Узнавание | Актуализация имеющихся знаний у обучающихся по теме: «Умножение» Закрепление умения распознавать знак арифметического действия – умножения. Актуализация имеющихся знаний у обучающихся по теме: «Умножение» Закрепление умения распознавать равенства содержащее действие умножение. Актуализация имеющихся знаний у обучающихся по теме: «Умножение» Закрепление умения распознавать равенства содержащее действие умножение. | Рассмотрите знаки арифметических действий. Выберите из предложенных знаков арифметических действий – знак обозначающий умножение. Алгоритм работы: Рассмотрите знаки арифметические действия. Вспомните их названия. Выберете из предложенных знаков арифметических действий – знак обозначающий деление. Выберите правильный ответ. Обведите его в кружок. Рассмотрите равенства. Выберите из предложенных вариантов равенство, содержащее действие умножение. 13+17=30; 81:9=9; 6*7=42; 42-36=8 Алгоритм работы: Рассмотрите равенства. Выберите из предложенных равенств то, которое содержит действие умножение. Выпишите его в тетрадь. 3) Выпишите выражения, содержащие действие умножение из предложенных вариантов в столбик. 3*2=6, 30+38=68, 36:6=6, 15+6=21, 37-3=34, 7*9=63, 54-8=46, 75+7=83, 5*7=35, 94:6=9, 81-9=72, 42:6=7 Алгоритм работы: Рассмотрите выражения, содержащие арифметические действия. Выберите те выражения, которые содержат действие умножение. Запишите выражения в столбик. | Как представлена работа: на карточке. Форма организации: индивидуальная. Как осуществляется проверка: самопроверка по эталону Нормы оценивания: 0 баллов - задание считается не выполненным если обучающийся не узнал знак арифметического действия - умножения, не обвел его в кружок. 1 балл - задание считается выполненным если обучающийся узнал знак арифметического действия - умножения, обвел его в кружок. На карточке представлены знаки арифметических действий: +, -, :, *. Нужно выбрать из предложенных знаков арифметических действий – умножение. Обвести его в кружок. Полученные баллы заносятся в оценочный лист. Как представлена работа: на флип - чарте. Форма организации: индивидуальная. Как осуществляется проверка: самопроверка через документ –камеру. Нормы оценивания: 0 баллов - задание считается не выполненным если обучающийся не узнал равенство, содержащее действие умножение, не выписал в тетрадь равенство. 1 балл - задание считается выполненным если обучающийся узнал равенство, содержащее действие умножение, выписал в тетрадь равенство. На флип – чарте представлены варианты равенств. Обучающимся нужно выбрать равенство, содержащее действие умножение. Выписать его в тетрадь. Осуществить самопроверку по эталону. Полученные баллы заносятся в оценочный лист. Как представлена работа: на слайде презентации. Форма организации: фронтальная. Как осуществляется проверка: взаимопроверка по эталону. Нормы оценивания: 0 баллов - задание считается не выполненным если обучающийся не узнал выражения, содержащие действие умножение, не выписал в тетрадь выражения в столбик. 1 балл - задание считается выполненным если обучающийся узнал выражения, содержащие действие умножение, выписал в тетрадь выражения в столбик. На слайде презентации представлены выражения в строчку. Обучающимся нужно рассмотреть выражения, выбрать те выражения, в которых содержится действия умножения и записать их в столбик. Полученные баллы заносятся в оценочный лист. | 6*7=42 3*2=6 7*9=63 5+7=35 | За выполненное задание выставляются баллы За выполненное задание выставляются баллы За выполненное задание выставляются баллы |
Воспроизведение | Воспроизведение усвоенных знаний по теме: «Умножение». Повторение определение действию умножения. Воспроизведение усвоенных знаний по теме: «Умножение». Повторение компонентов действия умножения. Воспроизведение усвоенных знаний по теме: «Умножение». Повторение конкретного смысла действия умножения. | Дайте определение действию умножения. Умножение – Алгоритм работы: Прочитайте определение «умножение». Расскажите определение действию умножения соседу по парте. Запишите компоненты действия умножения, через запятую. Алгоритм работы: Вспомните компоненты действия умножения. Запишите их в тетрадь, через запятую. Вспомните и запишите конкретный смысл действия умножения. Конкретный смысл умножения – Алгоритм работы: Вспомни конкретный смысл действия умножения. Запиши в тетрадь. | Как представлена работа: учитель озвучивает задание. Форма организации: парная. Как осуществляется проверка: взаимопроверка с соседом по парте. Нормы оценивания: 0 баллов - задание считается не выполненным если обучающийся не рассказал определение действию – умножения по памяти соседу по парте. 1 балл - задание считается выполненным если обучающийся рассказал определение действию – умножения по памяти соседу по парте. В учебнике обучающиеся читают определения. Ученик на первом варианте спрашивает соседа по парте и наоборот. Полученные баллы заносятся в оценочный лист. Как представлена работа: устно озвучена учителем. Форма организации: фронтальная. Как осуществляется проверка: взаимопроверка по эталону. Нормы оценивания: 0 баллов - задание считается не выполненным если обучающийся не назвал компоненты действия умножения, не записал их в тетрадь, через запятую. 1 балл - задание считается выполненным если обучающийся назвал компоненты действия умножения, записал их в тетрадь, через запятую. Учитель дает задание – запишите компоненты действия умножения в тетрадь. Обучающиеся вспоминают и записывают компоненты действия умножения в тетрадь, через запятую. Полученные баллы заносятся в оценочный лист. Как представлена работа: слайд презентация. Форма организации: индивидуальная. Как осуществляется проверка: взаимопроверка по эталону. Нормы оценивания: 0 баллов - задание считается не выполненным если обучающийся не вспомнил конкретный смысл действия умножения, не записал его в тетрадь. 1 балл - задание считается выполненным если обучающийся вспомнил конкретный смысл действия умножения, записал его в тетрадь. На слайде презентации дано задание - вспомните и запишите конкретный смысл действия умножения. Обучающиеся вспоминают и записывают конкретный смысл действия умножения в тетрадь. Полученные баллы заносятся в оценочный лист. | Умножение – сложение одинаковых слагаемых. 1 множитель, 2 множитель, произведение или первый множитель, второй множитель, произведение. Конкретный смысл действия умножения – сложение одинаковых слагаемых | За выполненное задание выставляются баллы За выполненное задание выставляются баллы За выполненное задание выставляются баллы |
Понимание | Осмысленное восприятие материала по теме: «Умножение». Приведение (подбор) выражений, содержащих действие умножение. Осмысленное восприятие материала по теме: «Умножение». Повторение свойства действия умножения. Осмысленное восприятие материала по теме: «Умножение». Повторение способа нахождения значения выражений, содержащих действие умножение. | Приведите примеры выражений на умножение не менее 10. Запишите в столбик и реши их. Алгоритм работы: Вспомни определение действия умножения. Приведи примеры выражений на умножения. Запиши в столбик выражения. Находят значение данных выражений. Замени пример на сложение, примерами на умножение. 4+4+4+4+4 9+9+9+9+9+9 6+6+6 3+3+3+3+3+3+3+3+3 Алгоритм работы: Вспомни свойства умножение. Замени примеры на сложения, примеры на умножения. Запиши примеры в тетрадь Образуйте пары: выражение и его значение. Алгоритм работы: Найдите значение выражения. Соотнесите результат с выражением. | Как представлена работа: устно озвучено учителем. Форма организации: индивидуально. Как осуществляется проверка: документ – камера. Нормы оценивания: 0 баллов - задание считается не выполненным если обучающийся не привел менее 10 примеров выражений, содержащих действие умножение. 1 балл - задание считается выполненным если обучающийся привел более 10 примеров выражений, содержащих действие умножение. Полученные баллы заносятся в оценочный лист и переводятся в отметку. Как представлена работа: на карточке Форма организации: индивидуально. Как осуществляется проверка: документ – камера. Нормы оценивания: 0 баллов - задание считается не выполненным если обучающийся не заполнил пропуски в таблице. 1 балл - задание считается выполненным если обучающийся заполнил пропуски в таблице. Задание представлено на карточке. Обучающимся необходимо вспомнить свойства умножения и записать примеры записав их примерами на умножение в тетрадь. Полученные баллы заносятся в оценочный лист и переводятся в отметку. Как представлена работа: на образовательной платформе LearningApps. (https://learningapps.org/watch?v=p0v06o65c22 ) Форма организации: индивидуально. Как осуществляется проверка: самопроверка. Нормы оценивания: 0 баллов - задание считается не выполненным если обучающийся не нашел значение выражения, не соотнес результат с выражением. 1 балл - задание считается выполненным если обучающийся нашел значение выражения, соотнес результат с выражением. Задание представлено на образовательной платформе LearningApps. Обучающиеся находят значение выражения и соотносят результат с выражением. Полученные баллы заносятся в оценочный лист и переводятся в отметку. | 5*4=20 6*7=42 3*3=9 9*9=81 8*2=16 9*3=27 4*4=16 5*6=30 2*2=4 8*4=32 4+4+4+4+4 = 4*5 9+9+9+9+9+9 = 9*6 6+6+6 = 6*3 3+3+3+3+3+3+3+3+3 = 3*9 | За выполнение задание выставляются баллы, полученные баллы за три задания суммируются и переводятся в отметку: 3 б. – «5» 2 б. – «4» 1 б. – «3» За выполнение задание выставляются баллы, полученные баллы за три задания суммируются и переводятся в отметку: 3 б. – «5» 2 б. – «4» 1 б. – «3» За выполнение задание выставляются баллы, полученные баллы за три задания суммируются и переводятся в отметку: 3 б. – «5» 2 б. – «4» 1 б. – «3» |
Применение в знакомых условиях | Самостоятельное применение знания о действии умножение. Закрепление умения сопоставлять результат с числовым выражением. Самостоятельное применение знания о действии умножение. Закрепление умения находить значение выражения, содержащие умножение. Самостоятельное применение знания о действии умножение. Закрепление умения находить значение выражения, содержащие умножение. | Сопоставьте линией пару: выражение – его значение. 2*6 9*2 2*4 7*2 2*5 18 14 12 10 8 Алгоритм работы: Рассмотрите выражения и результаты значения. Вспомните таблицу умножения. Найдите значения выражения. Найдите к выражению его результат значения. Соедините линией. Распредели, какие сравнения верные, а какие – неверные. 4*4 2*3=3*2 6*2=6+6 2*7 0*51*4 12*012+0 Алгоритм работы: Рассмотри таблицу. Рассмотри сравнения. Определи, какие сравнения верные, а какие – неверные. Запиши в таблицу. Реши примеры и раскрась цветом в соответствии с результатом вычисления Алгоритм работы: Вспомни таблицу умножения. Реши примеры. Соотнеси результат вычисления с его цветом. Раскрась картинку. | Как представлена работа: на карточке. Форма организации: индивидуально. Как осуществляется проверка: проверка через документ – камеру. Критерии оценивания: Нормы оценивания: «5»: -верно найдены пары к 5 значениям выражения. «4»: - верно найдены пары к 4 значениям выражения. «3»: - верно найдены пары к 3 значениям выражения. «2»: верно найдены пары к менее 2 значениям выражения. Как представлена работа: на карточке. Форма организации: индивидуально. Как осуществляется проверка: проверка через документ – камеру. Критерии оценивания: «5»: -верно распредели 6 сравнений. «4»: -верно распредели 5 сравнений. «3»: -верно распредели 4 сравнений. «2»: -верно распредели менее 3 сравнений. Полученные баллы заносятся в оценочный лист и переводятся в отметку. Как представлена работа: на карточке. Форма организации: индивидуально. Как осуществляется проверка: проверка осуществляется учителем Критерии оценивания: «5»: - ошибок нет. - цветовая гамма соответствует критериям. - картинка раскрашена полностью. «4»: -допущена 1-3 ошибки. - цветовая гамма соответствует критериям. - картинка раскрашена не полностью. «3»: - допущено 4-6 ошибки. - цветовая гамма частично соответствует критериям. - картинка раскрашена не полностью. «2»: - допущено более 7 ошибок. - цветовая гамма не соответствует критериям. - картинка раскрашена не полностью. | 2*6 9*2 2*4 7*2 2*5 18 14 12 10 8 Верные | Неверные | 4*44*9 2*3=3*2 6*2=6+6 | 2*72*6 0*51*4 12*012+0 | | Учитель проверяют работу одного ученика и выводит работу через документ-камеру. Осуществляется самопроверка по эталону данного ученика. Критерии оценивания выводятся на слайд презентации для всех учащихся с объяснением. Карточки сдаются на проверку учителя. Осуществляется самопроверка по эталону данного ученика. Критерии оценивания выводятся на слайд презентации для всех учащихся с объяснением. Карточки сдаются на проверку учителя. Осуществляется самопроверка по эталону данного ученика. Критерии оценивания выводятся на слайд презентации для всех учащихся с объяснением. |
Применение в новых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных условиях. Формирование умения составлять условие и вопрос к задаче и умение записывать правильное решение, ответ. Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных условиях. Формирование умения составлять краткую запись, записывать правильное решение и ответ задачи. Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных условиях. Формирование умения разгадывать зашифрованное слово, через нахождение значений числовых выражений. | Составьте задачу по рисунку. Алгоритм работы: Рассмотри рисунок. Придумай условие задачи. Придумай вопрос к задаче. Запиши решение задачи. Запиши ответ задачи. Реши задачу. За одну лампочку заплатили 6 р. Сколько стоят 3 такие лампочки? Алгоритм решения: Прочитай условие задачи. Прочитай вопрос задачи. Составь краткую запись. Запиши решение задачи Запиши ответ задачи, проверь себя. Разгадайте зашифрованное слово, для этого найдите значение числовых выражений: Алгоритм работы: Рассмотрите числовые выражения. Найдите значение выражений. Расшифруйте слово. | Как представлена работа: на слайде презентации. Форма организации: индивидуально. Как осуществляется проверка: проверка через документ – камеру. Критерии оценивания: «5»: - правильно придумано условие задачи к рисунку. - правильно придуман вопрос задачи к рисунку. - верно записано решение задачи. - верно записан полный ответ задачи. «4»: - правильно придумано условие задачи к рисунку. - правильно придуман вопрос задачи к рисунку. - неверно записано решение задачи. - верно записан полный ответ задачи. «3»: - правильно придумано условие задачи к рисунку. - правильно придуман вопрос задачи к рисунку. - неверно записано решение задачи. - неверно записан ответ задачи. «2»: задание не выполнено. Как представлена работа: на карточке. Форма организации: индивидуально. Как осуществляется проверка: проверка через документ – камеру. Критерии оценивания: «5»: - правильность выбора действия; - правильное выполнение действия; - пояснение к действиям; - составлена краткая запись; - верно записан полный ответ задачи. «4»: - правильность выбора действия; - ошибка в правильности выполнение действия; - пояснение к действиям; - составлена краткая запись; - записан ответ решения без пояснения. «3»: - правильность выбора действия; - ошибка в правильности выполнение действия; - нет пояснение к действиям; - не составлена краткая запись; - записан ответ решения без пояснения. «2»: задание не выполнено. Полученные баллы заносятся в оценочный лист и переводятся в отметку. Как представлена работа: на карточке Форма организации: индивидуально. Как осуществляется проверка: осуществляется проверка учителем Критерии оценивания: «5»: - верно решено 7 примеров. - верно расшифровано слово с полученными ответами. «4»: - верно решено 6 примеров. - неверно расшифровано слово с полученными ответами. «3»: - верно решено 5 примеров. - неверно расшифровано слово с полученными ответами. «2»: - верно решено менее 4 примеров. - неверно расшифровано слово с полученными ответами. | В одной вазе 3 розы. Сколько роз в 5 таких же вазах? 3*5=15 (р.) – в вазах. Ответ. 15 роз в 5 вазах. 6*3=18 (р) – стоят 3 лампочки. Ответ. 18 рублей стоят 3 лампочки. | Тетради сдаются на проверку учителя. Оценивание осуществляется учителем по критериям оценивания. Критерии оценивания озвучены заранее с объяснением обучающимся. Карточки сдаются на проверку учителя. Оценивание осуществляется учителем по критериям оценивания. Критерии оценивания озвучены заранее с объяснением обучающимся Карточки сдаются на проверку учителя Оценивание осуществляется учителем по критериям оценивания. Критерии оценивания озвучены заранее с объяснением обучающимся |