Раздел курса (соответствует срокам практики)/количество часов на курс | Содержание учебного предмета (дидактические единицы) | Количество часов на дидактическую единицу | Планируемые результаты освоения учебного предмета |
Предметные (к разделу) | Метапредметные (к разделу) | Личностные |
Раздел III. Величины (продолжение) | Площадь прямоугольника. | 4 ч | Формулирует правило вычисления площади прямоугольника и использует его при решении задач. Называет результаты всех табличных случаев умножения и деления, табличных случаев сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания. Выполняет устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100. Сравнивает числа с помощью действия деления. Вычисляет несколько частей числа. Составляет числовые выражения, содержащие скобки, и умеет найти их значение. Определяет арифметическую задачу по числовому выражению к её решению. Определяет арифметические действия для решения текстовой задачи. Решает задачи разными способами. Находит и называет диагонали прямоугольника. Находит общую часть двух пересекающихся фигур. | Способен создавать модели изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств. Активно использует математическую речь для решения разнообразных коммуникативных задач. | Высказывает собственные суждения и даёт им обоснование. Проявляет готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни. |
Контрольная работа №7 по теме «Прямо-угольник. Квадрат. Периметр и площадь прямо-угольника». | 1 час | Выполняет работу в соответствии с требованиями стандарта к планируемым результатам обучения. Умеет самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим. | Понимает и принимает учебную задачу, осуществляет поиск и находит способы её решения. Планирует, контролирует и оценивает учебные действия. Определяет наиболее эффективный способ достижения результата. | Способен преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения. |
Работа над ошибками. Площадь прямоугольника. | 1 час | Умеет находить ошибку, указанную учителем, исправляет её и приводит аналогичные примеры. | Адекватно оценивает результаты своей деятельности. Понимает причины неуспешной учебной деятельности и способен конструктивно действовать в условиях неуспеха. | Высказывает собственные суждения и даёт им обоснование. Умеет устанавливать, с какими учебными задачами может самостоятельно успешно справиться. |
Повторение изученного | Повторение пройденного материала. Табличные случаи умножения и деления. | 1 час | Умеет использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира. | Владеет основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование). Активно использует математическую речь для решения разнообразных коммуникативных задач. Планирует, контролирует и оценивает учебные действия. Определяет наиболее эффективный способ достижения результата. | Владеет коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при групповой работе, работе в парах. |
Повторение пройденного материала. Числовые выражения. | 1 час |
Повторение пройденного материала. Многоугольники. Периметр и площадь. | 1 час |
Повторение пройденного материала. Решение задач. | 1 час |
Проверочная тестовая работа. | 1 час | Выполняет работу в соответствии с требованиями стандарта к планируемым результатам обучения. Умеет самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим. | Понимает и принимает учебную задачу, осуществляет поиск и находит способы её решения. Планирует, контролирует и оценивает учебные действия. Определяет наиболее эффективный способ достижения результата. | Способен преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения. |
Повторение пройденного материала. Письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100. | 1 час | Умеет использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира. | Активно использует математическую речь для решения разнообразных коммуникативных задач. | Умеет использовать получаемую математическую подготовку как в учебной деятельности, так и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни |
№ урока | Дата | Тема урока | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
1. | 19.04 | Площадь прямоугольника. | https://videouroki.net/tests/tiest-po-tiemie-ploshchad-priamoughol-nika.html - тест https://www.youtube.com/watch?v=wNRwpAndXxo&ab_channel=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 – онлайн-урок https://mathsimple.ru/task_vsp/task_s - онлайн-тест | Высказывает собственные суждения и даёт им обоснование. Умеет устанавливать, с какими учебными задачами может самостоятельно успешно справиться |
2. | 22.04 | Площадь прямоугольника. |
3. | 23.04 | Площадь прямоугольника. |
4. | 24.04 | Площадь прямоугольника. |
5. | 26.04 | Контрольная работа №7 по теме «Прямо-угольник. Квадрат. Периметр и площадь прямо-угольника». | |
6. | 03.05 | Работа над ошибками. Площадь прямоугольника. | |
7. | 06.05 | Повторение пройденного материала. Табличные случаи умножения и деления. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6213/conspect/214085/ - задания по теме https://onlinetestpad.com/ru/testview/1130821-tablica-umnozheniya-i-deleniya-2 - онлайн-тест |
8. | 07.05 | Повторение пройденного материала. Числовые выражения. | https://testedu.ru/test/matematika/2-klass/chislovyie-vyirazheniya.html - тест |
9. | 08.05 | Повторение пройденного материала. Многоугольники. Периметр и площадь. | https://onlinetestpad.com/ru/testview/2337147-mnogougolniki-2-klass-3-chetvert - онлайн тест |
10. | 13.05 | Повторение пройденного материала. Решение задач. | https://testedu.ru/test/matematika/2-klass/test-po-matematike-reshenie-zadach.html - онлайн тест |
11. | 14.05 | Проверочная тестовая работа. | |
12. | 15.05 | Повторение пройденного материала. Письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100. | https://onlinetestpad.com/ru/testview/1584302-matematika-slozhenie-i-vychitanie-v-predelakh-100 - онлайн тест |