СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

География сегодня

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выяснить, как и какими способами изучают Землю

Просмотр содержимого документа
«География сегодня»

Проверка домашнего задания

Проверка домашнего задания

Проверка домашнего задания Найди соответствие 1 А) Совершил плавание на плоту через Тихий океан. Экспедиции на тростниковых лодках 2 Б) французский исследователь Мирового океана, фотограф, режиссёр, изобретатель, писатель 3 В) Совершил пять кругосветных плаваний, 17 раз пересёк Атлантику 4 Г) Руководитель экспедиции, которая первой в мире достигла Северного полюса на лыжах

Проверка домашнего задания

Найди соответствие

1

А) Совершил плавание на плоту через Тихий океан. Экспедиции на тростниковых лодках

2

Б) французский исследователь Мирового океана, фотограф, режиссёр, изобретатель, писатель

3

В) Совершил пять кругосветных плаваний, 17 раз пересёк Атлантику

4

Г) Руководитель экспедиции, которая первой в мире достигла Северного полюса на лыжах

эхалот ГИС ЮЖНЫЙ ПОЛЮС спутник Googl Maps интернет СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС путеводитель гидролокатор навигатор Марианская впадина

эхалот

ГИС

ЮЖНЫЙ ПОЛЮС

спутник

Googl Maps

интернет

СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС

путеводитель

гидролокатор

навигатор

Марианская впадина

ГЕОГРАФИЯ СЕГОДНЯ

ГЕОГРАФИЯ

СЕГОДНЯ

Цели: Выяснить , как и какими способами изучают Землю; Выявить значение географии для практической деятельности человека; Выяснить, где можно получить информацию о любой точке Земли.

Цели:

  • Выяснить , как и какими способами изучают Землю;
  • Выявить значение географии для практической деятельности человека;
  • Выяснить, где можно получить информацию о любой точке Земли.
ЗАДАЧИ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ 1. Как функционирует Земля 2. Роль обществ в мире

ЗАДАЧИ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

1. Как функционирует Земля

2. Роль обществ в мире

ОБЪЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА НА ПРИРОДУ ОКЕАНЫ ПУСТЫНИ ТРОПИЧЕСКИЕ ЛЕСА ПОЛЯРНЫЕ ОБЛАСТИ

ОБЪЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

ВЛИЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА

НА ПРИРОДУ

ОКЕАНЫ

ПУСТЫНИ

ТРОПИЧЕСКИЕ ЛЕСА

ПОЛЯРНЫЕ ОБЛАСТИ

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ Сокращение видового разнообразия флоры и фауны планеты Низкое качество воды Рост городского населения Загрязнение атмосферы Исследование антропогенного воздействия на почву, лесные сообщества

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

Сокращение видового разнообразия флоры и фауны планеты

Низкое качество воды

Рост городского населения

Загрязнение атмосферы

Исследование антропогенного воздействия на почву, лесные сообщества

Как собирают информацию о Земле 12 апреля 1961 год Юрий Алексеевич Гагарин

Как собирают

информацию о Земле

12 апреля

1961 год

Юрий

Алексеевич

Гагарин

Как собирают информацию о Земле 2. Авиаразведка 3. Съемка Земли из космоса 1. Путешествия, полевые исследования Информация о сравнительно небольшой территории, на основе которой создаются описания, карты Аэрофотоснимки обширных территорий. Создание на их основе более точных карт и описаний Непрерывное наблюдение за поверхностью Земли и процессами, происходящими на ней. Создание навигационных систем, ГИС

Как собирают

информацию о Земле

2. Авиаразведка

3. Съемка

Земли из космоса

1. Путешествия,

полевые исследования

Информация о сравнительно небольшой территории, на основе которой создаются описания, карты

Аэрофотоснимки обширных территорий. Создание на их основе более точных карт и описаний

Непрерывное наблюдение за поверхностью Земли и процессами, происходящими на ней. Создание навигационных систем, ГИС

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ § 5 (записать) ИСТОЧНИКИ ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ § 5 (записать)

ИСТОЧНИКИ ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

Навигация от латинского – «плыву на судне» - это наука о способах выбора пути и методах вождения судов, летательных и космических аппаратов

Навигация

от латинского – «плыву на судне»

- это наука о способах выбора пути и методах вождения судов, летательных и космических аппаратов

ИЗУЧЕНИЕ АРКТИКИ ВОЗГЛАВИЛ ПЕРВУЮ ДРЕЙФУЮЩУЮ СТАНЦИЮ НА ЛЬДИНЕ (1931 год XX век)

ИЗУЧЕНИЕ АРКТИКИ

ВОЗГЛАВИЛ ПЕРВУЮ

ДРЕЙФУЮЩУЮ

СТАНЦИЮ НА ЛЬДИНЕ

(1931 год XX век)

СОТРУДНИЧЕСТВО В АРКТИКЕ И АНТАРКТИДЕ ЭМБЛЕМА МЕЖДУНАРОДНОЙ БИОЛОГИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ «ЧЕЛОВЕК И БИОСФЕРА» ЭМБЛЕМА МЕЖДУНАРОДНОГО КОМИТЕТА ПО ИЗУЧЕНИЮ АРТКТИКИ

СОТРУДНИЧЕСТВО

В АРКТИКЕ И АНТАРКТИДЕ

ЭМБЛЕМА МЕЖДУНАРОДНОЙ БИОЛОГИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ «ЧЕЛОВЕК И БИОСФЕРА»

ЭМБЛЕМА МЕЖДУНАРОДНОГО КОМИТЕТА ПО ИЗУЧЕНИЮ АРТКТИКИ

СОТРУДНИЧЕСТВО В АРКТИКЕ И АНТАРКТИДЕ 2007 год - дно Северного Ледовитого океана Северный полюс

СОТРУДНИЧЕСТВО

В АРКТИКЕ И АНТАРКТИДЕ

2007 год - дно Северного Ледовитого океана

Северный полюс

ИССЛЕДОВАНИЕ АНТАРКТИДЫ 1986 год - СВАЖИНА ГЛУБИНОЙ 2000 м

ИССЛЕДОВАНИЕ АНТАРКТИДЫ

1986 год - СВАЖИНА ГЛУБИНОЙ 2000 м

ИССЛЕДОВАНИЕ ОКЕАНОВ ГИДРОЛОКАТОР - средство звукового обнаружения подводных объектов с помощью акустического излучения.

ИССЛЕДОВАНИЕ ОКЕАНОВ

ГИДРОЛОКАТОР - средство звукового обнаружения подводных объектов с помощью акустического излучения.

Марианский желоб - океаническая впадина на западе Тихого океана

Марианский желоб - океаническая впадина на западе Тихого океана

Эверест или Джомолунгма 8848 м Граница Китая и Непала  29 мая 1953 15 мин

Эверест или Джомолунгма 8848 м

Граница Китая и Непала

29 мая 1953

15 мин

МАЛОИЗУЧЕННЫЕ ТЕРРИТОРИИ

МАЛОИЗУЧЕННЫЕ ТЕРРИТОРИИ

РАБОТА В ГРУППАХ

РАБОТА В ГРУППАХ

АНАЛИЗ ИСТОЧНИКОВ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ПЛАН 1.Название источника географических знаний 2. Объем (кол-во страниц) 3. Какую географическую информацию можно получить из анализируемого издания 4. Краткое описание информации

АНАЛИЗ ИСТОЧНИКОВ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ

ПЛАН

1.Название источника географических знаний

2. Объем (кол-во страниц)

3. Какую географическую информацию можно получить из анализируемого издания

4. Краткое описание информации

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Прочитать § 5 Ответить на вопросы и выполнить задание после параграфа на стр 22

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Прочитать § 5

Ответить на вопросы и выполнить задание после параграфа на стр 22


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!