СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Глагол, как часть речи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку: "Глагол, как часть речи"

Просмотр содержимого документа
«Глагол, как часть речи»

8/12/19  http://aida.ucoz.ru

8/12/19

http://aida.ucoz.ru

Пословицы: Ученье – путь к уменью. С книгой поведешься, ума наберешься. Не пером пишут – умом. 8/12/19 http://aida.ucoz.ru

Пословицы:

  • Ученье – путь к уменью.
  • С книгой поведешься, ума наберешься.
  • Не пером пишут – умом.

8/12/19

http://aida.ucoz.ru

Словарь  К а стрюля, х о кк ей, к а ртофель, су бб ота, а пп е тит, д о св и дания, в о сток, п а сс а жир, ст о лица, ш о ссе, лес т ница, в о к зал. 8/12/19 http://aida.ucoz.ru

Словарь

К а стрюля, х о кк ей, к а ртофель, су бб ота, а пп е тит, д о св и дания, в о сток, п а сс а жир, ст о лица, ш о ссе, лес т ница, в о к зал.

8/12/19

http://aida.ucoz.ru

Муравей и голубка Муравей … к ручью: захотел … . Волна … его и чуть не … . Голубка … ветку; она … – муравей … . И … ему ветку в ручей. Муравей … на ветку и … . 8/12/19 http://aida.ucoz.ru

Муравей и голубка

  • Муравей … к ручью: захотел … . Волна … его и чуть не … . Голубка … ветку; она … – муравей … . И … ему ветку в ручей. Муравей … на ветку и … .

8/12/19

http://aida.ucoz.ru

Муравей и голубка Муравей спустился к ручью: захотел напиться. Волна захлестнула его и чуть не потопила. Голубка несла ветку; она увидала – муравей тонет. И бросила ему ветку в ручей. Муравей сел на ветку и спасся .  (Л.Н. Толстой) 8/12/19 http://aida.ucoz.ru

Муравей и голубка

Муравей спустился к ручью: захотел напиться. Волна захлестнула его и чуть не потопила. Голубка несла ветку; она увидала – муравей тонет. И бросила ему ветку в ручей. Муравей сел на ветку и спасся .

(Л.Н. Толстой)

8/12/19

http://aida.ucoz.ru

Глагол как часть речи – Что обозначает глагол? – На какие вопросы отвечает? – Зачем глаголы нужны в речи? 8/12/19 http://aida.ucoz.ru

Глагол как часть речи

– Что обозначает глагол?

– На какие вопросы отвечает?

– Зачем глаголы нужны в речи?

8/12/19

http://aida.ucoz.ru

Ночь. Маленькая деревушка. Огни. Ветер. Одинокие деревья. Снег. Бесконечное поле. 8/12/19 http://aida.ucoz.ru
  • Ночь. Маленькая деревушка. Огни. Ветер. Одинокие деревья. Снег. Бесконечное поле.

8/12/19

http://aida.ucoz.ru

Спускается ночь. Засыпает маленькая деревушка. Гаснут огни. Бушует ветер. Качаются и скрипят одинокие деревья. Валит снег, покрывает бесконечное поле.   8/12/19 http://aida.ucoz.ru
  • Спускается ночь. Засыпает маленькая деревушка. Гаснут огни. Бушует ветер. Качаются и скрипят одинокие деревья. Валит снег, покрывает бесконечное поле.

 

8/12/19

http://aida.ucoz.ru

Алексей Кузьмич Югов 8/12/19 http://aida.ucoz.ru

Алексей Кузьмич Югов

8/12/19

http://aida.ucoz.ru

Я – страшное дело – какой деловой: В любые дела ухожу с головой, Задачи решаю , на скрипке играю , Сынишку соседки в коляске катаю . Я пряжу мотаю , и хлеб покупаю , И на стадионе голы забиваю .  (Т. Рик) 8/12/19 http://aida.ucoz.ru

Я – страшное дело – какой деловой:

В любые дела ухожу с головой,

Задачи решаю , на скрипке играю ,

Сынишку соседки в коляске катаю .

Я пряжу мотаю , и хлеб покупаю ,

И на стадионе голы забиваю .

(Т. Рик)

8/12/19

http://aida.ucoz.ru

Физкультминутка 8/12/19 http://aida.ucoz.ru

Физкультминутка

8/12/19

http://aida.ucoz.ru

Правила работы в паре  Умей выслушать товарища. Свое мнение должен высказать каждый. Работайте тихо, чтобы не мешать другим. Соблюдайте порядок на рабочем месте. 8/12/19 http://aida.ucoz.ru

Правила работы в паре

  • Умей выслушать товарища.
  • Свое мнение должен высказать каждый.
  • Работайте тихо, чтобы не мешать другим.
  • Соблюдайте порядок на рабочем месте.

8/12/19

http://aida.ucoz.ru

Ты свети, свети, светило,  Я хочу, чтоб ты светило. Белое покрывало всю землю покрывало.  Медведь в лесу, не зная правил,  Однажды мотоциклом правил. 8/12/19 http://aida.ucoz.ru
  • Ты свети, свети, светило,

Я хочу, чтоб ты светило.

  • Белое покрывало всю землю покрывало.
  • Медведь в лесу, не зная правил,

Однажды мотоциклом правил.

8/12/19

http://aida.ucoz.ru

Алгоритм действий Задать вопрос к слову. Узнать, что обозначает слово. Определить часть речи 8/12/19 http://aida.ucoz.ru

Алгоритм действий

  • Задать вопрос к слову.
  • Узнать, что обозначает слово.
  • Определить часть речи

8/12/19

http://aida.ucoz.ru

Творческая работа Лаять, мяукать, бегать, дружить. 8/12/19 http://aida.ucoz.ru

Творческая работа

  • Лаять, мяукать, бегать, дружить.

8/12/19

http://aida.ucoz.ru

Знали Узнали 1.Глагол – самостоятельная часть речи. 2.Обозначает действие предмета. 1.Глагол – самая живая часть речи. 3.Отвечает на вопросы: что делать? Что сделать? 2.Без глагола невозможно развитие событий в тексте. 3.Занимает второе место по частоте использования в речи (после имени существительного). 4. Обозначает действие и состояние предмета 8/12/19 http://aida.ucoz.ru

Знали

Узнали

1.Глагол – самостоятельная часть речи.

2.Обозначает действие предмета.

1.Глагол – самая живая часть речи.

3.Отвечает на вопросы: что делать? Что сделать?

2.Без глагола невозможно развитие событий в тексте.

3.Занимает второе место по частоте использования в речи (после имени существительного).

4. Обозначает действие и состояние предмета

8/12/19

http://aida.ucoz.ru

Продолжите предложение   На уроке я узнал(а)… -Мне понравилось…. -Было не просто…. -У меня получилось…. -Мне бы хотелось… 8/12/19 http://aida.ucoz.ru

Продолжите предложение

  •   На уроке я узнал(а)…
  • -Мне понравилось….
  • -Было не просто….
  • -У меня получилось….
  • -Мне бы хотелось…

8/12/19

http://aida.ucoz.ru


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!