СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Годовая проверочная работа по английскому языку во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа предназначена для проверки уровня усвоения обучающимися 2-го класса предметного содержания курса английского языка по программе начальной школы.

 

Просмотр содержимого документа
«Годовая проверочная работа по английскому языку во 2 классе»

Проверочная работа по английскому языку во 2 классе


Цель: осуществить контроль уровня усвоения обучающимися 2-го класса предметного содержания курса английского языка по программе начальной школы


Время выполнения работы: 45 минут



№п/п

Задание

Критерий оценивания

Самооценка учащегося

+ ? -

Макс. балл за задание

Кол-во набранных баллов

1

Впиши недостающие заглавные или строчные буквы:

.... a , B...... , Cc, Dd, .....e, F....., Gg, Hh, I....., Jj, K......, Ll, ....m, N......, Oo, Pp, Qq, R...., Ss, Tt, Uu, … v, Ww, X...., Yy, Zz.

Умение графически и каллиграфически воспроизводить буквы английского алфавита (умение полупечатно писать буквы)


11 баллов


2

Найди и зачеркни лишнее слово:

1) run, jump, dog, skip

2) green, red, merry, pink, black

3) dog, cat, frog, rabbit

4) nine, six, five, pencil, seven

Умение распознавать лексические единицы, устанавливать логические связи между ними, исключать несоответствующие слова


4 балла


3

Прочитай загадку. Подчеркни отгадку

I have got a pet. It is nice. It is merry. It is not fat. It is slim. It is black. It can jump and run. But it cannot fly. It likes milk. I like my ...


a) dog b) frog c) cockerel


Умение понимать основное содержание текста, находить в нём запрашиваемую информацию


1 балл


4

Вставь пропущенные слова am, is, are

1) I _____ Pete.

2) Alice _____ nice.

3) Dogs _____ merry.

4) I ____ strong.

Умение употреблять формы глагола-связки to be (am/ is/ are)


4 балла


5

Раздели слова на 2 группы (по правилам чтения):

like, swim, pig, nine, five, big, nice, fish.


[aɪ]

[ɪ]




Умение правильно читать букву «i» в открытом и закрытом типах слога


8 баллов














6

Впиши слова в таблицу.

Alice, Tim, dad, mum, dogs, tennis, Bob, rabbits, cat.

she

he

it

they






Умение распределять слова названия предметов по группам соответствующих местоимений (слов, которые заменяют слова названия предмета)


9 баллов



Общее количество баллов - 37


Набранное количество баллов - ___________


Процент выполнения _________________


Отметка - _______






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!