СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Фунтик и Фима в гостях у ребят"

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия для детей 1 младшей логопедической группы. 

Просмотр содержимого документа
«"Фунтик и Фима в гостях у ребят"»

Конспект образовательной деятельности в 1 младшей группе

«Фунтик и Фима в гостях у ребят»

Задачи:

- уточнять и закреплять произношение звука Ф,

- укреплять артикуляционный и голосовой аппараты детей,

- подготавливать к усвоению и произнесению более сложных звуков,

- развивать ротовой выдох,

- учить произносить звукосочетания с различной громкостью,

- определять расстояние до наблюдаемого объекта и использовать в речи соответствующие слова (далеко – близко),

- упражнять в употреблении фразы (сущ. + глагол + нар.)

- закреплять и уточнять словарь по теме «Домашние животные», «Домашние птицы»,

- активизировать в речи словарь прилагательных, глаголов,

- закреплять название цветов (синий, зеленый)

- воспитывать усидчивость, инициативность, внимательность, доброжелательность

  1. Орг. Момент

Логопед показывает детям небольшую собачку, говорит, что ее зовут Фунтик

Логопед: Ребята, Фунтик живет у бабушки с дедушкой, они приглашают нас к себе в гости.

Едем в гости на поезде «Загудел паровоз и вагончики повез. Чох-чох, чу-чу! Далеко я укачу»

  1. Осн. Часть

Логопед: ребята, бабушка с дедушкой приготовили для нас чай. Давайте поможем им расставить чашки на блюдца (Дети называют и расставляют синие и зеленые чашки). Логопед: Чай горячий, его нужно остудить. Что нужно сделать? Дети: Подуть.

Собака подходит к столу и ложиться на скатерть.

Логопед грозит собаке пальцем и строго говорит: Фу, фунтик, фу. Собака еще раз пытается лечь на скатерть.

Дети повторяют запрет хором и индивидуально (Илья, Лиля, Сережа)

Логопед: Как лает маленькая собака? Дети: Тихо. Показываем как лает маленькая собака.

Логопед: Дети, как лает большая собака? Дети: Громко. Показываем как лает большая собака.

Упражнение «У собаки, у собачки»

Дети, смотрите, наши собаки кого-то увидели. Логопед обращает внимание на стоящую поодаль заводную игрушку. Просит предупредить собак, чтобы они не лаяли на кошку, не пугали ее: Фу-фу, нельзя лаять.(Индивидуальные повторения)

Логопед: Дети, посмотрите, кто живет у дедушки с бабушкой?

Дети: Утята. Логопед: Ребята, давайте покажем как утята умеют танцевать.

Физминутка «Танец маленьких утят»

Логопед заводит кошку. Ее зовут Фима, она хочет с вами поиграть.

Логопед: Дети, какая кошка? Дети: пушистая, мягкая, добрая, хорошая, ласковая. . Хотите посмотреть ее получше? Тогда попросите. Скажите: «Фима, подойди ближе». Кошка останавливается.

Логопед: Дети, протяните руку и погладьте его. Со стульев не вставайте. Логопед: Можно ее так достать?

Дети: Нет. Логопед: Нельзя. Она далеко стоит. Скажите: «Фима, далеко стоишь» (Хоровое и несколько индивидуальных высказываний).

Логопед: видите как близко подошла кошка к Лере. Теперь вы можете ее погладить. Лера, почему ты смогла дотянуться до кошки?

Лера: Кошка стоит близко, рядом.

  1. Итог занятия. Логопед: Ребята, кто сегодня играл с нами?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!