СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ГИА выпускников: технологии подготовки. Основные шаги «Подготовка учащихся к ГИА-2017»

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация может помочь ученикам и педагогам при подготовке к ГИА. Здесь представлены основные этапы подготовки и ресурсы для подготовки

Просмотр содержимого документа
«ГИА выпускников: технологии подготовки. Основные шаги «Подготовка учащихся к ГИА-2017»»

 ГИА выпускников: технологии подготовки  Основные шаги «Подготовка учащихся к ГИА-2017»

ГИА выпускников:

технологии подготовки

Основные шаги

«Подготовка учащихся к ГИА-2017»

Система, включающая в себя следующие этапы: I. представляет собой выявление контингента, которого предстоит готовить к выполнению экзамена по предмету II. Полный анализ учителем нормативной базы по Государственной итоговой аттестации по предмету: Кодификатор (содержание экзаменационной работы); Спецификация ( Структура экзаменационной работы Распределение заданий экзаменационной работы по основным разделам и темам программы, Распределение заданий экзаменационной работы по видам умений и способам действий, Распределение заданий экзаменационной работы по уровню сложности); Демонстрационная версия заданий

Система, включающая в себя следующие этапы:

I. представляет собой выявление контингента, которого предстоит готовить к выполнению экзамена по предмету

II. Полный анализ учителем нормативной базы по Государственной итоговой аттестации по предмету: Кодификатор (содержание экзаменационной работы); Спецификация ( Структура экзаменационной работы Распределение заданий экзаменационной работы по основным разделам и темам программы, Распределение заданий экзаменационной работы по видам умений и способам действий, Распределение заданий экзаменационной работы по уровню сложности); Демонстрационная версия заданий

Система, включающая в себя следующие этапы: III. Анализ и составление (коррекция) рабочей программы (пояснительной записки, поурочного планирования) в соотнесении с требованиями ГИА текущего учебного года  IV. Анализ рабочего УМК в соотнесении с требованиями ГИА текущего учебного года V. Анализ дополнительной литературы для учителя и ученика (ГИА) VI. Составление графика консультаций по подготовке к ГИА (плана/программы консультирования) VII. Разработка памятки - для ученика (подготовка к экзамену, поведение на экзамене, правила конструирования ответов и т.д.)

Система, включающая в себя следующие этапы:

III. Анализ и составление (коррекция) рабочей программы (пояснительной записки, поурочного планирования) в соотнесении с требованиями ГИА текущего учебного года

IV. Анализ рабочего УМК в соотнесении с требованиями ГИА текущего учебного года

V. Анализ дополнительной литературы для учителя и ученика (ГИА)

VI. Составление графика консультаций по подготовке к ГИА (плана/программы консультирования)

VII. Разработка памятки - для ученика (подготовка к экзамену, поведение на экзамене, правила конструирования ответов и т.д.)

Система, включающая в себя следующие этапы: VIII. Подготовка тренировочных материалов IX. Непосредственная подготовка учащихся к сдачи ОГЭ X. Психологическая поддержка детей и родителей XI. Проведение пробного экзамена в формате ОГЭ: правила заполнения бланков, хронометраж, используемые канцелярские принадлежности (репетиционное тестирование) XII. Анализ полученных результатов репетиционного тестирования и коррекция знаний и умений в соответствии с полученными результатами репетиционного тестирования

Система, включающая в себя следующие этапы:

VIII. Подготовка тренировочных материалов

IX. Непосредственная подготовка учащихся к сдачи ОГЭ

X. Психологическая поддержка детей и родителей

XI. Проведение пробного экзамена в формате ОГЭ: правила заполнения бланков, хронометраж, используемые канцелярские принадлежности (репетиционное тестирование)

XII. Анализ полученных результатов репетиционного тестирования и коррекция знаний и умений в соответствии с полученными результатами репетиционного тестирования

И кое - что еще? Блог Юлии Пироговой https://learningapps.org/index.php https://learningapps.org/index.php?category=6&s

И кое - что еще?

Блог Юлии Пироговой

https://learningapps.org/index.php

https://learningapps.org/index.php?category=6&s

https://geo-oge.sdamgia.ru/ Сайты для подготовки учащимся

https://geo-oge.sdamgia.ru/

Сайты для подготовки учащимся

Сайты для подготовки учащихся http://www.ege. edu. ru/ http://www. omc-sinergi. ru http://www.fipi. ru  http://www.mioo. ru http://www.mcko. Ru  http://www.edu. ru /index/php

Сайты для подготовки учащихся

  • http://www.ege. edu. ru/
  • http://www. omc-sinergi. ru
  • http://www.fipi. ru
  • http://www.mioo. ru
  • http://www.mcko. Ru
  • http://www.edu. ru /index/php


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!