Просмотр содержимого документа
«Функциональная грамотность "Занятия Алины"»
«ЗАНЯТИЯ АЛИНЫ»
Алина ведёт активный образ жизни. У неё много разных увлечений.
Ежедневно она бегает в парке вокруг пруда. На один круг у неё обычно уходит 3 мин.
Задание 1: Сегодня Алина начала бегать в 17 ч 10 мин. В какое время
Алина закончила бежать пятый круг, если она бежала с обычной скоростью, не останавливаясь? Запишите время в часах и минутах.
Задание 2: Алина очень любит фотографироваться. Её подруга Лена сделала оригинальную фотографию Алины и напечатала небольшой образец
размером10 х 12 см. (Рис. 1).
Алина захотела повесить эту фотографию на стену в своей комнате, но решила, что её надо увеличить с сохранением отношения высоты и ширины, как на образце. Она хочет, чтобы ширина её нового фото была 30 см. Какова должна быть высота нового фото? Объясните свой ответ.
Задание 3: Алина посещает кружок «Книги будущего». На одном из занятий кружка обсуждалась диаграмма, на которой были представлены данные о продаже книг самых популярных жанров на городской ярмарке. Нужно было ответить на вопрос: Какой вывод можно сделать на основе сравнения данных, изображённых на диаграмме?
Алина посмотрела на диаграмму и сделала три вывода. Отметьте в таблице «Верно» или «Неверно» для каждого вывода.
Задание 4: Алина хочет быть руководителем проекта «Математика для жизни» для команд учащихся 5–6 классов образовательного Центра, где учится Алина.
Алина повесила объявление: «Желающие участвовать в проекте могут записать свои имя, фамилию и телефон на карточке и опустить её в ящик до 10 сентября»
11 сентября Алина вынула из ящика все карточки и поняла, что желающих больше ста человек, но меньше 200. Количество желающих было таким, что всех ребят можно было разбить на команды по 6 и по 9 человек.
Сколько карточек могло быть в ящике? Запишите два возможных ответа в виде чисел.