СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Годовая контрольная работа по обществознанию для обучающихся 6 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа может быть проведена в конце учебного года, как подведение итогов изучения курса Обществознания в 6 классе.

Просмотр содержимого документа
«Годовая контрольная работа по обществознанию для обучающихся 6 класса»

Административная годовая контрольная работа

по обществознанию. 6 класс.


  1. Отметь верное утверждение: Деловые отношения, в отличие от личных:

  1. Связаны с соблюдением установленных правил.

  2. Не ограничены какими-либо правилами.

  3. Являются более близкими.

  1. Отметь, что пропущено: «Если группа людей нарушает закон, ответственность за это несёт _________ этой группы:

  1. Каждый участник

  2. Только лидер

  1. Что является главным средством общения людей:

  1. Жесты

  2. Речь

  3. Поведение

  1. Установи соответствие между примерами общения и их видами. Ответ занеси в таблицу.


Примеры общения

Виды общения

А) Разговор по телефону

1)Речевое

Б) Переписка в интернете

2)Неречевое

В) Рукопожатие


Г) Интонация



А

Б

В

Г







  1. Заполни таблицу «Плюсы и минусы конфликта». Сделай не менее трёх развёрнутых выводов из неё.


Положительные стороны конфликта

Отрицательные стороны конфликта








  1. Примером неречевого общения может служить:

  1. Письмо другу.

  2. Улыбка при встрече друзей.

  3. Разговор пассажиров автобуса.

  4. Беседа с приятелем.

  1. Наилучшим способом разрешения конфликта является:

  1. Прерывание конфликтных действий

  2. Компромисс

  3. Подчинение

  4. Избегание

  1. К социальным потребностям относятся:

  1. Потребности в еде

  2. Потребности в красоте

  3. Потребность в тепле

  4. Потребность в труде

  1. Укажи отличие человеческой деятельности от поведения животных

  1. Взаимодействие с окружающим миром

  2. Приспособление к окружающей среде

  3. Наличие продуманной цели

  4. Внешняя активность

  1. Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца


Возрастной период

Основная деятельность

А) Детство

1)Учёба

Б) Подростковый период

2)Игра

В) Взрослость

3)Труд


А

Б

В

Г






  1. Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери из второго столбца.


Понятия

Определения

А) Суждения

1)Новое знание, выведенное из нескольких логически связанных суждений.

Б) Умозаключение

2)Высказывание, содержащее определённую мысль

В) Потребность

3)Нужда в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности


А

Б

В

Г






  1. Разберись в следующей ситуации: «Лида учится в музыкальной школе. Каждый день после обеда она садиться за фортепиано. За стеной, в соседней квартире, живёт пожилая соседка. Она часто говорит Лидиной маме о том, что после обеда принимает лекарства и ложится отдыхать, но под звуки Лидиных упражнений никак не может заснуть. Лида называет соседку вредной ворчуньей». Проанализируйте ситуацию.

  2. Если бы ты был волшебником, какие бы поступки совершил?

  3. Что такое человечность? Дай своё определение гуманизма.

  4. Представь свой вариант речи в защиту смелости. Предложи свои примеры.



КЛЮЧ


Номер вопроса

Ответ

Балл

1.

1

1

2.

1

1

3.

2

1

4.

1221

4

5.

Свободный ответ

2

6.

12

2

7.

1

1

8.

4

1

9.

3

1

10.

213

3

11.

213

3

12.

Свободный ответ

2

13.

Свободный ответ

2

14.

Свободный ответ

2

15.

Свободный ответ

2


Всего:

28


0 – 7 баллов – «2»

8 – 13 баллов – «3»

14 – 21 балл – «4»

22 – 28 баллов «5»





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!