встреч и организации дистанционного обучения.

Панель с инструментами комментирования на демонстрации Zoom для всех участников Печатать текст; Рисовать различные фигуры, стрелки; Делать пометки символами; Режим отслеживания, подсвечивает курсор мыши;  Ластиком можно стереть то что нам не нужно; Или можно просто очистить доску; Сохранить изображение доски. 

Панель с инструментами комментирования на демонстрации Zoom для всех участников

  • Печатать текст;
  • Рисовать различные фигуры, стрелки;
  • Делать пометки символами;
  • Режим отслеживания, подсвечивает курсор мыши; 
  • Ластиком можно стереть то что нам не нужно;
  • Или можно просто очистить доску;
  • Сохранить изображение доски. 
Этап рефлексии процесса и результатов учебной деятельности  можно организовать, используя блоги (web-log) , которые можно считать «журналами для рефлексии» ,  ведь пользователь, фактически, ведёт дневник.

Этап рефлексии процесса и результатов учебной деятельности

можно организовать, используя блоги (web-log) , которые можно считать «журналами для рефлексии» , ведь пользователь, фактически, ведёт дневник.

Этап рефлексии процесса и результатов учебной деятельности  Также рефлексию можно организовать в социальных сетях и через совместную работу в Google form. https:// www.google.ru/intl/ru/docs/about

Этап рефлексии процесса и результатов учебной деятельности

Также рефлексию можно организовать в социальных сетях и через совместную работу в Google form.

https:// www.google.ru/intl/ru/docs/about

«Школа тьюторов» на портале https://tutor.dreamstudy.ru

«Школа тьюторов» на портале https://tutor.dreamstudy.ru

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!