СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Городской информационно-методический семинар для учителей математики «Актуальные вопросы деятельности педагога по повышению качества образования: проблемы, пути решения». 29 августа 2019

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Городской информационно-методический семинар для учителей математики «Актуальные вопросы деятельности педагога по повышению качества образования: проблемы, пути решения». 29 августа 2019.

Просмотр содержимого документа
«Городской информационно-методический семинар для учителей математики «Актуальные вопросы деятельности педагога по повышению качества образования: проблемы, пути решения». 29 августа 2019»

муниципальное общеобразовательное учреждение «Городской центр развития образования» Городской информационно-методический семинар для учителей математики «Актуальные вопросы деятельности педагога по повышению качества образования: проблемы, пути решения» Подготовил: методист отдела сопровождения образовательной практики Кукушкина А. В. 29 августа 2019 г. Ярославль

муниципальное общеобразовательное учреждение «Городской центр развития образования»

Городской информационно-методический семинар для учителей математики

«Актуальные вопросы деятельности педагога по повышению качества образования: проблемы, пути решения»

Подготовил:

методист отдела сопровождения образовательной практики

Кукушкина А. В.

29 августа 2019

г. Ярославль

муниципальное общеобразовательное учреждение «Городской центр развития образования» Кукушкина Анна Владимировна Учитель математики МОУ «Лицей № 86» Методист отдела сопровождения образовательной практики МОУ «ГЦРО»  E-mail:  kukushkina.anna.78@mail.ru Сайт: https://multiurok.ru/kukushkinanna/ 2

муниципальное общеобразовательное учреждение «Городской центр развития образования»

Кукушкина

Анна Владимировна

Учитель математики МОУ «Лицей № 86»

Методист отдела сопровождения образовательной практики МОУ «ГЦРО»

E-mail: [email protected]

Сайт: https://multiurok.ru/kukushkinanna/

2

муниципальное общеобразовательное учреждение «Городской центр развития образования» Сайт: https://multiurok.ru/kukushkinanna/

муниципальное общеобразовательное учреждение «Городской центр развития образования»

Сайт: https://multiurok.ru/kukushkinanna/

муниципальное общеобразовательное учреждение «Городской центр развития образования» Руководители ММО учителей математики: Кировский район  Кангина Светлана Николаевна , СШ №33  e-mail: kangina@inbox.ru   Ленинский район  Корниенко Наталья Александровна , СШ №76  e-mail: ………. 3

муниципальное общеобразовательное учреждение «Городской центр развития образования»

Руководители ММО учителей математики:

  • Кировский район

Кангина Светлана Николаевна , СШ №33

e-mail: [email protected]

  • Ленинский район

Корниенко Наталья Александровна , СШ №76

e-mail: ……….

3

муниципальное общеобразовательное учреждение «Городской центр развития образования» Руководители ММО учителей математики: Красноперекопский район  Карпунина Елена Владимировна , лицей № 86  e-mail: korneva_1972@mail.ru  Фрунзенский район  Рожкова Наталья Владимировна , гимназия № 1  e-mail: sa_rozhkov@mail.ru 3

муниципальное общеобразовательное учреждение «Городской центр развития образования»

Руководители ММО учителей математики:

  • Красноперекопский район

Карпунина Елена Владимировна , лицей № 86

e-mail: [email protected]

  • Фрунзенский район

Рожкова Наталья Владимировна , гимназия № 1

e-mail: [email protected]

3

муниципальное общеобразовательное учреждение «Городской центр развития образования» Руководители ММО учителей математики: Дзержинский район  Усова Любовь Владимировна , СШ № 87  e-mail: usova@sch87.ru Заволжский район !!!  Кукушкина Анна Владимировна , лицей № 86  e-mail: kukushkina.anna.78@mail.ru 3

муниципальное общеобразовательное учреждение «Городской центр развития образования»

Руководители ММО учителей математики:

  • Дзержинский район

Усова Любовь Владимировна , СШ № 87

e-mail: [email protected]

  • Заволжский район !!!

Кукушкина Анна Владимировна , лицей № 86

e-mail: [email protected]

3

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ СЕМИНАРА Нормативные документы Итоги ГИА, ВПР, Всероссийской олимпиады школьников, интеллектуальных конкурсов План работы на текущий год Конкурсы профессионального мастерства (различных уровней) для педагогов Методические дни Вопросы педагогов Проблемы… 3

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ СЕМИНАРА

  • Нормативные документы
  • Итоги ГИА, ВПР, Всероссийской олимпиады школьников, интеллектуальных конкурсов
  • План работы на текущий год
  • Конкурсы профессионального мастерства (различных уровней) для педагогов
  • Методические дни
  • Вопросы педагогов
  • Проблемы…

3

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ проект ФГОС основного общего образования критерии оценки качества общего образования, утвержденные приказом Рособрнадзора № 590, Министерства Просвещения № 219 от 06.05.2019 4

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

  • проект ФГОС основного общего образования
  • критерии оценки качества общего образования, утвержденные приказом Рособрнадзора № 590, Министерства Просвещения № 219 от 06.05.2019

4

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ проект ФГОС основного общего образования текст проекта ФГОС ООО размещён на ресурсе https://www.preobra.ru . 5

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

  • проект ФГОС основного общего образования

текст проекта ФГОС ООО размещён на ресурсе https://www.preobra.ru .

5

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ обновленные ФГОС начального и основного общего образования Главное направление обновления – конкретизация требований к предметным результатам по каждому учебному предмету. 5

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

  • обновленные ФГОС начального и основного общего образования

Главное направление обновления – конкретизация требований к предметным результатам по каждому учебному предмету.

5

ПРОЕКТ ФГОС ООО Приложение 7. Требования к предметным результатам освоения учебного предмета «Математика (включая алгебру, геометрию, вероятность, статистику)», выносимым на промежуточную и итоговую аттестацию. 5

ПРОЕКТ ФГОС ООО

Приложение 7. Требования к предметным результатам освоения учебного предмета «Математика (включая алгебру, геометрию, вероятность, статистику)», выносимым на промежуточную и итоговую аттестацию.

5

ПРОЕКТ ФГОС ООО Предметные результаты освоения  первого года обучения учебного предмета «Математика» должны отражать сформированность умений: оперировать понятиями : натуральное число, квадрат и куб натурального числа; делимость натуральных чисел; выполнять арифметические действия с натуральными числами применять при вычислениях переместительный, сочетательный законы (свойства) сложения и умножения, распределительный закон (свойство) умножения относительно сложения; 5

ПРОЕКТ ФГОС ООО

Предметные результаты освоения первого года обучения учебного предмета «Математика» должны отражать сформированность умений:

  • оперировать понятиями : натуральное число, квадрат и куб натурального числа;
  • делимость натуральных чисел;
  • выполнять арифметические действия с натуральными числами
  • применять при вычислениях переместительный, сочетательный законы (свойства) сложения и умножения, распределительный закон (свойство) умножения относительно сложения;

5

ПРОЕКТ ФГОС ООО Предметные результаты освоения  первого года обучения учебного предмета «Математика» должны отражать сформированность умений: сравнивать, округлять натуральные числа; осуществлять прикидку и проверку результатов вычислений; оперировать понятиями: доли, части, дробные числа, обыкновенная дробь; правильная и неправильная дробь, смешанное число; выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, сравнивать числа… 5

ПРОЕКТ ФГОС ООО

Предметные результаты освоения первого года обучения учебного предмета «Математика» должны отражать сформированность умений:

  • сравнивать, округлять натуральные числа; осуществлять прикидку и проверку результатов вычислений;
  • оперировать понятиями: доли, части, дробные числа, обыкновенная дробь; правильная и неправильная дробь, смешанное число; выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, сравнивать числа…

5

ПРОЕКТ ФГОС ООО С 29 марта по 29 апреля проводилась общественная доработка нового варианта текста Стандарта: Предложения: Ввести единый УМК во всех школах Единая рабочая программа для всех Включить в план подготовку к ЕГЭ и ГИА Выделить больше часов на решение текстовых задач…

ПРОЕКТ ФГОС ООО

С 29 марта по 29 апреля проводилась общественная доработка нового варианта текста Стандарта:

Предложения:

  • Ввести единый УМК во всех школах
  • Единая рабочая программа для всех
  • Включить в план подготовку к ЕГЭ и ГИА
  • Выделить больше часов на решение текстовых задач…
ПРОЕКТ ФГОС ООО Уточнены требования к структуре основной образовательной программы Основная образовательная программа основного общего образования (ООП ООО) – комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий, форм аттестации, который представлен в виде учебных планов, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов , предметных областей, курсов, дисциплин (модулей), оценочных и методических материалов.

ПРОЕКТ ФГОС ООО

Уточнены требования к структуре основной образовательной программы

Основная образовательная программа основного общего образования (ООП ООО) – комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий, форм аттестации, который представлен в виде учебных планов, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов , предметных областей, курсов, дисциплин (модулей), оценочных и методических материалов.

ПРОЕКТ ФГОС ООО Уточнены требования к структуре основной образовательной программы обязательная часть ООП ООО составляет 70% от общего объема основной образовательной программы основного общего образования часть, формируемая участниками образовательных отношений по выбору родителей (законных представителей) обучающихся из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность – 30% , от общего объема основной образовательной программы основного общего образования. 5

ПРОЕКТ ФГОС ООО

Уточнены требования к структуре основной образовательной программы

  • обязательная часть ООП ООО составляет 70% от общего объема основной образовательной программы основного общего образования
  • часть, формируемая участниками образовательных отношений по выбору родителей (законных представителей) обучающихся из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность – 30% , от общего объема основной образовательной программы основного общего образования.

5

ПРОЕКТ ФГОС ООО Рабочие программы учебных предметов, курсов должны содержать: планируемые результаты освоения учебного предмета, курса, дисциплины; тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы. 5

ПРОЕКТ ФГОС ООО

Рабочие программы учебных предметов, курсов должны содержать:

  • планируемые результаты освоения учебного предмета, курса, дисциплины;
  • тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

5

ПРОЕКТ ФГОС ООО Рабочие программы курсов внеурочной деятельности должны содержать:  планируемые результаты внеурочной деятельности; тематическое планирование, в том числе с учетом программы воспитания обучающихся. 5

ПРОЕКТ ФГОС ООО

Рабочие программы курсов внеурочной деятельности должны содержать:

  • планируемые результаты внеурочной деятельности;
  • тематическое планирование, в том числе с учетом программы воспитания обучающихся.

5

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Критерии оценки качества общего образования утверждены приказом Рособрнадзора № 590, Министерства Просвещения № 219 от 06.05.2019 Новую оценку качества Рособрнадзор внедрит до 2024 года во всех ОУ, чтобы выполнить требования нацпроекта «Образование» 4

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Критерии оценки качества общего образования утверждены приказом Рособрнадзора № 590, Министерства Просвещения № 219 от 06.05.2019

Новую оценку качества Рособрнадзор внедрит до 2024 года во всех ОУ, чтобы выполнить требования нацпроекта «Образование»

4

НОВЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Основной целевой показатель для общего образования — это средневзвешенный результат Российской Федерации в группе международных исследований качества общего образования, который, при базовом значении 14,5 должен измениться к 2024 году до 10. Этот показатель рассчитывается на основе места Российской Федерации в общем рейтинге стран по результатам международных исследований качества общего образования 4

НОВЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Основной целевой показатель для общего образования — это средневзвешенный результат Российской Федерации в группе международных исследований качества общего образования, который, при базовом значении 14,5 должен измениться к 2024 году до 10. Этот показатель рассчитывается на основе места Российской Федерации в общем рейтинге стран по результатам международных исследований качества общего образования

4

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Международные исследования качества общего образования: · PIRLS (4 класс) по качеству чтения и понимания текста; · TIMMS (4 класс) по математическому направлению; · TIMMS (4 класс) по естественнонаучному направлению; · TIMMS (8 класс) по математическому направлению; · TIMMS (8 класс) по естественнонаучному направлению; · PISA по направлению математическая грамотность; · PISA по направлению естественнонаучная грамотность. 4

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Международные исследования качества общего образования:

· PIRLS (4 класс) по качеству чтения и понимания текста;

· TIMMS (4 класс) по математическому направлению;

· TIMMS (4 класс) по естественнонаучному направлению;

· TIMMS (8 класс) по математическому направлению;

· TIMMS (8 класс) по естественнонаучному направлению;

· PISA по направлению математическая грамотность;

· PISA по направлению естественнонаучная грамотность.

4

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Сложившаяся система оценки качества образования включает ряд процедур, проводящихся на регулярной основе: Национальные исследования качества  образования (НИКО); 2. Всероссийские проверочные работы (ВПР); 3. Государственная итоговая аттестация по  программам основного и среднего общего  образования (ОГЭ, ЕГЭ и ГВЭ). 4

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Сложившаяся система оценки качества образования включает ряд процедур, проводящихся на регулярной основе:

  • Национальные исследования качества

образования (НИКО);

2. Всероссийские проверочные работы (ВПР);

3. Государственная итоговая аттестация по

программам основного и среднего общего

образования (ОГЭ, ЕГЭ и ГВЭ).

4

ПЕРСПЕКТИВНАЯ МОДЕЛЬ ОГЭ 4

ПЕРСПЕКТИВНАЯ МОДЕЛЬ ОГЭ

4

ПЕРСПЕКТИВНАЯ МОДЕЛЬ ОГЭ 4

ПЕРСПЕКТИВНАЯ МОДЕЛЬ ОГЭ

4

ПЕРСПЕКТИВНАЯ МОДЕЛЬ ОГЭ Из перспективной модели исключены следующие задания в части 1: 1. Задание на работу с графиком, диаграммой, таблицей (5) 2. Задание на работу с диаграммой (8) 3. Задача на прогрессии (11) 4. Задание на нахождение значения алгебраического выражения (12) 5. Простая задача на уравнение, неравенство или систему уравнений или неравенств (14) 6. Практическая задача по геометрии (15) 7. Классическая задача по геометрии (16) 4

ПЕРСПЕКТИВНАЯ МОДЕЛЬ ОГЭ

Из перспективной модели исключены следующие задания в части 1:

1. Задание на работу с графиком, диаграммой, таблицей (5)

2. Задание на работу с диаграммой (8)

3. Задача на прогрессии (11)

4. Задание на нахождение значения алгебраического выражения (12)

5. Простая задача на уравнение, неравенство или систему уравнений или неравенств (14)

6. Практическая задача по геометрии (15)

7. Классическая задача по геометрии (16)

4

ПЕРСПЕКТИВНАЯ МОДЕЛЬ ОГЭ В перспективную модель добавлены следующие задания части 1: Задание на работу с таблицей 4

ПЕРСПЕКТИВНАЯ МОДЕЛЬ ОГЭ

В перспективную модель добавлены следующие задания части 1:

  • Задание на работу с таблицей

4

ПЕРСПЕКТИВНАЯ МОДЕЛЬ ОГЭ В перспективную модель добавлены следующие задания части 1: 2. Текстовая задача на реальные ситуации 4

ПЕРСПЕКТИВНАЯ МОДЕЛЬ ОГЭ

В перспективную модель добавлены следующие задания части 1:

2. Текстовая задача на реальные ситуации

4

ПЕРСПЕКТИВНАЯ МОДЕЛЬ ОГЭ В перспективную модель добавлены следующие задания части 1: 3. Задание на работу с изображением 4

ПЕРСПЕКТИВНАЯ МОДЕЛЬ ОГЭ

В перспективную модель добавлены следующие задания части 1:

3. Задание на работу с изображением

4

ПЕРСПЕКТИВНАЯ МОДЕЛЬ ОГЭ В перспективную модель добавлены следующие задания части 1: 3-4. Задание на работу с изображением 4

ПЕРСПЕКТИВНАЯ МОДЕЛЬ ОГЭ

В перспективную модель добавлены следующие задания части 1:

3-4. Задание на работу с изображением

4

ПЕРСПЕКТИВНАЯ МОДЕЛЬ ОГЭ В перспективную модель добавлены следующие задания части 1: 5. Задание в несколько действий на работу с таблицей 4

ПЕРСПЕКТИВНАЯ МОДЕЛЬ ОГЭ

В перспективную модель добавлены следующие задания части 1:

5. Задание в несколько действий на работу с таблицей

4

ПЕРСПЕКТИВНАЯ МОДЕЛЬ ОГЭ Изменения части 2: 1. Появилась задача на теорию вероятностей, не имеющая аналогов в модели 2019 г. 4

ПЕРСПЕКТИВНАЯ МОДЕЛЬ ОГЭ

Изменения части 2:

1. Появилась задача на теорию вероятностей, не имеющая аналогов в модели 2019 г.

4

ПЕРСПЕКТИВНАЯ МОДЕЛЬ ОГЭ Изменения части 2: 2. Одна из задач по геометрии состоит из двух пунктов и, фактически, представляет собой комплекс из двух задач модели 2019 г. (24 и 25), формулировка стала ближе к формулировке одной из задач ЕГЭ. 4

ПЕРСПЕКТИВНАЯ МОДЕЛЬ ОГЭ

Изменения части 2:

2. Одна из задач по геометрии состоит из двух пунктов и, фактически, представляет собой комплекс из двух задач модели 2019 г. (24 и 25), формулировка стала ближе к формулировке одной из задач ЕГЭ.

4

ПЕРСПЕКТИВНАЯ МОДЕЛЬ ОГЭ Изменения части 2: 3. Изменилась тематика текстовой задачи, она также включает в себя два пункта и по формулировке приближена к одной из задач высокого уровня сложности в ЕГЭ. 4

ПЕРСПЕКТИВНАЯ МОДЕЛЬ ОГЭ

Изменения части 2:

3. Изменилась тематика текстовой задачи, она также включает в себя два пункта и по формулировке приближена к одной из задач высокого уровня сложности в ЕГЭ.

4

ФГОС СОО Учебный предмет «Математика» входит в состав предметной области «Математика и информатика», а также является одним из учебных предметов минимального обязательного набора для изучения в старшей школе. Таким образом, изучение учебного предмета «Математика» является обязательным для всех обучающихся на уровне среднего общего образования. 4

ФГОС СОО

Учебный предмет «Математика» входит в состав предметной области «Математика и информатика», а также является одним из учебных предметов минимального обязательного набора для изучения в старшей школе. Таким образом, изучение учебного предмета «Математика» является обязательным для всех обучающихся на уровне среднего общего образования.

4

ФГОС СОО Примерный учебный план: Образовательная организация самостоятельно, в рамках количества часов, отведенного учебным планом, осуществляет распределение часов между этими разделами. При этом можно выбрать любую модель изучения, как последовательную, так и параллельную. 4

ФГОС СОО

Примерный учебный план:

Образовательная организация самостоятельно, в рамках количества часов, отведенного учебным планом, осуществляет распределение часов между этими разделами. При этом можно выбрать любую модель изучения, как последовательную, так и параллельную.

4

ФГОС СОО Примерный учебный план: 4

ФГОС СОО

Примерный учебный план:

4

ФГОС СОО Базовые программы по математике: Базовый уровень: Компенсирующая базовая программа  (Учащиеся, уровень математической  грамотности которых свидетельствует о недо  статочном освоении программы основного  общего образования, нуждающиеся в  устранении пробелов в математическом  образовании)  4

ФГОС СОО

Базовые программы по математике:

Базовый уровень:

  • Компенсирующая базовая программа

(Учащиеся, уровень математической

грамотности которых свидетельствует о недо

статочном освоении программы основного

общего образования, нуждающиеся в

устранении пробелов в математическом

образовании)

4

ФГОС СОО Базовые программы по математике: Базовый уровень: Основная базовая программа  (Учащиеся, успешно освоившие математику на  уровне основного общего образования, не  планирующие в дальнейшем использовать  математику в профессиональной  деятельности)  4

ФГОС СОО

Базовые программы по математике:

Базовый уровень:

  • Основная базовая программа

(Учащиеся, успешно освоившие математику на

уровне основного общего образования, не

планирующие в дальнейшем использовать

математику в профессиональной

деятельности)

4

ФГОС СОО Базовые программы по математике: Углубленный уровень: Математика для применения в профессио-нальной деятельности  (Учащиеся, планирующие получать высшее  образование в областях, связанных с при  менением математического аппарата  (технические, некоторые ИКТ и экономические  специальности и др.)  4

ФГОС СОО

Базовые программы по математике:

Углубленный уровень:

  • Математика для применения в профессио-нальной деятельности

(Учащиеся, планирующие получать высшее

образование в областях, связанных с при

менением математического аппарата

(технические, некоторые ИКТ и экономические

специальности и др.)

4

ФГОС СОО Базовые программы по математике: Углубленный уровень: Математика для творческого применения в профессиональной деятельности  (Учащиеся, планирующие получать высшее  образование в областях, связанных с  развитием математики, научной и  исследовательской деятельностью по  математике и в области смежных наук)  4

ФГОС СОО

Базовые программы по математике:

Углубленный уровень:

  • Математика для творческого применения в профессиональной деятельности

(Учащиеся, планирующие получать высшее

образование в областях, связанных с

развитием математики, научной и

исследовательской деятельностью по

математике и в области смежных наук)

4

ФГОС СОО Содержание учебного предмета «Математика» в методических рекомендациях об организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС 4

ФГОС СОО

Содержание учебного предмета «Математика»

в методических рекомендациях об организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС

4

ОГЭ – 2019 город Ярославль Номера заданий (Математика) 4

ОГЭ – 2019 город Ярославль

Номера заданий (Математика)

4

ОГЭ – 2019 город Ярославль По обучающимся, получившим «2» Номера заданий (Математика) 4

ОГЭ – 2019 город Ярославль

По обучающимся, получившим «2»

Номера заданий (Математика)

4

ОГЭ – 2019 город Ярославль По обучающимся, получившим «3» Номера заданий (Математика) 4

ОГЭ – 2019 город Ярославль

По обучающимся, получившим «3»

Номера заданий (Математика)

4

ОГЭ – 2019 город Ярославль По обучающимся, получившим «4» Номера заданий (Математика) 4

ОГЭ – 2019 город Ярославль

По обучающимся, получившим «4»

Номера заданий (Математика)

4

ОГЭ – 2019 город Ярославль По обучающимся, получившим «5» Номера заданий (Математика) 4

ОГЭ – 2019 город Ярославль

По обучающимся, получившим «5»

Номера заданий (Математика)

4

ОГЭ – 2019 город Ярославль Распределение по баллам ОГЭ (город Ярославль) 2019 2018   Баллы № задания 1 0 18,1 1 2 81,9 8,3 3 9,6 91,7 4 5 90,4 51,4 8,4 48,6 6 91,6 16,1 7 32,1 83,9 8 67,9 6,7 9 16,7 93,3 10 83,3 26,8 73,2   Баллы № задания 1 0 12,7 2 1 87,3 15,6 3 10,4 84,4 4 5 89,6 30,8 8,8 69,2 6 22,6 91,2 7 27,7 77,4 8 72,3 7,5 9 17,3 10 92,5 25,0 82,7 75,0

ОГЭ – 2019 город Ярославль

Распределение по баллам ОГЭ (город Ярославль)

2019

2018

 

Баллы

задания

1

0

18,1

1

2

81,9

8,3

3

9,6

91,7

4

5

90,4

51,4

8,4

48,6

6

91,6

16,1

7

32,1

83,9

8

67,9

6,7

9

16,7

93,3

10

83,3

26,8

73,2

 

Баллы

задания

1

0

12,7

2

1

87,3

15,6

3

10,4

84,4

4

5

89,6

30,8

8,8

69,2

6

22,6

91,2

7

27,7

77,4

8

72,3

7,5

9

17,3

10

92,5

25,0

82,7

75,0

ОГЭ – 2019 город Ярославль Распределение по баллам ОГЭ (город Ярославль) 2019 2018   Баллы № заданий 1 0 12,7 2 1 15,6 3 87,3 10,4 4 84,4 5 30,8 89,6 8,8 69,2 6 22,6 7 91,2 27,7 77,4 8 9 72,3 7,5 17,3 92,5 10 82,7 25,0 75,0   Баллы № задания 0 11 29,7 12 1 70,3 13 46,7 29,8 53,3 14 70,2 37,6 15 21,7 62,4 16 78,3 17 43,2 27,7 18 56,8 72,3 19 18,4 24,8 81,6 20 42,0 75,2 58,0 11 30,7 12 42,4 69,3 13 15,9 14 57,6 84,1 44,4 15 27,6 55,6 16 17,1 72,4 17 65,2 18 82,9 19 57,3 34,8 14,8 20 42,7 31,3 85,2 68,7

ОГЭ – 2019 город Ярославль

Распределение по баллам ОГЭ (город Ярославль)

2019

2018

 

Баллы

заданий

1

0

12,7

2

1

15,6

3

87,3

10,4

4

84,4

5

30,8

89,6

8,8

69,2

6

22,6

7

91,2

27,7

77,4

8

9

72,3

7,5

17,3

92,5

10

82,7

25,0

75,0

 

Баллы

задания

0

11

29,7

12

1

70,3

13

46,7

29,8

53,3

14

70,2

37,6

15

21,7

62,4

16

78,3

17

43,2

27,7

18

56,8

72,3

19

18,4

24,8

81,6

20

42,0

75,2

58,0

11

30,7

12

42,4

69,3

13

15,9

14

57,6

84,1

44,4

15

27,6

55,6

16

17,1

72,4

17

65,2

18

82,9

19

57,3

34,8

14,8

20

42,7

31,3

85,2

68,7

ОГЭ – 2019 город Ярославль Распределение по баллам ОГЭ (город Ярославль) 2018 2019   Баллы № задания № заданий Баллы 0 0 21 21 67,9 22 65,8 1 1 22 81,0 80,0 2 2 3,8 23 23 10,8 28,3 2,1 24 23,3 90,1 24 7,8 85,7 16,9 90,4 12,2 80,7 25 25 4,8 6,1 1,8 86,8 8,2 26 26 7,5 90,1 5,1 99,4 11,9 7,8 99,2 3,0 3,0 6,8 10,2 0,1 0,1 0,5 0,6

ОГЭ – 2019 город Ярославль

Распределение по баллам ОГЭ (город Ярославль)

2018

2019

 

Баллы

задания

заданий

Баллы

0

0

21

21

67,9

22

65,8

1

1

22

81,0

80,0

2

2

3,8

23

23

10,8

28,3

2,1

24

23,3

90,1

24

7,8

85,7

16,9

90,4

12,2

80,7

25

25

4,8

6,1

1,8

86,8

8,2

26

26

7,5

90,1

5,1

99,4

11,9

7,8

99,2

3,0

3,0

6,8

10,2

0,1

0,1

0,5

0,6

ОГЭ – 2019 Ярославская область Динамика

ОГЭ – 2019 Ярославская область

Динамика

ОГЭ – 2019 Ярославская область Динамика

ОГЭ – 2019 Ярославская область

Динамика

ЕГЭ – 2019 город Ярославль Номера заданий ( Математика)

ЕГЭ – 2019 город Ярославль

Номера заданий ( Математика)

ЕГЭ – 2019 город Ярославль По обучающимся, не преодолевшим минимальный балл  Номера заданий ( Математика) 4

ЕГЭ – 2019 город Ярославль

По обучающимся, не преодолевшим минимальный балл

Номера заданий ( Математика)

4

ЕГЭ – 2019 город Ярославль По обучающимся, набравшим менее 60 баллов  Номера заданий ( Математика) 4

ЕГЭ – 2019 город Ярославль

По обучающимся, набравшим менее 60 баллов

Номера заданий ( Математика)

4

ЕГЭ – 2019 город Ярославль По обучающимся, набравшим от 61 до 80 баллов  Номера заданий ( Математика) 4

ЕГЭ – 2019 город Ярославль

По обучающимся, набравшим от 61 до 80 баллов

Номера заданий ( Математика)

4

ЕГЭ – 2019 город Ярославль По обучающимся, набравшим от 81 до 100 баллов  Номера заданий ( Математика) 4

ЕГЭ – 2019 город Ярославль

По обучающимся, набравшим от 81 до 100 баллов

Номера заданий ( Математика)

4

ЕГЭ – 2019 город Ярославль Распределение по баллам ЕГЭ (город Ярославль) 2018 2019   Баллы I часть № заданий 0 1 6,2 1 2 1,2 3 93,8 18,2 98,8 4 5 15,3 81,8 2,8 6 84,7 97,2 12,4 87,6 № заданий 0 1 3,3 2 1 3,1 96,7 3 7,9 96,9 4 4,2 5 92,1 95,8 5,7 6 14,4 94,3 85,6 4

ЕГЭ – 2019 город Ярославль

Распределение по баллам ЕГЭ (город Ярославль)

2018

2019

 

Баллы I часть

№ заданий

0

1

6,2

1

2

1,2

3

93,8

18,2

98,8

4

5

15,3

81,8

2,8

6

84,7

97,2

12,4

87,6

заданий

0

1

3,3

2

1

3,1

96,7

3

7,9

96,9

4

4,2

5

92,1

95,8

5,7

6

14,4

94,3

85,6

4

ЕГЭ – 2019 город Ярославль Распределение по баллам ЕГЭ (город Ярославль) 2018 2019   Баллы I часть № задания 7 0 44,4 1 8 55,6 42,1 9 12,2 57,9 10 11 87,8 37,3 35,5 62,7 12 64,5 51,4 48,6 7 41,2 8 34,8 9 58,8 25,7 65,2 10 74,3 5,5 11 19,4 94,5 12 80,6 27,7 72,3 4

ЕГЭ – 2019 город Ярославль

Распределение по баллам ЕГЭ (город Ярославль)

2018

2019

 

Баллы I часть

№ задания

7

0

44,4

1

8

55,6

42,1

9

12,2

57,9

10

11

87,8

37,3

35,5

62,7

12

64,5

51,4

48,6

7

41,2

8

34,8

9

58,8

25,7

65,2

10

74,3

5,5

11

19,4

94,5

12

80,6

27,7

72,3

4

ЕГЭ – 2019 город Ярославль Распределение по баллам ЕГЭ (город Ярославль) 2018 2019 № № 1 0 0 1 40,0 59,4 1 2 1 2 9,6 8,3 2 81,5 2 84,7 3 3 73,5 32,3 67,6 50,4 7,9 16,9 4 3 4 3 4 5   5 4 7,5 79,7 95,0   10,9 1,6 4,4     28,0 15,6 78,1 94,4     6 6 17,3 1,6 94,0     0,5 1,9 7 2,4 86,3     7 0,6 0,5   3,3   96,9 88,8 2,8 2,5 4,7 4,5 2,4 6,2 16,1 2,8 0,8     3,2 4,0     0,7 0,6 0,1 0,0 0,3 0,4 5,8 0,7 0,1 4

ЕГЭ – 2019 город Ярославль

Распределение по баллам ЕГЭ (город Ярославль)

2018

2019

1

0

0

1

40,0

59,4

1

2

1

2

9,6

8,3

2

81,5

2

84,7

3

3

73,5

32,3

67,6

50,4

7,9

16,9

4

3

4

3

4

5

 

5

4

7,5

79,7

95,0

 

10,9

1,6

4,4

 

 

28,0

15,6

78,1

94,4

 

 

6

6

17,3

1,6

94,0

 

 

0,5

1,9

7

2,4

86,3

 

 

7

0,6

0,5

 

3,3

 

96,9

88,8

2,8

2,5

4,7

4,5

2,4

6,2

16,1

2,8

0,8

 

 

3,2

4,0

 

 

0,7

0,6

0,1

0,0

0,3

0,4

5,8

0,7

0,1

4

ЕГЭ – 2019 Ярославль Средний балл и справляемость Область Средний балл База 4,33 Город Справляе-мость Профиль Средний балл 99,39 58,92 ? Справляе-мость 97,9 99,73 ? 99,82 4

ЕГЭ – 2019 Ярославль

Средний балл и справляемость

Область

Средний балл

База

4,33

Город

Справляе-мость

Профиль

Средний балл

99,39

58,92

?

Справляе-мость

97,9

99,73

?

99,82

4

ОГЭ – 2019 Ярославская область Динамика

ОГЭ – 2019 Ярославская область

Динамика

ОГЭ – 2019 Ярославская область «Стобальники» МР 2018 область 2019 3 Рыбинск 1 11 Ярославль 3 2 8

ОГЭ – 2019 Ярославская область

«Стобальники»

МР

2018

область

2019

3

Рыбинск

1

11

Ярославль

3

2

8

Всё о Всероссийских проверочных работах https://4vpr.ru/

Всё о Всероссийских проверочных работах

https://4vpr.ru/

Всё о Всероссийских проверочных работах В 2020 ВПР в 4, 5, 6, 7 и 11 классах будет обязательным В 2020 ВПР в 8 классе пройдет в режиме апробации  8 класс Обществознание Биология Физика География Математика Русский язык История Химия

Всё о Всероссийских проверочных работах

  • В 2020 ВПР в 4, 5, 6, 7 и 11 классах будет обязательным
  • В 2020 ВПР в 8 классе пройдет в режиме апробации

8 класс

  • Обществознание
  • Биология
  • Физика
  • География
  • Математика
  • Русский язык
  • История
  • Химия
Всё о Всероссийских проверочных работах Первый проект расписания Всероссийских проверочных работ на 2020 год.   !проведение в любой день в заданный промежуток!

Всё о Всероссийских проверочных работах

Первый проект расписания Всероссийских проверочных работ на 2020 год.

!проведение в любой день в заданный промежуток!

Всё о Всероссийских проверочных работах Количество школ с необъективными результатами по городу Ярославлю – 2 по области – 5

Всё о Всероссийских проверочных работах

Количество школ с необъективными результатами

  • по городу Ярославлю – 2
  • по области – 5
Всероссийская олимпиада школьников Победители и призеры регионального этапа (9 класс):

Всероссийская олимпиада школьников

Победители и призеры регионального этапа (9 класс):

Всероссийская олимпиада школьников Победители и призеры регионального этапа (10 класс):

Всероссийская олимпиада школьников

Победители и призеры регионального этапа (10 класс):

Всероссийская олимпиада школьников Победители и призеры регионального этапа (11 класс):

Всероссийская олимпиада школьников

Победители и призеры регионального этапа (11 класс):

Всероссийская олимпиада школьников Победители и призеры заключительного этапа: Инициалы ОУ Елизаров Денис Класс Лицей № 86 Фадеев Артем СШ № 33 Баллы 10 Антонов Игорь СШ № 58 43 10 Глазков Михаил Диплом 42 СШ № 33 Кочеткова Екатерина 10 призер Киселев Иван призер 11 СШ № 58 38 35 СШ № 58 призер 11 34 призер 11 30 призер призер

Всероссийская олимпиада школьников

Победители и призеры заключительного этапа:

Инициалы

ОУ

Елизаров Денис

Класс

Лицей № 86

Фадеев Артем

СШ № 33

Баллы

10

Антонов Игорь

СШ № 58

43

10

Глазков Михаил

Диплом

42

СШ № 33

Кочеткова Екатерина

10

призер

Киселев Иван

призер

11

СШ № 58

38

35

СШ № 58

призер

11

34

призер

11

30

призер

призер

Планы на 2019-2020 учебный год Проведение и анализ диагностической работы по математике Статград в 9-ых классах Проведение и анализ диагностических работ по математике в 8-ых классах Семинары и вебинары по подготовке к ГИА Семинары и вебинары по критериям оценивания заданий ГИА Индивидуальные консультации для педагогов МСО Создание рабочих групп по созданию банка задач и разработке методических рекомендаций при подготовке к ГИА по заданиям, вызывающим у обучающихся наибольшие затруднения ???????

Планы на 2019-2020 учебный год

  • Проведение и анализ диагностической работы по математике Статград в 9-ых классах
  • Проведение и анализ диагностических работ по математике в 8-ых классах
  • Семинары и вебинары по подготовке к ГИА
  • Семинары и вебинары по критериям оценивания заданий ГИА
  • Индивидуальные консультации для педагогов МСО
  • Создание рабочих групп по созданию банка задач и разработке методических рекомендаций при подготовке к ГИА по заданиям, вызывающим у обучающихся наибольшие затруднения
  • ???????
Конкурсы профессионального мастерства от «Педагогических надежд» до «Учителя года» городской конкурс методических разработок «Система работы педагога по повышению качества образования: по подготовке обучающихся к ГИА»  Срок проведения : с 1 по 30 сентября  Прием заявок: с 1 по 15 сентября  Сдача конкурсных работ: с 1 по 15 сентября  Участники: В Конкурсе могут принимать участие  педагогические работники муниципальных  образовательных учреждений города Ярославля ОПЫТ ЕСТЬ, ЕГО НАДО ТРАНСЛИРОВАТЬ!!!

Конкурсы профессионального мастерства

  • от «Педагогических надежд» до «Учителя года»
  • городской конкурс методических разработок «Система работы педагога по повышению качества образования: по подготовке обучающихся к ГИА»

Срок проведения : с 1 по 30 сентября

Прием заявок: с 1 по 15 сентября

Сдача конкурсных работ: с 1 по 15 сентября

Участники: В Конкурсе могут принимать участие

педагогические работники муниципальных

образовательных учреждений города Ярославля

ОПЫТ ЕСТЬ, ЕГО НАДО ТРАНСЛИРОВАТЬ!!!

МЕТОДИЧЕСКИЙ ДЕНЬ в целях качественной организации повышения профессиональной компетентности педагогических работников муниципальной системы образования города Ярославля, а также для предоставления возможности педагогам в методические дни участвовать в мероприятиях муниципального уровня, рекомендует при распределении нагрузки и на 2019-2020 учебный год рассмотреть возможность предоставления методического дня учителям математики в… ПЯТНИЦА

МЕТОДИЧЕСКИЙ ДЕНЬ

  • в целях качественной организации повышения профессиональной компетентности педагогических работников муниципальной системы образования города Ярославля, а также для предоставления возможности педагогам в методические дни участвовать в мероприятиях муниципального уровня, рекомендует при распределении нагрузки и на 2019-2020 учебный год рассмотреть возможность предоставления методического дня учителям математики в…

ПЯТНИЦА

Ваши вопросы

Ваши вопросы

муниципальное общеобразовательное учреждение «Городской центр развития образования» Кукушкина Анна Владимировна  Учитель математики МОУ «Лицей № 86» Методист отдела сопровождения образовательной практики МОУ «ГЦРО» Телефон: *-***-***-**-** E-mail:  kukushkina.anna.78@mail.ru Сайт: https://multiurok.ru/kukushkinanna/

муниципальное общеобразовательное учреждение «Городской центр развития образования»

Кукушкина

Анна Владимировна

Учитель математики МОУ «Лицей № 86»

Методист отдела сопровождения образовательной практики МОУ «ГЦРО»

Телефон: *-***-***-**-**

E-mail: [email protected]

Сайт: https://multiurok.ru/kukushkinanna/


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!