Этап | Деятельность учителя | Деятельность Учащихся | Универсальные учебные действия | Время |
I. Организационно-мотивационный | Приветствует учащихся, проводит рефлексию настроения: Good morning! I’m glad to see you! How are you today? Слайд 1 Помогает учащимся сформулировать тему и цель урока. Do you often go shopping? Do you like it? What shops do you prefer to go to? | Приветствуют учителя. Оценивают своё настроение. Предполагают тему урока с опорой на полученную информацию. | Личностные: готовность к саморазвитию и самообразованию. Регулятивные: способность к целеполаганию. | 3 |
II. Введение новой лексики | Организует фонетическую зарядку. Слайд 2. Учитель с помощью слайдов повторяет изученную ранее лексику по теме и знакомит с новой: bakery, florist’s, cafe, shoe shop, newsagent’s, greengrocer’s, toy shop, book shop, chemist’s, record shop, fast food restaurant, clothes shop, jeweller’s Организует беседу с активизацией изученной ранее лексики. Слайд 1 What’s the name of the florist’s shop? What can you buy in the Florist’s? What type of shop is Diana’s? Where’s the shoe shop? Where’s the toy shop?
| Произносят названия магазинов на английском языке. Отвечают на вопросы учителя, строят связные высказывания. | Регулятивные: контроль и коррекция, оценка и саморегуляция. Познавательные: осознанное построение связных высказываний. | 5 |
III. Постановка учебной задачи | Организует повторение изученного грамматического и лексического материала. Направляет учащихся на понимание употребления артиклей a/an - the Слайд 3 | Вспоминают правило употребления неопределенного артикля, делают вывод об использовании определенного артикля и подтверждают правилом в учебнике на стр. 106. | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. | 3 |
IV. Совершенствование языковых навыков | Организует отработку употребления артиклей и предлогов места (next to, behind) в связных высказываниях о магазинах по примеру. Слайд 4 Benny’s is a shoe shop. The shoe shop is next to Karen’s. Организует повторение лексического материала Слайд 5 Организует игру «найди пару» (товар - магазин), работу в паре, отработку лексического материала в диалогах. | Составляют предложения по примеру о магазинах на картинке. Повторяют за учителем слова по картинкам на слайде. Получают карточку со словом (названием магазина или товара), ищут пару, составляют в паре диалог по примеру из упр.1b | Коммуникативные: осознанное построение монологического высказывания в устной речи. Умение работать в группе и в паре, составление диалогов | 10 |
V. Совершенствование навыков аудирования | Организует работу с упр.2, стр. 106 Проверяет понимание учащимися предложений, включает аудиозапись, осуществляет проверку правильности выполнения упражнения. | Читают предложения, догадываются о значении незнакомых слов. Слушают аудиозапись, отмечают предложения (правда или ложь). | Регулятивные: контроль и коррекция, оценка и саморегуляция. | 7 |
VI. Ознакомление и первичное закрепление | Организует работу учащихся по освоению правила (глагол to be в прошедшем времени) Просит учащихся объяснить разницу между двумя предложениями на слайде Слайд 6, 7 Активизация и освоение в речи глагола was/were. Просит учащихся сказать о том, где они, их товарищи были вчера. Where were you yesterday? Организует работу по закреплению грамматических навыков. Упр.3b стр. 107 Слайд 8 | Определяют разницу между предложениями на слайде. Ищут в диалоге варианты употребления глаголов was/were, объясняют их, подкрепляют правилом из упр.3, стр.107, анализируют таблицу на слайде 7. Отвечают на вопрос учителя: I was at home. Misha was at home. I was at the cinema. She was at the cinema. Выполняют упражнение 3b стр.107. | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. Регулятивные: контроль и коррекция, оценка и саморегуляция. | 12 |
VII. Рефлексия | Осуществляет рефлексию содержания учебного материала. Объясняет домашнее задание. The lesson is over. -Your home task will be: WB p.65 Ex.1-3 - Your marks…. - Good-bye! | Отмечают результаты работы на уроке, своё настроение в конце урока. Записывают домашнее задание в дневники. | Регулятивные: осуществлять итоговый контроль по результату. | 5 |