Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока «Правописание сочетаний жи–ши, ча–ща»»
УМК «Школа России»
Русский язык – 1 класс
Тема: «Правописание сочетаний жи–ши, ча–ща»
Прием: Лови ошибку
Цель: обобщить знания и повторить правила жи-ши, чаща;
Задачи:
Образовательная – систематизировать знание детей о правилах написания жи-ши, ча-ща;
Развивающая - развивать внимание, логику, память.
Воспитательная - воспитывать любовь к предмету.
Ход занятия:
Здравствуйте, ребята! На прошлом занятии мы изучили с вами тему: «Правописание сочетаний жи–ши, ча–ща»
На сегодняшнем занятии я предлагаю вам проверить свои знания.
У каждого на парте лежит карточка с текстом. Вам необходимо в паре со своим соседом внимательно прочитать текст и исправить все допущенные ошибки. При возникновении вопросов, поднимайте руку.
Можете приступать к выполнению задания.
Жизнь, жыраф, щука, щявель, чюдеса, чулок, ширина, машына, чужой, тащу, щюпальца, чяйник, чайка, чашка, передачя, чулок, учюсь, чудак, тащу, стучю, роща, щявель, уши, шырокий, часы, чясто, чуточку, ворчун, ищю, жывотное.