№п/п | Задание | Критерий оценивания | Самооценка учащегося + ? - | Макс. балл за задание | Кол-во набранных баллов |
1 | Впиши недостающие заглавные или строчные буквы: .... a , B...... , Cc, Dd, .....e, F....., Gg, Hh, I....., Jj, K......, Ll, ....m, N......, Oo, Pp, Qq, R...., Ss, Tt, Uu, … v, Ww, X...., Yy, Zz. | Умение графически и каллиграфически воспроизводить буквы английского алфавита (умение полупечатно писать буквы) | | 11 баллов | |
2 | Найди и зачеркни лишнее слово: 1) run, jump, dog, skip 2) green, red, merry, pink, black 3) dog, cat, frog, rabbit 4) nine, six, five, pencil, seven | Умение распознавать лексические единицы, устанавливать логические связи между ними, исключать несоответствующие слова | | 4 балла | |
3 | Прочитай загадку. Подчеркни отгадку I have got a pet. It is nice. It is merry. It is not fat. It is slim. It is black. It can jump and run. But it cannot fly. It likes milk. I like my ... a) dog b) frog c) cockerel | Умение понимать основное содержание текста, находить в нём запрашиваемую информацию | | 1 балл | |
4 | Вставь пропущенные слова am, is, are 1) I _____ Pete. 2) Alice _____ nice. 3) Dogs _____ merry. 4) I ____ strong. | Умение употреблять формы глагола-связки to be (am/ is/ are) | | 4 балла | |
5 | Раздели слова на 2 группы (по правилам чтения): like, swim, pig, nine, five, big, nice, fish. | Умение правильно читать букву «i» в открытом и закрытом типах слога | | 8 баллов | |
6 | Впиши слова в таблицу. Alice, Tim, dad, mum, dogs, tennis, Bob, rabbits, cat. | Умение распределять слова названия предметов по группам соответствующих местоимений (слов, которые заменяют слова названия предмета) | | 9 баллов | |