СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Геокруиз. Занятие 1.

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

1 занятие. Тема: Путеводитель исследователя

Для отправления в круиз нам понадобится путеводитель. Его созданием мы сегодня и займемся.

Путеводитель (или гид) — печатный, электронный или аудиовизуальный справочник о каком-нибудь городе, историческом месте, музее, туристическом маршруте. Используются туристами для лучшего ориентирования в незнакомой местности. Композиция путеводителя часто подчинена рекомендуемым маршрутам осмотра достопримечательностей описываемой местности, содержащая сведения о стране, регионе, городе, туристском маршруте.

Для создания путеводителя воспользуйтесь памяткой:

1. Для создания структуры вашего путеводителя, просмотрите и почитайте другие путеводители и

справочники, чтобы понять, как они устроены.

2. «Освежите» свои знания по созданию маршрутов, подберите и почитайте соответствующую литературу.

3. Позаботьтесь об иллюстрациях

4. Разработайте туристические маршруты и отметьте их на карте, возьмите в свой маршрут 8 различных стран.

5. Путеводитель должен предоставлять информацию читателю и направлять его, т.е. выполнять роль

«опытного гида».

6. Путеводитель должен иметь свое название, чтобы оно отвечало его внутреннему содержанию.

 

Просмотр содержимого документа
«Геокруиз. Занятие 1.»

Географический круиз

Географический круиз

1 занятие: Путеводитель исследователя    Для создания путеводителя воспользуйтесь памяткой: 1. Для создания структуры вашего путеводителя, просмотрите и почитайте другие путеводители и справочники, чтобы понять, как они устроены. 2. «Освежите» свои знания по созданию маршрутов, подберите и почитайте соответствующую литературу. 3. Позаботьтесь об иллюстрациях 4. Разработайте туристические маршруты и отметьте их на карте, возьмите в свой маршрут 8 различных стран. 5. Путеводитель должен предоставлять информацию читателю и направлять его, т.е. выполнять роль «опытного гида». 6. Путеводитель должен иметь свое название, чтобы оно отвечало его внутреннему содержанию. Жду ваши путеводители в дневнике.ру в сообщениях

1 занятие: Путеводитель исследователя

Для создания путеводителя воспользуйтесь памяткой:

  • 1. Для создания структуры вашего путеводителя, просмотрите и почитайте другие путеводители и справочники, чтобы понять, как они устроены.
  • 2. «Освежите» свои знания по созданию маршрутов, подберите и почитайте соответствующую литературу.
  • 3. Позаботьтесь об иллюстрациях
  • 4. Разработайте туристические маршруты и отметьте их на карте, возьмите в свой маршрут 8 различных стран.
  • 5. Путеводитель должен предоставлять информацию читателю и направлять его, т.е. выполнять роль «опытного гида».
  • 6. Путеводитель должен иметь свое название, чтобы оно отвечало его внутреннему содержанию.

Жду ваши путеводители в дневнике.ру в сообщениях


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!