СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагменты содержания рабочей программы учебного предмета и календарно-тематического планирования по учебным предметам по математике

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагменты содержания рабочей программы учебного предмета и календарно-тематического планирования по учебным предметам по математике»

Фрагмент содержания программы по математике во 2 класса по учебно-методическому комплекту «Начальная школа XXI века»

Выполнила студентка 3 курса Волкова Екатерина Валерьевна

Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные

(к разделу)


Метапредметные

(к разделу)

Личностные



Раздел III. Величины (продолжение)

Площадь прямоугольника.

4 ч

Формулирует правило вычисления площади прямоугольника и использует его при решении задач. Называет результаты всех табличных случаев умножения и деления, табличных случаев сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания. Выполняет устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100. Сравнивает числа с помощью действия деления. Вычисляет несколько частей числа. Составляет числовые выражения, содержащие скобки, и умеет найти их значение. Определяет арифметическую задачу по числовому выражению к её решению. Определяет арифметические действия для решения текстовой задачи. Решает задачи разными способами. Находит и называет диагонали прямоугольника. Находит общую часть двух пересекающихся фигур.

Способен создавать модели изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств. Активно использует математическую речь для решения разнообразных коммуникативных задач.

Высказывает собственные суждения

и даёт им обоснование. Проявляет готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни.

Контрольная работа №7 по теме «Прямо-угольник. Квадрат. Периметр и площадь прямо-угольника».

1 час

Выполняет работу в соответствии с требованиями стандарта к планируемым результатам обучения. Умеет самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим.

Понимает и принимает учебную задачу, осуществляет поиск и находит способы её решения. Планирует, контролирует и оценивает учебные действия. Определяет наиболее эффективный способ достижения результата.

Способен преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения.

Работа над ошибками.

Площадь прямоугольника.

1 час

Умеет находить ошибку, указанную учителем, исправляет её и приводит аналогичные примеры.

Адекватно оценивает результаты своей деятельности. Понимает причины неуспешной учебной деятельности и способен конструктивно действовать в условиях неуспеха.

Высказывает собственные суждения

и даёт им обоснование. Умеет устанавливать, с какими учебными задачами может самостоятельно успешно справиться.

Повторение изученного

Повторение пройденного материала. Табличные случаи умножения и деления.

1 час

Умеет использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира.

Владеет основными методами познания окружающего мира

(наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование). Активно использует математическую речь для решения разнообразных коммуникативных задач. Планирует, контролирует и оценивает учебные действия. Определяет наиболее эффективный способ достижения результата.

Владеет коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при групповой работе, работе в парах.

Повторение пройденного материала. Числовые выражения.

1 час

Повторение пройденного материала. Многоугольники. Периметр и площадь.

1 час

Повторение пройденного материала. Решение задач.

1 час

Проверочная тестовая работа.

1 час

Выполняет работу в соответствии с требованиями стандарта к планируемым результатам обучения. Умеет самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим.

Понимает и принимает учебную задачу, осуществляет поиск и находит способы её решения. Планирует, контролирует и оценивает учебные действия. Определяет наиболее эффективный способ достижения результата.

Способен преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения.

Повторение пройденного материала. Письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

1 час

Умеет использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира.

Активно использует математическую речь для решения разнообразных коммуникативных задач.

Умеет использовать получаемую математическую подготовку как в учебной деятельности, так и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни



Календарно-тематическое планирование по математике

№ урока

Дата

Тема урока


Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

1.

19.04

Площадь прямоугольника.

https://videouroki.net/tests/tiest-po-tiemie-ploshchad-priamoughol-nika.html - тест

https://www.youtube.com/watch?v=wNRwpAndXxo&ab_channel=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 – онлайн-урок

https://mathsimple.ru/task_vsp/task_s - онлайн-тест

Высказывает собственные суждения

и даёт им обоснование.

Умеет устанавливать, с какими учебными задачами может самостоятельно успешно справиться

2.

22.04

Площадь прямоугольника.

3.

23.04

Площадь прямоугольника.

4.

24.04

Площадь прямоугольника.

5.

26.04

Контрольная работа №7 по теме «Прямо-угольник. Квадрат. Периметр и площадь прямо-угольника».


6.

03.05

Работа над ошибками.

Площадь прямоугольника.


7.

06.05

Повторение пройденного материала. Табличные случаи умножения и деления.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6213/conspect/214085/ - задания по теме

https://onlinetestpad.com/ru/testview/1130821-tablica-umnozheniya-i-deleniya-2 - онлайн-тест

8.

07.05

Повторение пройденного материала. Числовые выражения.

https://testedu.ru/test/matematika/2-klass/chislovyie-vyirazheniya.html - тест

9.

08.05

Повторение пройденного материала. Многоугольники. Периметр и площадь.

https://onlinetestpad.com/ru/testview/2337147-mnogougolniki-2-klass-3-chetvert - онлайн тест

10.

13.05

Повторение пройденного материала. Решение задач.

https://testedu.ru/test/matematika/2-klass/test-po-matematike-reshenie-zadach.html - онлайн тест

11.

14.05

Проверочная тестовая работа.


12.

15.05

Повторение пройденного материала. Письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

https://onlinetestpad.com/ru/testview/1584302-matematika-slozhenie-i-vychitanie-v-predelakh-100 - онлайн тест






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!