СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ГККП "Ясли- сад № 14" г.Костанай

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Ортанғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе

Өткізу күні/Дата проведения 22.05.2018

Тәрбиеші/Воспитатель:  Тургынбек Т

Білім беру саласы/Образовательная область: коммуникация, творчество

Пән/Предмет: развитие речи, драма

Өтпелі тақырып/Сквозная тема:Здравствуй, лето красное!

Тақырыбы/Тема: Необычное в обычном

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная:Воспитание дружеского отношения друг к другу.

2.Дамытушылық развивающая:Развитие  у детей оригинальности, гибкости, беглости, продуктивности мышления, легкости ассоциирования. Формирование навыков театрализованного представления.

3.Оқыту- обучющаяУмение создавать в воображении новые образы: развитие  у детей объемнопространственного мышления; умение сочинять истории, которые не могли бы произойти (небылицы).

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: информационно- коммукативная, игровая, личностно- ориентированая, здоровьесберегающая.                                                                          Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:аудиозапись(частушки, релакс), необычные картинки, контуры (зашумленные картинки), ободки для драматизации, смайлики.

Көптілділік компонент рисунки, весна, лето, мама

суреттер, көктем, жаз, анашым Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

 

1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент

Ребята, вы хотите отправиться в необыкновенную страну, где все обычное превращается в необычное.

Но  туда пропускают только тогда, если у вас будет отличное настроение. Поэтому сварим его.

«КОТЕЛОК НАСТРОЕНИЯ»

Сегодня мы будем варить настроенье

Положим чуть-чуть озорного веселья

Сто грамм баловства,

 Двести грамм доброй шутки

 И станем варить это все  три минутки

Затем мы добавим небес синевы

И солнечных зайчиков пару.

Положим еще свои лучшие сны

 И ласковый голос мамы.

Заглянем под крышку-

 Там у нас не варенье,

Там наше отличное настроенье!

 

 

2. Негізі бөлімі/основная часть

 

Отправляемся в нашу страну раз у нас есть пропуск- веселое настроение. (звучит музыка)

1.Смотрите, здесь какое-то  необычное задание для нас?!

Д/И «Контуры»-дать детям возможность увидеть, контуры  каких животных  спрятались на картине и собрать пазлы.

Ребята, как интересно в этой стране, не правда ли?

2. А что же здесь такое? Это игра «Ассоциации» - умение мыслить пространственно, легко и бегло ассоциировать при наличии определенного указания. Что вы представляете, когда я говорю:

 

«Зима»?-           Снег, мороз, буран, ветер, и т.д.

«Лето»? -Пляж, море, дождь, цветы, и т.д.

«Любовь»? -Мама, сердце, свадьба,поцелуй..

«Счастье»? -мама не болеет, родители не сорятся.., дома веселье и т.д.

 

 

3. Ребята, в необычной стране даже рисуют необычно: разноцветными камушками, а мороз-искусник на окнах такие узоры расписывает!!!! Д/И «Угадай, что нарисовано?»

Я вас тоже приглашаю порисовать необычно, вилками, ладошками, на этих рисунках кто то будет смотреться в зеркало.

Дети рисуют методом ТРИЗ. С помощью вилок рисуют одуванчик, ладошками бабочку, водоем-«зеркало»,  куда смотрят деревья, губкой, смоченной в голубой воде.

4. Ребята, посмотрите, что я нашла! Я предлагаю необычную музыкальную паузу.

Частушки- небылицы!

 

 

  1. Уместились на странице

Небольшие небылицы.В них есть правда , есть и ложь,

Прочитаешь,  не поймешь! Ух!

 

Возле речки шум и смех,

кто плывет быстрее всех?

Рады все на улице

Победила курица!Ух!

 

 

  1. По двору ведро идет

Деда за руку ведет

Чайник по морю плывет

Думает, что пароход.Ух!

 

  1. Самовар пыхтел, пыхтел

И на небо улетел

Скачет по полю кровать

Быстро скачет не догнать!Ух!

 

  1. Чайник по морю плывет

Думает, что пароход!

А рояль-то говорят

Съел 12 поросят!Ух!

 

  1. Стол собрался в первый класс

И зовет учиться нас.

А корова зонтик съела,

И на крышу улетела!Ух!

 

 

 

  1. Между небом и землей

 Поросенок рылся ,

И нечаянно хвостом

К небу прицепился!Ух!

 

 

  1. Сидит ежик на березе-

Новая  рубашечка,

На головке сапожек,

На ноге фуражечка!Ух!

 

 

 

 

 

5. А сейчас я попрошу посмотреть сказку, тоже необыкновенную «Подарок маме»

Дети инсценируют сказку «Подарок маме»

Ведущий:    Накануне праздника к нам в редакцию пришло много писем от ребят. Они просят помочь сделать для мам и бабушек необыкновенные подарки. И я придумал. И все такое необыкновенное!!!

Плимояль:  Я очень нужная и важная вещь!

                      Лучше вещи не найдешь.

                       Играешь и обед готовишь!

 

Попугака :    Гав! Гав! Я самый главный хозяин в доме.

                      Меня зовут Попугака.

                     Я сторожу и разговариваю. Гав! Гав! Кто там?

(важно вышагивает мясовизор)

Мясовизор:    Я слышал здесь каждый себя нахваливает. Я хвастаться не                       буду, но скажу честно, нужнее меня вещи в доме не сыщешь. Ведь все любят смотреть телепередачи. Вот и пожалуйста, крути ручку – готовь фарш для котлет, и здесь же телевизор смотри!

(вмешивается сковородильник)Сковородильник:  А где ты свои котлеты жарить будешь? Вот  то-то и оно, что на сковородильнике. Положи котлеты и спи на здоровье, а как сжарятся- позвоню. Дзынь-дзынь!

(под руку выходят Сумруля и Утюсос)

----А про нас забыли?

Сумруля:  пришел из магазина и ставь сразу на плиту!

 

Утюсос:   А я глажу белье и убираю комнату!

(выбегает Машенька)

Машенька:  Ой, не надо дарить маме такие подарки- помощники! Вдруг Утюсос проглотит Попугалку, а Сковородильник распадется на пружинки, Мясовизор будет перекручивать все подряд, а Сумруля сварит не такой борщ как варит бабушка. Начнется такая неразбериха . Ведь лучшие помощники для нее это мы!

 

3. Қорытынды/итоговая часть

 

Что ж, ребята, нам пора возвращаться в группу из необычной страны, но вот я вижу конверт, что же в нем?

Записка «Спасибо, ребята, что вы посетили мою страну и увидели все необычное в обычном и я дарю вам обычные смайлики с необычной улыбкой»

Просмотр содержимого документа
«ГККП "Ясли- сад № 14" г.Костанай»


Ортанғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе

Өткізу күні/Дата проведения 22.05.2018

Тәрбиеші/Воспитатель: Кравчук Н.Н.

Білім беру саласы/Образовательная область: коммуникация, творчество

Пән/Предмет: развитие речи, драма

Өтпелі тақырып/Сквозная тема:Здравствуй, лето красное!

Тақырыбы/Тема: Необычное в обычном

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная:Воспитание дружеского отношения друг к другу.

2.Дамытушылық развивающая:Развитие у детей оригинальности, гибкости, беглости, продуктивности мышления, легкости ассоциирования. Формирование навыков театрализованного представления.

3.Оқыту- обучющаяУмение создавать в воображении новые образы: развитие у детей объемнопространственного мышления; умение сочинять истории, которые не могли бы произойти (небылицы).

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: информационно- коммукативная, игровая, личностно- ориентированая, здоровьесберегающая. Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:аудиозапись(частушки, релакс), необычные картинки, контуры (зашумленные картинки), ободки для драматизации, смайлики.

Көптілділік компонент рисунки, весна, лето, мама

суреттер, көктем, жаз, анашым Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы


1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Ребята, вы хотите отправиться в необыкновенную страну, где все обычное превращается в необычное.

Но туда пропускают только тогда, если у вас будет отличное настроение. Поэтому сварим его.

«КОТЕЛОК НАСТРОЕНИЯ»

Сегодня мы будем варить настроенье

Положим чуть-чуть озорного веселья

Сто грамм баловства,

Двести грамм доброй шутки

И станем варить это все три минутки

Затем мы добавим небес синевы

И солнечных зайчиков пару.

Положим еще свои лучшие сны

И ласковый голос мамы.

Заглянем под крышку-

Там у нас не варенье,

Там наше отличное настроенье!



2. Негізі бөлімі/основная часть


Отправляемся в нашу страну раз у нас есть пропуск- веселое настроение. (звучит музыка)

1.Смотрите, здесь какое-то необычное задание для нас?!

Д/И «Контуры»-дать детям возможность увидеть, контуры каких животных спрятались на картине и собрать пазлы.

Ребята, как интересно в этой стране, не правда ли?

2. А что же здесь такое? Это игра «Ассоциации» - умение мыслить пространственно, легко и бегло ассоциировать при наличии определенного указания. Что вы представляете, когда я говорю:


«Зима»?- Снег, мороз, буран, ветер, и т.д.

«Лето»? -Пляж, море, дождь, цветы, и т.д.

«Любовь»? -Мама, сердце, свадьба,поцелуй..

«Счастье»? -мама не болеет, родители не сорятся.., дома веселье и т.д.



3. Ребята, в необычной стране даже рисуют необычно: разноцветными камушками, а мороз-искусник на окнах такие узоры расписывает!!!! Д/И «Угадай, что нарисовано?»

Я вас тоже приглашаю порисовать необычно, вилками, ладошками, на этих рисунках кто то будет смотреться в зеркало.

Дети рисуют методом ТРИЗ. С помощью вилок рисуют одуванчик, ладошками бабочку, водоем-«зеркало», куда смотрят деревья, губкой, смоченной в голубой воде.

4. Ребята, посмотрите, что я нашла! Я предлагаю необычную музыкальную паузу.

Частушки- небылицы!



  1. Уместились на странице

Небольшие небылицы.В них есть правда , есть и ложь,

Прочитаешь, не поймешь! Ух!


Возле речки шум и смех,

кто плывет быстрее всех?

Рады все на улице

Победила курица!Ух!



  1. По двору ведро идет

Деда за руку ведет

Чайник по морю плывет

Думает, что пароход.Ух!


  1. Самовар пыхтел, пыхтел

И на небо улетел

Скачет по полю кровать

Быстро скачет не догнать!Ух!


  1. Чайник по морю плывет

Думает, что пароход!

А рояль-то говорят

Съел 12 поросят!Ух!


  1. Стол собрался в первый класс

И зовет учиться нас.

А корова зонтик съела,

И на крышу улетела!Ух!




  1. Между небом и землей

Поросенок рылся ,

И нечаянно хвостом

К небу прицепился!Ух!



  1. Сидит ежик на березе-

Новая рубашечка,

На головке сапожек,

На ноге фуражечка!Ух!








5. А сейчас я попрошу посмотреть сказку, тоже необыкновенную «Подарок маме»

Дети инсценируют сказку «Подарок маме»

Ведущий: Накануне праздника к нам в редакцию пришло много писем от ребят. Они просят помочь сделать для мам и бабушек необыкновенные подарки. И я придумал. И все такое необыкновенное!!!

Плимояль: Я очень нужная и важная вещь!

Лучше вещи не найдешь.

Играешь и обед готовишь!



Попугака : Гав! Гав! Я самый главный хозяин в доме.

Меня зовут Попугака.

Я сторожу и разговариваю. Гав! Гав! Кто там?

(важно вышагивает мясовизор)

Мясовизор: Я слышал здесь каждый себя нахваливает. Я хвастаться не буду, но скажу честно, нужнее меня вещи в доме не сыщешь. Ведь все любят смотреть телепередачи. Вот и пожалуйста, крути ручку – готовь фарш для котлет, и здесь же телевизор смотри!

(вмешивается сковородильник)Сковородильник: А где ты свои котлеты жарить будешь? Вот то-то и оно, что на сковородильнике. Положи котлеты и спи на здоровье, а как сжарятся- позвоню. Дзынь-дзынь!

(под руку выходят Сумруля и Утюсос)

----А про нас забыли?

Сумруля: пришел из магазина и ставь сразу на плиту!



Утюсос: А я глажу белье и убираю комнату!

(выбегает Машенька)

Машенька: Ой, не надо дарить маме такие подарки- помощники! Вдруг Утюсос проглотит Попугалку, а Сковородильник распадется на пружинки, Мясовизор будет перекручивать все подряд, а Сумруля сварит не такой борщ как варит бабушка. Начнется такая неразбериха . Ведь лучшие помощники для нее это мы!


3. Қорытынды/итоговая часть


Что ж, ребята, нам пора возвращаться в группу из необычной страны, но вот я вижу конверт, что же в нем?

Записка «Спасибо, ребята, что вы посетили мою страну и увидели все необычное в обычном и я дарю вам обычные смайлики с необычной улыбкой»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!