СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Гимнастика, тесты

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Гимнастика, тесты»

Гимнастика - 1
  1. В переводе с греческого «гимнастика» означает:

а - гибкий;

б – упражняющий;

в – преодолевающий.

  1. Классификация видов гимнастики:

а – оздоровительные, образовательно-развивающие, спортивные; б – индивидуальные, групповые;

в – по преимущественной целевой направленности, по преимущественному воздействию на развитие отдельных качеств, по преимущественному проявлению определенных двигательных умений и навыков, по структуре движений.

  1. Гимнастическая терминология:

а – краткое условное наименование какого-либо двигательного действия;

б – система терминов для краткого и точного обозначения используемых в гимнастике

понятий;

в – упорядоченность всех сторон и компонентов содержания урока с учетом

закономерностей физического воспитания.

  1. Термины статистических положений:

а – краткое условное наименование какого-либо двигательного действия;

б – система терминов для краткого и точного обозначения используемых в гимнастике

понятий;

в – упорядоченность всех сторон и компонентов содержания урока с учетом

закономерностей физического воспитания.

  1. Завершите предложение. Движение тела вокруг вертикальной оси называется

.

  1. Относительно гимнастической стенки занимающийся может располагаться:

а – продольно, поперек, боком; б – лицом, спиной, боком;

в – лицом, спиной.

  1. Завершите предложение. Активная часть кисти с гимнастическим снарядом называется

.

  1. Правильное выполнение комбинации на гимнастических матах главным образом способствует:

а – развитию выносливости;

б – развитию координационных способностей; в – развитию силы;

г – развитию быстроты.

  1. Завершите предложение. Переход из виса в упор или из более низкого положения и более высокое в гимнастике обозначается как .

  2. Завершите предложение. Положение занимающегося, когда плечи находятся выше точек опоры, называется .

  3. В висе плечи расположены:

а – ниже точек хвата; б – выше точек хвата;

в – на уровне хвата;

г – на уровне головы.

  1. Термины маховых упражнений образуются:

а – с учетом условий опоры;

б – с учетом структуры и особенностей двигательных действий; в – с учетом положения тела в фазе полета.

  1. Завершите предложение. Спрыгивание со снаряда из виса или из упора в гимнастике обозначают как .

  2. Гимнастические перекладина, брусья, конь, скамейка являются:

а – гимнастическими снарядами;

б – гимнастическим оборудованием; в – гимнастическим снаряжением;

г – гимнастическим инвентарем.

  1. Завершите предложение. Готовность преподавателя или учащегося оказать помощь занимающемуся, неудачно исполняющему упражнение, называется .

  2. Кувырок – это:

а – положение тела (максимально прогнутое спиной к опоре);

б – вращательное движение вперед (назад) с последовательным касанием опоры без переворачивания через голову;

в – вращательное движение тела с последовательным касанием опоры без переворачивания через голову.

  1. Завершите предложение. Оборот тела вокруг горизонтальной оси с вращением в плечевых суставах при фиксированном хвате называется .

  2. Завершите предложение. Сед с предельно разведенными ногами с касанием опоры всей длиной обеих ног обозначается как .

  3. Лазание по канату на занятиях гимнастикой главным образом способствует:

а – развитию гибкости; б – развитию силы;

в – развитию выносливости; г – развитию быстроты.

  1. Упражнения художественной и ритмической гимнастики – это:

а – совместные действия в строю, содействующие воспитанию организованности и дисциплины;

б – сочетание различных движений частями тела, акробатических и хореографических упражнений;

в – поточные и слитные комбинации движений танцевального характера с предметами и

без них.

  1. При записи комплексов общеразвивающих упражнений каждое упражнение

нумеруется:

а – буквами русского алфавита; б – арабскими цифрами;

в – римскими цифрами.
















Гимнастика – 2


  1. В переводе с греческого «гимнастика» означает:

а – гибкий;

б – упражняю;

в – преодолевающий.

  1. Оздоровительные виды гимнастики:

а – основная, женская, атлетическая, профессионально-прикладная;

б – спортивная, художественная, спортивная акробатика, спортивная аэробика;

в – гигиеническая, водно-лечебная, ритмическая, физическая пауза или физкультминутка

  1. Правила образования терминов:

а – используется личный запас слов;


б – составляются на занятия совместно с занимающимися;

в – использование корней слов, переосмысливание, заимствование, словосложение, присвоение имени первого исполнителя.

1. Завершите предложение. Движение ногами над снарядом называется

.

2. Основные группы гимнастических терминов:

а – основные, дополнительные; б – общие, конкретные;

в – общие понятия, понятие групп упражнения.

3. Завершите предложение. Способ, с помощью которого занимающийся держится за снаряд, в гимнастике называется .

4. В упорах плечи находятся:

а – ниже точек хвата; б – выше точек хвата; в – на уровне хвата;

г – на уровне головы.

5. Гимнастическое упражнение. Полное сгибание рук в локтевых суставах из виса на прямых руках называется:

а – подъем;

б – подтягивание; в – рывок;

г – толчок.

6. Завершите предложение. Дугообразное, максимально прогнутое положение тела спинок к опоре называется .

7. Упражнения на снарядах – это упражнения:

а – в балансировании;

б – выполняемые в отдельных суставных звеньях;

в – на коне, кольцах, брусьях, перекладине, бревне.

8. Завершите предложение. Круговое движение гимнаста вокруг оси снаряда (перекладины и др.), выполняемое из упора, называется .

9. К элементам с неполным переворачиванием относятся:

а – кувырок назад, длинный кувырок вперед;

б – перекат, стойки, выполняемые махом, толчком ног, прыжком и обратные элементы. в –

10. Завершите предложение. Быстрый переход из упора в вис в гимнастике обозначается как .

11. Завершите предложение. Преодоление расстояния высоты, длины или препятствия (снаряда) в свободном полете после отталкивания ногами называется .

12. Гимнастические палки, набивные мячи, булавы, щиты для метания – все это является:

а – гимнастическими снарядами;

б – гимнастическим оборудованием; в – гимнастическим снаряжением;

г – гимнастическим инвентарем.


13. Завершите предложение. Готовность преподавателя или учащегося оказать помощь занимающемуся, неудачно исполняющему упражнение, называется .

14. Завершите предложение. Вращательное движение через голову с последовательным касанием опорной поверхности отдельными частями тела в гимнастике обозначается как

.

15. Завершите предложение. Положение занимающегося, при котором согнутые в коленях ноги подтянуты руками к груди и кисти захватывают колени, в гимнастике обозначается как .

16. Завершите предложение. Полное вращательное движение через голову с промежуточной опорой на руки обозначается как .

17. «Аскет» происходит от греческого asketes, обозначающего:

а – мужественный; б – воспитанный;

в – упражняющийся; г – обучающийся.


18. Завершите предложение. Задержка спортсмена тренером в определенной точке движение обозначается как .

19. Упражнения на снарядах записывают:

а – в столбик; б – в строчку;

в – по «восьмеркам».

20. Текстовая запись упражнений:

а – штриховая, полуконтурная, контурная; б – развернутая, сокращенная;

в – графическая.

21. Гимнастические перекладина, брусья, конь, скамейка являются:

а – гимнастическими снарядами;

б – гимнастическим оборудованием; в – гимнастическим снаряжением;

г – гимнастическим инвентарем.

22. Завершите предложение. Положение занимающегося, когда его плечи находятся выше точек опоры, называется .


КЛЮЧ


вопроса

Варианты ответов

Гимнастика 1

Гимнастика 2

1

б

Б

2

а

в

3

б

в

4

в

перемах

5

поворот

а

6

б

хват

7

хватом

б

8

б

б

9

подъем

мост

10

упор

в

11

а

оборот

12

б

б

13

соскок

спад

14

а

прыжок

15

страховка

г

16

б

страховка

17

выкрут

кувырок

18

шпагат

группировка

19

б

переворот

20

б

в

21

б

фиксация

22


б

23


б

24

а


25

упор


Гусарова Татьяна Петровна,

учитель физической культуры АОУ СОШ№4 им.Г.К.Жукова,

ст.Динская,Краснодарский край


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!