СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Годовой тест по русскому языку.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест поможет проверить знания учеников по русскому языку за  третий класс.

Просмотр содержимого документа
«Годовой тест по русскому языку.»

Тест за 3 класс. 2018 г. Вариант№1

1.Укажи слово, в котором все согласные звуки мягкие:

щука часики сучок начало лайка

2. В каком слове 4 буквы и 5 звуков:

южный край стая мыть перо

3. Укажи часть речи, которая обозначает признак предмета:

местоимение имя прилагательное глагол имя существительное

4. Укажи группу слов, в которой перечислены только предлоги:

Она, ты, от, в для, он, в, без около, из, у, для ты, я, им, вы

5. Укажи название части слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов:

приставка окончание суффикс корень

6. Укажи из каких частей состоит слово «скала»

приставка, корень, окончание корень, суффикс, окончание

корень, окончание приставка, корень, суффикс, окончание

7. Укажи проверочное слово к слову «лесник»

лесок перелесок лесная лесочек

8. Укажи слово в которых безударная гласная требует проверки:

бегает смешной беленький помешивать

9. В каком слове нет непроизносимой согласной:

окрес…ность трос….ник грус…ный опас…ный

10. В каком слове допущена ошибка

игрушки прозьба избушка хрупкий загадка

11. Укажи слово с разделительным мягким знаком:

коньки льдинка большой льётся строить

12. Укажи предложения, в котором главные члены указаны верно:

Крупные яблоки висели на гнущихся ветках яблонь.

На дороге сидел маленький пушистый котёнок.

Перелётные птицы уже прилетели с юга.

Петя очень торопился, но на уроки не успел.

Дополнительная часть.

1. Вставь в слова нужные буквы. Запиши эти буквы на строчке.

День ст…ял ненас…ный . Небо п…крыл..сь серыми туч…ми. Тр…ва в парке сколь…кая и мокрая. Дождь л…ёт ст…ной. _______________________________________

2. Подчеркни главные члены предложения, выпиши словосочетания:

На лесной полянке порхали пёстрые бабочки.________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

3. Расположи предложения так, чтобы получился связный рассказ, озаглавь его.

________________________________

Рвать цветы не стали – пусть радуют и других людей.

От них разносился по лесу душистый запах.

Мы долго любовались ими.

Весной мы с мамой шли по лесу.

Это были чудо - ландыши.

В кустах мы заметили чудные цветы.

4. Выбери побудительные предложения: А) Кому подать компот? Б) Принеси, пожалуйста, хлеб.

В) Не дразни собаку! Г) Среди дубов синели пролески.

5.Выбери предложения, где подлежащее является местоимением: А) Вчера я помог бабушке прополоть редис. Б) Весна наступила неожиданно. В) Вы покрасите забор? Г) Это были Вера и Лида.

Тест за 3 класс. 2018 г. Вариант№2

1.Укажи слово, в котором все согласные звуки твёрдые:

щука часики сучок пружина лайка

2. В каком слове 5 букв и 5 звуков:

южный край летаю мыть перья

3. Укажи часть речи, которая обозначает предмет:

местоимение имя прилагательное глагол имя существительное

4. Укажи группу слов, в которой перечислены только местоимения:

Она, ты, от, в. для, он, в, без. около, из, у, для. ты, я, им, вы.

5. Укажи название части слова, которая служит для связи слов в предложении:

приставка окончание суффикс корень

6. Укажи, из каких частей состоит слово «запрос»

приставка, корень, окончание корень, суффикс, окончание

корень, окончание приставка, корень

7. Укажи проверочное слово к слову «посадил»

садовод садить садовый посадка

8. Укажи слово, в котором безударная гласная требует проверки:

видят просим стояли запели

9. В каком слове нет непроизносимой согласной:

поз…ний капус….ный доблес…ный ровес…ники

10. В каком слове допущена ошибка

букашка гладкий мяхкий хрупкий пробка

11. Укажи слово с разделительным мягким знаком:

крыльцо шьет мыльный полька браться

12. Укажи предложение, в котором главные члены указаны верно:

Все деревья стояли в снежном уборе.

Берёза дарила земле жёлтые монетки.

Все девочки были в ярких бантах.

Нина помогла Вере написать сочинение.

Дополнительная часть.

1. Вставь в слова нужные буквы. Запиши эти буквы на строчке.

Ст…ят тёплы.. д…ньки. Т…мнеет поз..но. Лё…кий ветерок играет лист…ями д…ревьев. _______________________________________

2. Подчеркни главные члены предложения, выпиши словосочетания:

В глухом лесу мы быстро заблудились.________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

3. Расположи предложения так, чтобы получился связный рассказ, озаглавь его.

________________________________

Мать приносила им пищу и учила искать добычу.

Они боялись выходить из норы.

Волчата были маленькие.

У входа в нору они ждали мать.

Там жили волчиха с волчатами.

Под старой сосной была глубокая нора.

4. Выбери побудительные предложения: А) Помогите ему встать. Б) Кто там стучит?

В) Как тут красиво! Г) Пропустите меня!

5.Выбери предложения, где подлежащее является местоимением: А) Ночь входила в свои права. Б) Весна была ранняя. В) Мы не будем больше петь? Г) А где он стоял?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!