СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Функциональная грамотность "Занятия Алины"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Функциональная грамотность "Занятия Алины"»

«ЗАНЯТИЯ АЛИНЫ»

Алина ведёт активный образ жизни. У неё много разных увлечений.

Ежедневно она бегает в парке вокруг пруда. На один круг у неё обычно уходит 3 мин.

Задание 1: Сегодня Алина начала бегать в 17 ч 10 мин. В какое время

Алина закончила бежать пятый круг, если она бежала с обычной скоростью, не останавливаясь? Запишите время в часах и минутах.


Задание 2: Алина очень любит фотографироваться. Её подруга Лена сделала оригинальную фотографию Алины и напечатала небольшой образец

размером10 х 12 см. (Рис. 1).

Алина захотела повесить эту фотографию на стену в своей комнате, но решила, что её надо увеличить с сохранением отношения высоты и ширины, как на образце. Она хочет, чтобы ширина её нового фото была 30 см. Какова должна быть высота нового фото? Объясните свой ответ.






Задание 3: Алина посещает кружок «Книги будущего». На одном из занятий кружка обсуждалась диаграмма, на которой были представлены данные о продаже книг самых популярных жанров на городской ярмарке. Нужно было ответить на вопрос: Какой вывод можно сделать на основе сравнения данных, изображённых на диаграмме?

Алина посмотрела на диаграмму и сделала три вывода. Отметьте в таблице «Верно» или «Неверно» для каждого вывода.


Задание 4: Алина хочет быть руководителем проекта «Математика для жизни» для команд учащихся 5–6 классов образовательного Центра, где учится Алина.

Алина повесила объявление: «Желающие участвовать в проекте могут записать свои имя, фамилию и телефон на карточке и опустить её в ящик до 10 сентября»

11 сентября Алина вынула из ящика все карточки и поняла, что желающих больше ста человек, но меньше 200. Количество желающих было таким, что всех ребят можно было разбить на команды по 6 и по 9 человек.

Сколько карточек могло быть в ящике? Запишите два возможных ответа в виде чисел.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!