СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Годовой отчет 1 класс за 2020-2021 уч.год

Категория: Директору

Нажмите, чтобы узнать подробности

Годовой отчет учителя начальных классов о проделанной работе за 2020-2021 учебный год. 

1 "Б" класс 

Просмотр содержимого документа
«Годовой отчет 1 класс за 2020-2021 уч.год»

Отчет

в 1 «Б» классе за 2020-2021 уч.г.

Информация-отчет

за 2020-2021 уч.года

учебных достижений и трудностей учащихся

1 «Б» класса

Учитель: Имаш кызы Майрам

I. Количественный состав учащихся

       На начало учебного года   -   33 чел.

       На конец учебного года     -   31 чел.

       Прибыло   -   1

       Выбыло     -   3

       В классе:

Девочек   -   17 чел.

Мальчиков   - 14 чел.



2013

2014

итого

Мальчики

6

8

14

Девочки

5

12

17

Итого

11

20

31


II. Качественный состав учащихся

Уровень готовности детей за II полугодие составил:

Высокий уровень          -              6 чел.

Достаточный уровень   -              10 чел.

Средний уровень          -              10 чел.

Удовлетворительный уровень  -  5 чел.



В течении четверти велась работа по формированию сознательной дисциплины в столовой. Проведена беседа о пользе каши и правилах поведения и гигиены во время едыуважении к труду работников столовой, уважении к хлебу.

Посещают столовую по установленному школой расписанию.

Дети знают как вести себя в столовой.





В классе ведется большая работа по воспитанию желания вести здоровый образ жизни, укрепления здоровья. Организована встреча со стоматологом и лором клиники «Булут».

Специалисты выполняли основные специализированные функции:

По оказанию первичной медико-санитарной помощи, в т.ч. вели амбулаторный прем.




В течение четверти проведены классные часы.

Дата

Тема

7.11

Твори добро.

14.11

Здоровым будешь – все добудешь.

21.11

Правила поведения с незнакомыми людьми.

28.11

Что такое хорошо и что такое плохо?

5.12

Бережное отношение к школьному имуществу.

12.12

В кругу семьи.

19.12

Как вести себя и как работать в библиотеке.

26.12

Правила дорожные знать каждому положено.



Проведено классное ученическое собрание об итогах полугодия, инструктаж по О.Б.Ж перед уходом в зимние каникулы, о посещаемости уроков и сохранности учебников.

17 декабря провели классное родительское собрание. Приняли участие все родители класса. Заслушано информационное сообщение « Что такое портфолио ученика начальной школы» (Классный руководитель) и даны рекомендации по его созданию каждым учащимся совместно с родителями. Родители ознакомились с уже накопленными учащимися почётными грамотами - первыми достижениями своих детей.







12 апреля провели внеклассное мероприятие «Прощение с Азбукой». Праздник прошел в веселой игровой форме. Каждый ребенок обязательно принял в чем участие, дети читали, пели песни, рассказывали стихи, ставили сценки, делали все, чтобы показать, чему они научились за целый год. На этом празднике каждому ребенку были выручены Дипломы «Азбуку прочел!»

III. Анализ по предметам

1. Литературное чтение

За это время учащиеся показали, что читательская деятельность сформирована хорошо. Хочется отметить Сабыржанов Нурислам, Абдулазизов Абубакир, Мамажанова Фарангиз, Разакова Амина,Юсупов Бабуржан,Адилов Илесбек, Маталова Фатима. Но у Карабаева Алсу, Хамиджанова Муслима эта деятельность вызывает большие трудности: индивидуальные особенности  (неумение сосредоточиться и чрезмерная медлительность) отложили свой отпечаток. Учащиеся постоянно работали над выразительным чтением. Многим удается с помощью голоса  передавать чувства, эмоции, настроение произведения.

Работоспособность класса хорошая. Дети любознательны и общительны. На контакт со взрослыми идут легко. Большое внимание уделялось воспитанию культуры учебного труда.

3. Математика

За второе полугодие было реализовано ___ часов. За это время учащиеся показали знание и умение записи чисел в пределах 100, умение решать текстовые задачи  в 1-2 действия на сложение и вычитание, различными способами их решения; простейшие задачи на умножение и деление чисел. Овладели знаниями таблицы умножения и деления на 2 и на 3.  Ребята  хорошо усвоили понятие «периметр», научились решать задачи на его нахождение. Большое внимание уделялось решению математических выражений. К сожалению, вычислительные навыки ребятам даются нелегко: много допускается ошибок. Одна из причин – невнимательность. Ребята хорошо усвоили тему «Величины». Но в решении задач на нахождение времени ещё допускаются ошибки.

IV. Анализ контроля за формированием УУД и предметных результатов

Показал, что ребята хорошо усвоили изученный материал и добились определенных успехов. Но не обошлось без ребят, которые тяжело справлялись с поставленными задачами. Так, у Карабаева Алсу Хамиджанова Муслимы возникают  проблемы на уроках чтения: недостаточное овладение навыком чтения, приемами работы с текстом. Требуют дополнительного внимания на уроках и стимулирующих занятиях Шайарбекова Аиши.  У них трудности с вычислительными навыками и умением решать задачи. Недостаточно развиты орфографические навыки письма у Дилмурадова Самиды. В будущем году необходимо через индивидуальную работу и стимулирующие занятия помочь этим ребятам справиться с учебными трудностями.

Нельзя не отметить успехи Сабыржанов Нурислам,Абдулазизов Абубакир, Мамажанова Фарангиз,Разакова Амина,Юсупов Бабуржан,Адилов Илесбек, Маталова Фатима. Это ребята, стремящиеся к знаниям, с хорошо развитой речью и логическим мышлением, хорошо владеющие навыками чтения, помогающие выйти из любой «проблемной» ситуации.    



Задачи на следующий учебный год:

1.  Работать над активизацией познавательных процессов, повышением учебной мотивации.

2.  Продолжать работу над формированием ученического коллектива.

3. Повышать уверенность в своих силах.

4. Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.

5. Формировать коммуникативные навыки.

6. Формировать позитивную моральную позицию.

7. Повысить участие родителей в общественной жизни класса и школы.



Классный руководитель: Имаш кызы Майрам 17.05.2021 уч.год.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!