СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Going Shopping. Урок английского языка в 5 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

 

Учитель: Вахрамеева Надежда Анатольевна

Тема: "Going Shopping" (За покупками)

Класс: 5Б

Тип урока: усвоения новых знаний

Учебник: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, "Английский в фокусе", Москва, Просвещение, 2015

 

Тема: «За покупками»

Цели: 

обучающая:    освоить новые и повторить знакомые лексические единицы по теме «За покупками», освоить употребление лексики во всех видах речевой деятельности; распознать и  употреблять в речи существительные с определенным/неопределенным артиклем, освоить формообразование и использование в связной речи прошедшего простого времени was/were (утвердительная, вопросительная и отрицательная формы),

развивающая:     развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; развивать умение осваивать новые грамматические конструкции в контексте; развивать воображение при моделировании ситуаций общения, развивать социокультурную компетенцию.

 воспитательная:    воспитывать умение работать в паре и группе, формирование интереса к дальнейшему изучению темы.

 

Предметные умения

УУД

1.    Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

2.    Воспринимать на слух аудио-текст с полным пониманием содержания.

3.    Умение описывать события с опорой на зрительную наглядность.

4.    Научиться использовать в речи форму прошедшего простого времени глагола to be (was/were)

Личностные УУД:

формировать основы социально-критического мышления, ориентацию в особенностях социальных отношений и взаимодействий

Коммуникативные УУД:

учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве

Регулятивные УУД:

адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности

Познавательные УУД:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Формы работы

Ресурсы

Индивидуальная, фронтальная, групповая

Учебно-методический комплекс:  УМК «Английский в фокусе»  для 5 классов общеобразовательных учреждений (авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс)

·        Учебник

·        Рабочая тетрадь

·        Книга для учителя

·        аудиозапись для работы в классе

- компьютер с колонками,

- телевизор,

- компьютерная презентация,

- карточки со словами,

- сайт www.quizlet.com

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«за покупками»


Технологическая карта урока по английского языка в 5 классе


Учитель: Вахрамеева Надежда Анатольевна

Тема: "Going Shopping" (За покупками)

Класс: 5Б

Тип урока: усвоения новых знаний

Учебник: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, "Английский в фокусе", Москва, Просвещение, 2015



Тема: «За покупками»

Цели:

обучающая: освоить новые и повторить знакомые лексические единицы по теме «За покупками», освоить употребление лексики во всех видах речевой деятельности; распознать и употреблять в речи существительные с определенным/неопределенным артиклем, освоить формообразование и использование в связной речи прошедшего простого времени was/were (утвердительная, вопросительная и отрицательная формы),

развивающая: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; развивать умение осваивать новые грамматические конструкции в контексте; развивать воображение при моделировании ситуаций общения, развивать социокультурную компетенцию.

воспитательная: воспитывать умение работать в паре и группе, формирование интереса к дальнейшему изучению темы.


Предметные умения

УУД

  1. Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

  2. Воспринимать на слух аудио-текст с полным пониманием содержания.

  3. Умение описывать события с опорой на зрительную наглядность.

  4. Научиться использовать в речи форму прошедшего простого времени глагола to be (was/were)

Личностные УУД:

формировать основы социально-критического мышления, ориентацию в особенностях социальных отношений и взаимодействий

Коммуникативные УУД:

учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве

Регулятивные УУД:

адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности

Познавательные УУД:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Формы работы

Ресурсы

Индивидуальная, фронтальная, групповая

Учебно-методический комплекс:  УМК «Английский в фокусе» для 5 классов общеобразовательных учреждений (авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс)

·        Учебник

·        Рабочая тетрадь

·        Книга для учителя

·        аудиозапись для работы в классе

- компьютер с колонками,

- телевизор,

- компьютерная презентация,

- карточки со словами,

- сайт www.quizlet.com








Просмотр содержимого документа
«ход урока»

Ход урока

Этап

Деятельность учителя

Деятельность

Учащихся

Универсальные учебные действия

Время

I. Организационно-мотивационный



Приветствует учащихся, проводит рефлексию настроения:

Good morning! I’m glad to see you!

How are you today?

Слайд 1

Помогает учащимся сформулировать тему и цель урока.

Do you often go shopping? Do you like it? What shops do you prefer to go to?


Приветствуют учителя.

Оценивают своё настроение.



Предполагают тему урока с опорой на полученную информацию.


Личностные: готовность к саморазвитию и самообразованию.


Регулятивные: способность к целеполаганию.



3

II.

Введение новой лексики




  1. Организует фонетическую зарядку.

Слайд 2.

Учитель с помощью слайдов повторяет изученную ранее лексику по теме и знакомит с новой: bakery, florists, cafe, shoe shop, newsagents, greengrocers, toy shop, book shop, chemists, record shop, fast food restaurant, clothes shop, jewellers

Организует беседу с активизацией изученной ранее лексики.

Слайд 1

What’s the name of the florist’s shop?

What can you buy in the Florist’s? What type of shop is Diana’s? Where’s the shoe shop? Where’s the toy shop?




Произносят названия магазинов на английском языке.











Отвечают на вопросы учителя, строят связные высказывания.

Регулятивные: контроль и коррекция, оценка и саморегуляция.










Познавательные: осознанное построение связных высказываний.

5

III. Постановка учебной задачи







Организует повторение изученного грамматического и лексического материала. Направляет учащихся на понимание употребления артиклей a/an - the

Слайд 3


Вспоминают правило употребления неопределенного артикля, делают вывод об использовании определенного артикля и подтверждают правилом в учебнике на стр. 106.


Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.

3

IV. Совершенствование языковых навыков







Организует отработку употребления артиклей и предлогов места (next to, behind) в связных высказываниях о магазинах по примеру.

Слайд 4

Benny’s is a shoe shop.

The shoe shop is next to Karen’s.


Организует повторение лексического материала Слайд 5

Организует игру «найди пару» (товар - магазин), работу в паре, отработку лексического материала в диалогах.


Составляют предложения по примеру о магазинах на картинке.







Повторяют за учителем слова по картинкам на слайде.

Получают карточку со словом (названием магазина или товара), ищут пару, составляют в паре диалог по примеру из упр.1b

Коммуникативные: осознанное построение монологического высказывания в устной речи.





Умение работать в группе и в паре, составление диалогов

10

V. Совершенствование навыков аудирования

Организует работу с упр.2, стр. 106

Проверяет понимание учащимися предложений, включает аудиозапись,

осуществляет проверку правильности выполнения упражнения.

Читают предложения, догадываются о значении незнакомых слов.

Слушают аудиозапись, отмечают предложения (правда или ложь).

Регулятивные: контроль и коррекция, оценка и саморегуляция.

7

VI.

Ознакомление и первичное закрепление


Организует работу учащихся по освоению правила (глагол to be в прошедшем времени)

Просит учащихся объяснить разницу между двумя предложениями на слайде

  • Emma is at the café today.

  • Emma was at the shop yesterday.

Слайд 6, 7

Активизация и освоение в речи глагола was/were.

Просит учащихся сказать о том, где они, их товарищи были вчера.

Where were you yesterday?


Организует работу по закреплению грамматических навыков. Упр.3b стр. 107

Слайд 8

Определяют разницу между предложениями на слайде.

Ищут в диалоге варианты употребления глаголов was/were,

объясняют их, подкрепляют правилом из упр.3, стр.107, анализируют таблицу на слайде 7.


Отвечают на вопрос учителя: I was at home. Misha was at home. I was at the cinema. She was at the cinema.





Выполняют упражнение 3b стр.107.



Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.






Регулятивные: контроль и коррекция, оценка и саморегуляция.

12

VII.

Рефлексия







Осуществляет рефлексию содержания учебного материала.


Объясняет домашнее задание.

The lesson is over.

-Your home task will be: WB p.65 Ex.1-3


- Your marks….


- Good-bye!

Отмечают результаты работы на уроке, своё настроение в конце урока.



Записывают домашнее задание в дневники.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль по результату.

5



Просмотр содержимого презентации
«Going Shopping»

Going Shopping Автор: учитель английского языка Вахрамеева Надежда Анатольевна

Going Shopping

Автор: учитель английского языка

Вахрамеева Надежда Анатольевна

Shops

Shops

  • https://quizlet.com/134016333/shops-flash-cards/
A/an - The I can see a cat. The cat is black.

A/an - The

I can see a cat.

The cat is black.

Benny’s is a shoe shop. The shoe shop is next to Karen’s.

Benny’s is a shoe shop.

The shoe shop is next to Karen’s.

some tulips a pair of shoes a CD some aspirin a magazine a skirt a book a ring a teddy bear a meal

some tulips

a pair of shoes

a CD

some aspirin

a magazine

a skirt

a book

a ring

a teddy bear

a meal

Emma is at the café today. Emma was at the shop yesterday.
  • Emma is at the café today.
  • Emma was at the shop yesterday.
Was/Were I/ he/ she was You/ we/ they were She was at the café. They were at the bakery. She wasn’t at the shoe shop. They weren’t at the toy shop. Was she at the café? Yes, she was. Were they at the bakery? Was she at the shoe shop? Yes, they were. No, she wasn’t. Were they at the toy shop? There was a shoe shop. No, they weren’t There were books.

Was/Were

I/ he/ she was

You/ we/ they were

She was at the café.

They were at the bakery.

She wasn’t at the shoe shop.

They weren’t at the toy shop.

Was she at the café?

Yes, she was.

Were they at the bakery?

Was she at the shoe shop?

Yes, they were.

No, she wasn’t.

Were they at the toy shop?

There was a shoe shop.

No, they weren’t

There were books.

Ex. 3, p.107 were  There …………………..a lot of people in the fast food restaurant last night. It was very busy! “………………………… Katie at school last week?” “No, she……………She was sick” “ These flowers are beautiful. ……………………….they expensive?” “No, they ……………………….” “……………………… ..James and Charlotte in the florist’s?” “Yes, they ……………..” Was wasn’t Were weren’t Were were

Ex. 3, p.107

were

  • There …………………..a lot of people in the fast food restaurant last night. It was very busy!
  • “………………………… Katie at school last week?” “No, she……………She was sick”
  • “ These flowers are beautiful. ……………………….they expensive?” “No, they ……………………….”
  • “……………………… ..James and Charlotte in the florist’s?” “Yes, they ……………..”

Was

wasn’t

Were

weren’t

Were

were

Ex. 3, p.107 Was 5. “That’s a pretty dress. …………………… it in the sale?” “Yes, it…………….” 6. “…………………….. there a toy shop in that shopping centre?” “No, there …………………..” 7. “Where ……………… you yesterday, Sam?” “I ……………………at the zoo with my mum.” 8. We……………………… at home last night. We ……………….. at the cinema with friends. was Was wasn’t were was weren’t were

Ex. 3, p.107

Was

5. “That’s a pretty dress. …………………… it in the sale?” “Yes, it…………….”

6. “…………………….. there a toy shop in that shopping centre?” “No, there …………………..”

7. “Where ……………… you yesterday, Sam?” “I ……………………at the zoo with my mum.”

8. We……………………… at home last night. We ……………….. at the cinema with friends.

was

Was

wasn’t

were

was

weren’t

were


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!