СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Глобализация как явление современности. Современное информационное пространство.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для 10-го класса по обществознанию. 

Просмотр содержимого документа
«Глобализация как явление современности. Современное информационное пространство.»

На прошлом уроке мы исследовали такие ключевые понятия современного мира как, свобода и ответственность. Основания свободного выбора. Что такое свободное общество. Свобода в современном понимании тесно связана с такими понятиями, как глобализация и современное информационное пространство. Эти моменты мы рассмотрим на сегодняшнем уроке.

На прошлом уроке мы исследовали такие ключевые понятия современного мира как, свобода и ответственность. Основания свободного выбора. Что такое свободное общество.

Свобода в современном понимании тесно связана с такими понятиями, как глобализация и современное информационное пространство.

Эти моменты мы рассмотрим на сегодняшнем уроке.

Мы рассмотрим такие направления глобализации, как создание единого мирового информационного пространства и формирование глобальной информационной политики.

Мы рассмотрим такие направления глобализации, как создание единого мирового информационного пространства и формирование глобальной информационной политики.

Актуализация Давайте проверим наше домашнее задание по темам параграфа 7. Вам надо было написать эссе на выбор по заданиям 1, 3, 5 на стр. 79-80

Актуализация

Давайте проверим наше домашнее задание по темам параграфа 7. Вам надо было написать эссе на выбор по заданиям 1, 3, 5 на стр. 79-80

Актуализация Работа с понятийным аппаратом. Раскройте суть понятий СВОБОДА НЕОБХОДИМОСТЬ БУРИДАНОВ ОСЁЛ

Актуализация

Работа с понятийным аппаратом.

Раскройте суть понятий

СВОБОДА

НЕОБХОДИМОСТЬ

БУРИДАНОВ ОСЁЛ

Обществознание 10 класс 10/29/2022 г. Глобализация как явление современности. Современное информационное пространство.

Обществознание 10 класс

10/29/2022 г.

Глобализация как явление современности. Современное информационное пространство.

ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС «Кто владеет информацией, тот владеет миром». У. Черчилль . Выскажите свою точку зрения по поводу этого высказывания: согласны или не согласны с высказыванием автора, аргументируйте, приводя примеры и выстраивая причинно-следственные связи, делая вывод.

ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС

«Кто владеет информацией, тот владеет миром». У. Черчилль .

Выскажите свою точку зрения

по поводу этого высказывания:

согласны или не согласны

с высказыванием автора,

аргументируйте, приводя

примеры и выстраивая

причинно-следственные связи,

делая вывод.

Цели и задачи: охарактеризовать процессы глобализации в современном мире; определить структуру информационной системы; рассмотреть процессы глобализации в экономической сфере жизнедеятельности общества; проанализировать социально-политическое измерение информационного общества.

Цели и задачи:

охарактеризовать процессы глобализации в современном мире; определить структуру информационной системы; рассмотреть процессы глобализации в экономической сфере жизнедеятельности общества; проанализировать социально-политическое измерение информационного общества.

План: Глобализация как явление современности. Современное информационное пространство.

План:

  • Глобализация как явление современности.
  • Современное информационное пространство.
ГЛОБАЛИЗАЦИЯ – ЭТО… Выписать определение на стр.89 учебника, найти определение глобализации в интернете и тоже выписать, сравнить

ГЛОБАЛИЗАЦИЯ – ЭТО…

Выписать определение на стр.89 учебника, найти определение глобализации в интернете и тоже выписать, сравнить

ГЛОБАЛИЗАЦИЯ – ЭТО процесс всемирной интеграции и унификации жизнедеятельности национальных государств в области политики, экономики и идеологии, обусловленный зависимостью современных национальных экономик от распределения планетарных ресурсов и международной системой разделения труда.

ГЛОБАЛИЗАЦИЯ – ЭТО

процесс всемирной интеграции и унификации жизнедеятельности национальных государств в области политики, экономики и идеологии, обусловленный зависимостью современных национальных экономик от распределения планетарных ресурсов и международной системой разделения труда.

ГЛОБАЛИЗАЦИЯ – ЭТО… https://ru.wikipedia.org/wiki/% D0%93%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

ГЛОБАЛИЗАЦИЯ – ЭТО…

https://ru.wikipedia.org/wiki/% D0%93%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ (ИНФОРМАЦИОННОЕ) ОБЩЕСТВО – ЭТО… Выписать определение на стр.89 учебника,

ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ (ИНФОРМАЦИОННОЕ) ОБЩЕСТВО – ЭТО…

Выписать определение на стр.89 учебника,

ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ (ИНФОРМАЦИОННОЕ) ОБЩЕСТВО – ЭТО… современный этап общественного развития, характеризующийся становлением глобальной экономики, в которой определяющую роль играют информационные технологии, и развитым гражданским обществом, открытым для глобальных процессов.

ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ (ИНФОРМАЦИОННОЕ) ОБЩЕСТВО – ЭТО…

современный этап общественного развития, характеризующийся становлением глобальной экономики, в которой определяющую роль играют информационные технологии, и развитым гражданским обществом, открытым для глобальных процессов.

Работа по вопросам на стр. 81 Кто еще в 19 веке использовал термин «глобализация» и в связи с чем? В чём выражается асимметричность процессов глобализации?

Работа по вопросам на стр. 81

  • Кто еще в 19 веке использовал термин «глобализация» и в связи с чем?
  • В чём выражается асимметричность процессов глобализации?
Мы живём в едином информационном пространстве.

Мы живём в едином информационном пространстве.

ЗАПОЛНИТЬ СХЕМУ «ИНФОРМАЦИОННАЯ СФЕРА» НА СТР. 82 СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭТО …

ЗАПОЛНИТЬ СХЕМУ «ИНФОРМАЦИОННАЯ СФЕРА» НА СТР. 82

СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭТО …

ЗАДАНИЕ прочитать самостоятельно «Биография» Интернета. Что запомнили из прочитанного?

ЗАДАНИЕ

прочитать самостоятельно «Биография» Интернета. Что запомнили из прочитанного?

РАБОТА С ДОКУМЕНТОМ НА СТР. 90-91

РАБОТА С ДОКУМЕНТОМ НА СТР. 90-91

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ (стр. 91). ВОПРОСЫ 1, 2, 3

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ (стр. 91).

ВОПРОСЫ 1, 2, 3

Вернемся к проблемному вопросу «Кто владеет информацией, тот владеет миром». У. Черчилль. Выскажите свою точку зрения по поводу этого высказывания: согласны или не согласны с высказыванием автора, аргументируйте, приводя примеры и выстраивая причинно-следственные связи, делая вывод.

Вернемся к проблемному вопросу

«Кто владеет информацией, тот владеет миром». У. Черчилль. Выскажите свою точку зрения по поводу этого высказывания: согласны или не согласны с высказыванием автора, аргументируйте, приводя примеры и выстраивая причинно-следственные связи, делая вывод.

Домашнее задание Параграф 8, стр. 80-84, знать

Домашнее задание

Параграф 8, стр. 80-84, знать "биографию" Интернета


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!