СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Годовая контрольная работа по технологии 3 класс

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная контрольная используется разными программами начальной школы.

Просмотр содержимого документа
«Годовая контрольная работа по технологии 3 класс»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Новосибирского района Новосибирской области – Боровская средняя школа № 84 (МБОУ – Боровская СШ № 84)

___________________________________________________________________________

630524, Новосибирская область, Новосибирский район, с. Боровое, пер. Котовского, д.11 Тел./факс (383) 2958284 E-mail: [email protected]





СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

по УВР

___________ З.Г. Пасталюк





УТВЕРЖДАЮ

директор МБОУ –

Боровская СШ № 84

_________ К.В.Шпартюк



Аттестационные материалы

промежуточной аттестации по

учебному предмету

«Технологии»

3 класс











с. Боровое 2019



Контрольно – измерительные материалы к промежуточной аттестации по технологии в 3 классе МБОУ – Боровская СШ №84


1.Цель работы: определить уровень освоения обучающимися 3 классов предметного содержания курса технологии в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения у обучающихся и выявления динамики результативности обучения.


2.Форма проведения : проверочная и практическая работа.

3.Аттестационный материал составлен на основе содержания, включенное в УМК «Школа России» по учебнику «Технология» автор Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова и другие, используемый в МБОУ – Боровская СШ №84 в 3 классе.

4 .Время проведения работы: 45 минут. Работу рекомендуется проводить на третьем или четвёртом уроке уроке.

5.Этапы проведения работы:


1) вводный инструктаж для детей об особенностях данной работы

3 минуты

2) заполнение титульного листа

2- минуты

3) выполнение работы:

40 минут

а) прочтение заданий про себя (приступать к чтению заданий учащиеся начинают одновременно, по сигналу учителя)

б) выполнение заданий проверочной работы ;7-10 минут

в)выполнение задания практической работы. 30 -33 минуты



6.Спецификация работы.

1)Помнить правила и приёмы работы с различными материалами и инструментами; уметь определять сырьё и материал получаемый из него; уметь распределять фигуры по группам, уметь определять виды информации.

2)Выполнение готового изделия «Коробка» по чертежу»

- создание простой композиций на заданную тему на плоскости и в пространстве;

- умение использовать выразительные средства изобразительного искусства: композицию, форму, ритм, линию, цвет, объём, фактуру; различные художественные материалы для воплощения собственного художественно творческого замысла;

- умение использовать различные материалы для выполнения изделия.


7.Структура варианта проверочной и практической работы.

1)Всего - 6 заданий;

2) 1 работа (по инструкционной карте) .

8. Ответы и критерии оценивания.


  1. вариант

  1. Приведи несколько примеров изобретений человечества. 1 балл за каждый пример. (3 б.)

  2. Запиши правила техники безопасности при работе с ножницами. 1балл за каждый верный ответ. (3б.)

  3. Соедини стрелками сырьё и материал. (3 балла).

Лён меч

Металл каша

Зерно платье


  1. Запиши способы размножения комнатных растений. 1 балл за каждый верный способ. (3 б.)

  2. Распредели по группам фигуры: а) куб, пирамида, шар,

б) треугольник, круг, квадрат, прямоугольник.

1 балл за верную классификацию. (1б.)

  1. Заполни пропуски. 1 балл за каждый ответ. (3 б.)

Песня птицы - устная информация.

Задачи по математике в учебнике - это письменная информация.

Рисунок, чертёж – это печатная информация


  1. вариант

  1. Приведи несколько примеров изобретений человека ХХ века. 1 балл.

  2. Запиши правила техники безопасности при работе с иглой. 1 балл.

  1. Соедини стрелками сырьё и материал.

Лён перстень

Металл мука

Зерно нитки

  1. Запиши правила ухода за комнатными растениями. 1 балл.

  2. Найди лишнюю фигуру: квадрат, круг, шар, треугольник.1 балл.

  3. Заполни пропуски.

Рассказ учителя – это устная_информация.

Номер телефона в записной книжке – письменная информация.

Сообщение в журнале или газете – это печатная информация.

Практическая работа. 3 балла. Оценка выставляется отдельно.

Максимальный 14-16 б. – «5»

Повышенный (функциональный) 11-13 б. – «4»

Базовый (необходимый предметный) 9-10 б. – «3»

Недостаточный уровень менее 8 баллов – «2»






9.Контрольно – измерительный материал.








































Годовая контрольная работа по технологии за 2018 -2019 учебный год

Дата ____________________________

Фамилия, имя_________________________________________ класс__________

Вариант 1

­­­­­­

1.Приведи несколько примеров изобретений человечества.

__________________________________________________________________________________________________________________________

2.Запиши правила техники безопасности при работе с ножницами.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Соедини стрелками сырьё и материал.

Лён меч

Металл каша

Зерно платье

4.Запиши способы размножения комнатных растений.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Распредели по группам фигуры: куб, прямоугольник, пирамида, квадрат, шар, треугольник, круг.

А) __________________________________________________________

Б)___________________________________________________________

6.Заполни пропуски.

Песня птицы - ____________________________ информация.

Задачи по математике в учебнике _- это ____ ________информация.

Рисунок, чертёж – это ___________ __информация

















Практическая работа. 1 вариант.

Инструкционная карта

1. Рассмотри чертёж развёртки коробки.

2. Выполни развёртку коробки на бумаге или картоне.

3.Вырежи развёртку. Выполни рицовку. Аккуратно сложи развёртку по линиям

сгиба.



4.Собери и склей коробку.






30 70


130





























Годовая контрольная работа по технологии за 32018 -2019 учебный год

Дата ____________________________

Фамилия, имя_________________________________________ класс__________

Вариант 2

1.Приведи несколько примеров изобретений человека ХХ века.

__________________________________________________________________________________________________________________________

2.Запиши правила техники безопасности при работе с иглой.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Соедини стрелками сырьё и материал.

Лён перстень

Металл мука

Зерно нитки

4.Запиши правила ухода за комнатными растениями.


_

5.Найди лишнюю фигуру: квадрат, круг, шар, треугольник.

6 .Заполни пропуски.

Рассказ учителя – это _____________________________информация.

Номер телефона в записной книжке - ________________ __информация.

Сообщение в журнале или газете – это ______________ информация.




















Практическая работа. 2 вариант.

Инструкционная карта

1. Рассмотри чертёж развёртки коробки.

2. Выполни развёртку коробки на бумаге или картоне.

3.Вырежи развёртку. Выполни рицовку. Аккуратно сложи развёртку по линиям

сгиба.





4. Собери и склей коробку.







20 80


120
































10.Литература


Федеральный государственный стандарт начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 г. № 373): текст с изм. и доп. на 2011 г. / Министерство образования и науки Росийской Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения).

2.Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С. Савинов]. – 2, 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010, 2011. – 204 с. (С. 60-63, 137-139, 180-182)

Аттестационный материал составлен на основе УМК «Школа России»: по

учебнику «Технология» автор Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова и другие.

Рабочие программы начального общего образования по технологии в 3 классе на 2018/19 учебный год .





Техника безопасности при работе с ножницами

  • Храните ножницы в указанном месте в определённом положении.

  • При работе внимательно следите за направлением резания.

  • Не работайте с тупыми ножницами и с ослабленным шарнирным креплением.

  • Не держите ножницы лезвием вверх.

  • Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями.

  • Не режьте ножницами на ходу.



Правила техники безопасности при работе с ножницами


1. Хранить ножницы в футляре и в недоступном месте для детей.
2. Во время работы не оставлять лезвия ножниц открытыми.
3. Передавать ножницы сомкнутыми лезвиями кольцами вперёд.





Правила при работе с иглами, булавками, спицами и крючком

1. Работать с напёрстком.
2. Хранить иголки и булавки в определённом месте (специальной коробке, подушечке и т. д.), не оставлять их на рабочем месте, ни в коем случае не брать иголки, булавки в рот и не вкалывать их в одежду.
3. Не пользуйтесь для шитья ржавой иголкой.
4. Выкройки к ткани прикреплять острыми концами булавок в направлении от себя.
5. Спицы и крючок хранить в чехле, по окончанию работы убирать их в место, недоступное для маленьких детей.
6. Куски сломанных иголок или булавок собирать и отдавать учителю.




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!