СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Глагол как часть речи. 5 класс (новый ФГОС)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Глагол как часть речи. 5 класс (новый ФГОС)»

Глагол как часть речи

Глагол как часть речи

ЦЕЛИ систематизировать имеющиеся знания о глаголе научить опознавать глагол среди других частей речи, характеризовать морфологические признаки глагола и его синтаксическую роль

ЦЕЛИ

  • систематизировать имеющиеся знания о глаголе
  • научить опознавать глагол среди других частей речи, характеризовать морфологические признаки глагола и его синтаксическую роль
Прочитайте тексты упр. 649, 653. Узнаёте ли вы глаголы? Чем они отличаются от других частей речи? Зачем используются авторами в своих сочинениях? В чём особенность употребления глаголов в стихотворении Н. А. Некрасова? Упр. 650, 651. Обобщение наблюдений: в роде и числе согласуется глагол-сказуемое с подлежащим только в 3-м предложении (сказуемое в нём выражено глаголом прошедшего времени в форме ед. ч). Чтение, анализ и запоминание теоретических сведений.
  • Прочитайте тексты упр. 649, 653. Узнаёте ли вы глаголы? Чем они отличаются от других частей речи? Зачем используются авторами в своих сочинениях? В чём особенность употребления глаголов в стихотворении Н. А. Некрасова?
  • Упр. 650, 651. Обобщение наблюдений: в роде и числе согласуется глагол-сказуемое с подлежащим только в 3-м предложении (сказуемое в нём выражено глаголом прошедшего времени в форме ед. ч).
  • Чтение, анализ и запоминание теоретических сведений.
4. Упр. 653. После распределения слов на два столбика записываем 1-й абзац, подчёркиваем в нём главные члены предложения, определяем синтаксическую роль глаголов. 5. Выборочный диктант.  Через десять минут мы уже выехали из нашего городка и покатили по гладкой дороге. Впереди блестела речка, а рядом с ней виднелась мельница. За этой мельницей густо росли камыши, тянулось широкое болото. Там водились дикие утки, кулики и другая дичь. Джек гонялся за утками, но никак не мог поймать на воде увёртливую птицу.

4. Упр. 653. После распределения слов на два столбика записываем 1-й абзац, подчёркиваем в нём главные члены предложения, определяем синтаксическую роль глаголов.

5. Выборочный диктант.

Через десять минут мы уже выехали из нашего городка и покатили по гладкой дороге. Впереди блестела речка, а рядом с ней виднелась мельница. За этой мельницей густо росли камыши, тянулось широкое болото. Там водились дикие утки, кулики и другая дичь. Джек гонялся за утками, но никак не мог поймать на воде увёртливую птицу.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Упр. 652

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Упр. 652


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!