СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Французский языкМ

Категория: Директору

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Французский языкМ»

Разработка уровневых учебных заданий

Класс: 2

Предмет: Математика

Тема: Умножение

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии

(в том числе критерии оценивания)

Предполагаемый ответ детей

Примечание

Узнавание

Актуализация имеющихся знаний у обучающихся по теме: «Умножение»


Закрепление умения распознавать знак арифметического действия – умножения.
















Актуализация имеющихся знаний у обучающихся по теме: «Умножение»


Закрепление умения распознавать равенства содержащее действие умножение.













Актуализация имеющихся знаний у обучающихся по теме: «Умножение»


Закрепление умения распознавать равенства содержащее действие умножение.













  1. Рассмотрите знаки арифметических действий. Выберите из предложенных знаков арифметических действий – знак обозначающий умножение.


Алгоритм работы:

  1. Рассмотрите знаки арифметические действия. Вспомните их названия.

  2. Выберете из предложенных знаков арифметических действий – знак обозначающий деление.

  3. Выберите правильный ответ.

  4. Обведите его в кружок.

  1. Рассмотрите равенства. Выберите из предложенных вариантов равенство, содержащее действие умножение.


  1. 13+17=30;

  2. 81:9=9;

  3. 6*7=42;

  4. 42-36=8


Алгоритм работы:

  1. Рассмотрите равенства.

  2. Выберите из предложенных равенств то, которое содержит действие умножение.

  3. Выпишите его в тетрадь.











3) Выпишите выражения, содержащие действие умножение из предложенных вариантов в столбик.


3*2=6, 30+38=68, 36:6=6, 15+6=21, 37-3=34, 7*9=63, 54-8=46, 75+7=83, 5*7=35, 94:6=9, 81-9=72, 42:6=7


Алгоритм работы:

  1. Рассмотрите выражения, содержащие арифметические действия.

  2. Выберите те выражения, которые содержат действие умножение.

  3. Запишите выражения в столбик.



Как представлена работа: на карточке.

Форма организации: индивидуальная.

Как осуществляется проверка: самопроверка по эталону


Нормы оценивания:

0 баллов - задание считается не выполненным если обучающийся не узнал знак арифметического действия - умножения, не обвел его в кружок.

1 балл - задание считается выполненным если обучающийся узнал знак арифметического действия - умножения, обвел его в кружок.


На карточке представлены знаки арифметических действий: +, -, :, *. Нужно выбрать из предложенных знаков арифметических действий – умножение. Обвести его в кружок.


Полученные баллы заносятся в оценочный лист.







Как представлена работа: на флип - чарте.

Форма организации: индивидуальная.

Как осуществляется проверка: самопроверка через документ –камеру.


Нормы оценивания:

0 баллов - задание считается не выполненным если обучающийся не узнал равенство, содержащее действие умножение, не выписал в тетрадь равенство.

1 балл - задание считается выполненным если обучающийся узнал равенство, содержащее действие умножение, выписал в тетрадь равенство.


На флип – чарте представлены варианты равенств. Обучающимся нужно выбрать равенство, содержащее действие умножение. Выписать его в тетрадь. Осуществить самопроверку по эталону.


Полученные баллы заносятся в оценочный лист.


Как представлена работа: на слайде презентации.

Форма организации: фронтальная.

Как осуществляется проверка: взаимопроверка по эталону.


Нормы оценивания:

0 баллов - задание считается не выполненным если обучающийся не узнал выражения, содержащие действие умножение, не выписал в тетрадь выражения в столбик.

1 балл - задание считается выполненным если обучающийся узнал выражения, содержащие действие умножение, выписал в тетрадь выражения в столбик.


На слайде презентации представлены выражения в строчку. Обучающимся нужно рассмотреть выражения, выбрать те выражения, в которых содержится действия умножения и записать их в столбик.


Полученные баллы заносятся в оценочный лист.





















6*7=42


























3*2=6

7*9=63

5+7=35




За выполненное задание выставляются баллы

























За выполненное задание выставляются баллы






















За выполненное задание выставляются баллы

Воспроизведение

Воспроизведение усвоенных знаний по теме: «Умножение».


Повторение определение действию умножения.

















Воспроизведение усвоенных знаний по теме: «Умножение».


Повторение компонентов действия умножения.


















Воспроизведение усвоенных знаний по теме: «Умножение».


Повторение конкретного смысла действия умножения.








  1. Дайте определение действию умножения.


Умножение –


Алгоритм работы:


  1. Прочитайте определение «умножение».

  2. Расскажите определение действию умножения соседу по парте.














  1. Запишите компоненты действия умножения, через запятую.


Алгоритм работы:


  1. Вспомните компоненты действия умножения.

  2. Запишите их в тетрадь, через запятую.


















  1. Вспомните и запишите конкретный смысл действия умножения.


Конкретный смысл умножения –


Алгоритм работы:


  1. Вспомни конкретный смысл действия умножения.

  2. Запиши в тетрадь.

Как представлена работа: учитель озвучивает задание.

Форма организации: парная.

Как осуществляется проверка: взаимопроверка с соседом по парте.


Нормы оценивания:

0 баллов - задание считается не выполненным если обучающийся не рассказал определение действию – умножения по памяти соседу по парте.

1 балл - задание считается выполненным если обучающийся рассказал определение действию – умножения по памяти соседу по парте.



В учебнике обучающиеся читают определения. Ученик на первом варианте спрашивает соседа по парте и наоборот.


Полученные баллы заносятся в оценочный лист.


Как представлена работа: устно озвучена учителем.

Форма организации: фронтальная.

Как осуществляется проверка: взаимопроверка по эталону.


Нормы оценивания:

0 баллов - задание считается не выполненным если обучающийся не назвал компоненты действия умножения, не записал их в тетрадь, через запятую.

1 балл - задание считается выполненным если обучающийся назвал компоненты действия умножения, записал их в тетрадь, через запятую.


Учитель дает задание – запишите компоненты действия умножения в тетрадь. Обучающиеся вспоминают и записывают компоненты действия умножения в тетрадь, через запятую.


Полученные баллы заносятся в оценочный лист.


Как представлена работа: слайд презентация.

Форма организации: индивидуальная.

Как осуществляется проверка: взаимопроверка по эталону.


Нормы оценивания:

0 баллов - задание считается не выполненным если обучающийся не вспомнил конкретный смысл действия умножения, не записал его в тетрадь.

1 балл - задание считается выполненным если обучающийся вспомнил конкретный смысл действия умножения, записал его в тетрадь.


На слайде презентации дано задание - вспомните и запишите конкретный смысл действия умножения. Обучающиеся вспоминают и записывают конкретный смысл действия умножения в тетрадь.


Полученные баллы заносятся в оценочный лист.

Умножение – сложение одинаковых слагаемых.
























1 множитель, 2 множитель, произведение или первый множитель, второй множитель, произведение.























Конкретный смысл действия умножения – сложение одинаковых слагаемых

За выполненное задание выставляются баллы





















За выполненное задание выставляются баллы






















За выполненное задание выставляются баллы

Понимание


Осмысленное восприятие материала по теме:

«Умножение».


Приведение (подбор) выражений, содержащих действие умножение.









Осмысленное восприятие материала по теме:

«Умножение».


Повторение свойства действия умножения.














Осмысленное восприятие материала по теме:

«Умножение».


Повторение способа нахождения значения выражений, содержащих действие умножение.


  1. Приведите примеры выражений на умножение не менее 10. Запишите в столбик и реши их.

Алгоритм работы:

  1. Вспомни определение действия умножения.

  2. Приведи примеры выражений на умножения.

  3. Запиши в столбик выражения.

  4. Находят значение данных выражений.




  1. Замени пример на сложение, примерами на умножение.


4+4+4+4+4

9+9+9+9+9+9

6+6+6

3+3+3+3+3+3+3+3+3


Алгоритм работы:


  1. Вспомни свойства умножение.

  2. Замени примеры на сложения, примеры на умножения.

  3. Запиши примеры в тетрадь









  1. Образуйте пары: выражение и его значение.



Алгоритм работы:


  1. Найдите значение выражения.

  2. Соотнесите результат с выражением.

Как представлена работа: устно озвучено учителем. Форма организации: индивидуально.

Как осуществляется проверка: документ – камера.


Нормы оценивания:

0 баллов - задание считается не выполненным если обучающийся не привел менее 10 примеров выражений, содержащих действие умножение.

1 балл - задание считается выполненным если обучающийся привел более 10 примеров выражений, содержащих действие умножение.


Полученные баллы заносятся в оценочный лист и переводятся в отметку.


Как представлена работа: на карточке

Форма организации: индивидуально.

Как осуществляется проверка: документ – камера.


Нормы оценивания:

0 баллов - задание считается не выполненным если обучающийся не заполнил пропуски в таблице.

1 балл - задание считается выполненным если обучающийся заполнил пропуски в таблице.


Задание представлено на карточке. Обучающимся необходимо вспомнить свойства умножения и записать примеры записав их примерами на умножение в тетрадь.


Полученные баллы заносятся в оценочный лист и переводятся в отметку.


Как представлена работа: на образовательной платформе LearningApps. (https://learningapps.org/watch?v=p0v06o65c22 )

Форма организации: индивидуально.

Как осуществляется проверка: самопроверка.


Нормы оценивания:

0 баллов - задание считается не выполненным если обучающийся не нашел значение выражения, не соотнес результат с выражением.

1 балл - задание считается выполненным если обучающийся нашел значение выражения, соотнес результат с выражением.


Задание представлено на образовательной платформе LearningApps. Обучающиеся находят значение выражения и соотносят результат с выражением.


Полученные баллы заносятся в оценочный лист и переводятся в отметку.







5*4=20

6*7=42

3*3=9

9*9=81

8*2=16

9*3=27

4*4=16

5*6=30

2*2=4

8*4=32











4+4+4+4+4 = 4*5

9+9+9+9+9+9 = 9*6

6+6+6 = 6*3

3+3+3+3+3+3+3+3+3 = 3*9





















За выполнение задание выставляются баллы, полученные баллы за три задания суммируются и переводятся в отметку:

3 б. – «5»

2 б. – «4»

1 б. – «3»








За выполнение задание выставляются баллы, полученные баллы за три задания суммируются и переводятся в отметку:

3 б. – «5»

2 б. – «4»

1 б. – «3»











За выполнение задание выставляются баллы, полученные баллы за три задания суммируются и переводятся в отметку:

3 б. – «5»

2 б. – «4»

1 б. – «3»

Применение в знакомых условиях

Самостоятельное применение знания о действии умножение.


Закрепление умения сопоставлять результат с числовым выражением.












Самостоятельное применение знания о действии умножение.


Закрепление умения находить значение выражения, содержащие умножение.












Самостоятельное применение знания о действии умножение.


Закрепление умения находить значение выражения, содержащие умножение.


  1. Сопоставьте линией пару: выражение – его значение.


2*6 9*2 2*4 7*2 2*5



18 14 12 10 8


Алгоритм работы:


  1. Рассмотрите выражения и результаты значения.

  2. Вспомните таблицу умножения.

  3. Найдите значения выражения.

  4. Найдите к выражению его результат значения.

  5. Соедините линией.






  1. Распредели, какие сравнения верные, а какие – неверные.


Верные

Неверные




4*4

2*3=3*2

6*2=6+6

2*7

0*51*4

12*012+0


Алгоритм работы:

  1. Рассмотри таблицу.

  2. Рассмотри сравнения.

  3. Определи, какие сравнения верные, а какие – неверные.

  4. Запиши в таблицу.






  1. Реши примеры и раскрась цветом в соответствии с результатом вычисления




Алгоритм работы:

  1. Вспомни таблицу умножения.

  2. Реши примеры.

  3. Соотнеси результат вычисления с его цветом.

  4. Раскрась картинку.












Как представлена работа: на карточке.

Форма организации: индивидуально.

Как осуществляется проверка: проверка через документ – камеру.



Критерии оценивания:

Нормы оценивания:

«5»:

-верно найдены пары к 5 значениям выражения.


«4»:

- верно найдены пары к 4 значениям выражения.

«3»:

- верно найдены пары к 3 значениям выражения.

«2»:

верно найдены пары к менее 2 значениям выражения.



Как представлена работа: на карточке.

Форма организации: индивидуально.

Как осуществляется проверка: проверка через документ – камеру.


Критерии оценивания:

«5»:

-верно распредели 6 сравнений.


«4»:

-верно распредели 5 сравнений.


«3»:

-верно распредели 4 сравнений.


«2»:


-верно распредели менее 3 сравнений.


Полученные баллы заносятся в оценочный лист и переводятся в отметку.



Как представлена работа: на карточке.

Форма организации: индивидуально.

Как осуществляется проверка: проверка осуществляется учителем


Критерии оценивания:

«5»:

- ошибок нет.

- цветовая гамма соответствует критериям.

- картинка раскрашена полностью.


«4»:

-допущена 1-3 ошибки.

- цветовая гамма соответствует критериям.

- картинка раскрашена не полностью.


«3»:

- допущено 4-6 ошибки.

- цветовая гамма частично соответствует критериям.

- картинка раскрашена не полностью.


«2»:

- допущено более 7 ошибок.

- цветовая гамма не соответствует критериям.

- картинка раскрашена не полностью.


2*6 9*2 2*4 7*2 2*5



18 14 12 10 8




















Верные

Неверные

4*44*9

2*3=3*2

6*2=6+6

2*72*6

0*51*4

12*012+0




















Учитель проверяют работу одного ученика и выводит работу через документ-камеру.


Осуществляется самопроверка по эталону данного ученика.


Критерии оценивания выводятся на слайд презентации для всех учащихся с объяснением.


Карточки сдаются на проверку учителя.


Осуществляется самопроверка по эталону данного ученика.


Критерии оценивания выводятся на слайд презентации для всех учащихся с объяснением.



Карточки сдаются на проверку учителя.


Осуществляется самопроверка по эталону данного ученика.


Критерии оценивания выводятся на слайд презентации для всех учащихся с объяснением.

Применение в новых условиях


Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных условиях.


Формирование умения составлять условие и вопрос к задаче и умение записывать правильное решение, ответ.

























Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных условиях.


Формирование умения составлять краткую запись, записывать правильное решение и ответ задачи.

























Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных условиях.


Формирование умения разгадывать зашифрованное слово, через нахождение значений числовых выражений.

  1. Составьте задачу по рисунку.



Алгоритм работы:


  1. Рассмотри рисунок.

  2. Придумай условие задачи.

  3. Придумай вопрос к задаче.

  4. Запиши решение задачи.

  5. Запиши ответ задачи.





























  1. Реши задачу.


За одну лампочку заплатили 6 р. Сколько стоят 3 такие лампочки?


Алгоритм решения:

  1. Прочитай условие задачи.

  2. Прочитай вопрос задачи.

  3. Составь краткую запись.

  4. Запиши решение задачи

  5. Запиши ответ задачи, проверь себя.






























  1. Разгадайте зашифрованное слово, для этого найдите значение числовых выражений:


Алгоритм работы:

  1. Рассмотрите числовые выражения.

  2. Найдите значение выражений.

  3. Расшифруйте слово.


Как представлена работа: на слайде презентации.

Форма организации: индивидуально.

Как осуществляется проверка: проверка через документ – камеру.


Критерии оценивания:

«5»:

- правильно придумано условие задачи к рисунку.

- правильно придуман вопрос задачи к рисунку.

- верно записано решение задачи.

- верно записан полный ответ задачи.


«4»:

- правильно придумано условие задачи к рисунку.

- правильно придуман вопрос задачи к рисунку.

- неверно записано решение задачи.

- верно записан полный ответ задачи.


«3»:

- правильно придумано условие задачи к рисунку.

- правильно придуман вопрос задачи к рисунку.

- неверно записано решение задачи.

- неверно записан ответ задачи.


«2»:

задание не выполнено.









Как представлена работа: на карточке.

Форма организации: индивидуально.

Как осуществляется проверка: проверка через документ – камеру.



Критерии оценивания:

«5»:

- правильность выбора действия;

- правильное выполнение действия;

- пояснение к действиям;

- составлена краткая запись;

- верно записан полный ответ задачи.


«4»:

- правильность выбора действия;

- ошибка в правильности выполнение действия;

- пояснение к действиям;

- составлена краткая запись;

- записан ответ решения без пояснения.


«3»:

- правильность выбора действия;

- ошибка в правильности выполнение действия;

- нет пояснение к действиям;

- не составлена краткая запись;

- записан ответ решения без пояснения.


«2»:

задание не выполнено.

Полученные баллы заносятся в оценочный лист и переводятся в отметку.







Как представлена работа: на карточке

Форма организации: индивидуально.

Как осуществляется проверка: осуществляется проверка учителем


Критерии оценивания:

«5»:

- верно решено 7 примеров.

- верно расшифровано слово с полученными ответами.


«4»:

- верно решено 6 примеров.

- неверно расшифровано слово с полученными ответами.


«3»:

- верно решено 5 примеров.

- неверно расшифровано слово с полученными ответами.


«2»:

- верно решено менее 4 примеров.

- неверно расшифровано слово с полученными ответами.

В одной вазе 3 розы. Сколько роз в 5 таких же вазах?


  1. 3*5=15 (р.) – в вазах.

Ответ. 15 роз в 5 вазах.




































  1. 6*3=18 (р) – стоят 3 лампочки.

Ответ. 18 рублей стоят 3 лампочки.
































Тетради сдаются на проверку учителя.


Оценивание осуществляется учителем по критериям оценивания.


Критерии оценивания озвучены заранее с объяснением обучающимся.























Карточки сдаются на проверку учителя.


Оценивание осуществляется учителем по критериям оценивания.


Критерии оценивания озвучены заранее с объяснением обучающимся



























Карточки

сдаются на проверку учителя


Оценивание осуществляется учителем по критериям оценивания.


Критерии оценивания озвучены заранее с объяснением обучающимся






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!