Об основных подходах профилактики распространения идеологии экстремизма и терроризма в школьной среде, функциональная деятельность на уроках математики и внеурочной деятельности.
Обучающаяся 5 класса
МКОУ «Южная средняя общеобразовательная школа»
Болдина Василиса
Руководитель: Шаварикова С.Б.
Что такое профилактика терроризма?
Профилактика терроризма- это деятельность, включающая в себя комплекс мер, направленных на проявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической деятельности.
Задачи, которые при этом необходимо решить:
1) Разработка рекомендаций и осуществление мероприятий по устранению причин, способствующих возникновению и распространению терроризма;
2) Выявление террористических угроз, информирование о них органов государственной власти и органов местного самоуправления;
3) Разработка перечня антитеррористических мероприятий для организации выявления органов, источников финансирования таких террористических групп;
4) определение прав и обязанности руководителей органов власти.
Форма работы направлений
Централизованная. Начиная с воспитания в детских садах, школах и молодежной среде.
В детских садах: привитие любви к родным, близким, к Родине, уважения к старшим. Учат дружить, проявлять добрые отношения к детям, которые их окружают.
В школе: изучение истории своей страны, уважение к ветеранам войны, пожилым, оказание им помощи.
На уроках и внеурочной деятельности
Магический квадрат
413
569
218
374
195
474
567
630
0
221
979
26
256
349
282
375
Магический квадрат прибавить: 413+374+256+375=
413
374
256
375
Магический квадрат 569+218+256+375=
218
569
256
375
М агический квадрат 221+218+630+349=
218
630
221
349
1418 дней- длилась война
Решить:
- (2045-1943+461) х 2= 1126
(Столько дней длилось самое продолжительное сражение Великой Отечественной войны- битва за Ленинград)
(4583-2841) :2= 871
(Столько дней длилась блокада Ленинграда)
Битва за Ленинград (10 июля 1941- 9 августа 1944)
Не забудем тех героев, Что лежат в земле сырой, Жизнь отдав на поле боя За народ, за нас с тобой… Слава нашим генералам, Слава нашим адмиралам И солдатам рядовым – Пешим, плавающим, конным, Утомлённым, закалённым! Слава павшим и живым – От души спасибо им!
С. Михалков
Внеурочная деятельность:
1) (2561-2516):3= (15)
2) (1543-1463):8= (10)
3) 241+210х8= (1921)
15.10.1921г- дата рождения педагога, математика- методиста, академика Российской академии образования, заслуженного деятеля науки РСФСР, почетного гражданина Республики Калмыкия.
У Д Е – укрупнение дидактических единиц
Эрдниев Пюрвя Мучкаевич
академик Российской Академии образования, доктор педагогических наук, профессор
Эрдниев П.М.- участник великой Отечественной войны
В последний год войны попал в госпиталь и ему ампутировали ногу. Но он до конца дней служил своему делу: преподавал в Калмыцком Государственном университете, написал учебники по математике, алгебре с использованием технологии УДЕ.
Ученики старших классов выполнили проект: «Учитель учителей».
Функциональная грамотность
- 1 Стандарты были направлены на освоение ЗУН: знания, умения, навыки.
- 2 Стандарты были направлены на развитие личности (2009г)
- 3 Стандарты – на формирование профессиональных компетенций.
«Разговор о важном»
- Говорим о людях , сделавших полезные открытия; о писателях, любивших свою Родину и прославивших ее в своих произведениях; о необходимости помнить историю своей страны и жить в мире и согласии.
Дружбою сильны!
«День Памяти»-3 сентября
Мы говорим: «НЕТ ТЕРРОРИЗМУ и экстремизму!»
«Диалог культур- залог мира и согласия»
Это возможность выразить свое мнение:
« Нет терроризму и экстремизму на нашей земле!»
Спасибо за внимание