СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент урока математики во 2 классе.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке фрагмент урока математики во 2 классе. Урок по теме "Таблица умножения от 2 до 5". На уроке показана работа в группе.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока математики во 2 классе.»

Фрагмент урока математики во 2 классе по теме:

«Таблица умножения и деления от 2 до 5»

III.Работа над пройденным материалом.

1.Решение задач.

(Работа по перфокарте).

а) подготовительный этап (на данном этапе у детей формируются действия: слушать и понимать речь других, высказывать свою мысль в беседе)

- Теперь нам предстоит собрать мачту, а для этого я предлагаю объединиться в группы (две соседние парты) и каждой группе решить задачи на увеличение и уменьшение чисел на несколько единиц, увеличение и уменьшение чисел в несколько раз.

Но сначала давайте вспомним правила работы в группе (дети рассказывают правила).

(Раздаю конверты с перфокартами. В конверте задачи на кратное сравнение, на уменьшение и увеличение числа в несколько раз).

1 конверт

  1. Ширина корпуса корабля 10 метров, а длина 30 метров. Во сколько раз ширина корабля меньше, чем его длина?






Ответ:


2. Первый отряд проплыл 7 километров, а второй в два раза больше. Сколько километров проплыли два отряда?


1)


2)



Ответ:

2 конверт


  1. В путешествие отправилось 20 человек, а на берегу осталось 4. Во сколько раз больше отправилось людей, чем осталось на берегу?





Ответ:


2. Первый отряд проплыл 7 километров, а второй в два раза больше. Сколько километров проплыли два отряда?

1)


2)




Ответ:


3 конверт

  1. Ширина мачты корабля 2 метра, а длина 12 метров. Во сколько раз меньше ширина мачты, чем длина?




Ответ:


2. На корабле путешествует 30 мужчин, а женщин в пять раз меньше. Сколько всего человек путешествует на корабле?

1)


2)




Ответ:



4 конверт

  1. Ширина мачты корабля 2 метра, а длина 12 метров. Во сколько раз больше длина мачты, чем ширина?




Ответ:


2. На корабле путешествует 6 женщин, а мужчин в пять раз меньше. Сколько всего человек путешествует на корабле?

1)


2)




Ответ:


б) групповая работа (на этом этапе формируются: умение полно и ясно выражать свои мысли, приводить аргументы, договариваться и приходить к общему решению, осуществлять коррекцию, контроль)


Дети рассчитались на 1, 2, 3, 4.

1 ученик – читает задачу, 2 – называет условие, 3 – читает вопрос, 4 – составляет план решения, 1 – записывает решение, 2 – записывает ответ, 3 – представляет результат работы.


в) заключительный этап

- Четвёртые номера сообщают о результатах работы в группе.

- Анализ познавательной задачи:

- Что общего во всех задачах? Чем они отличаются?



Вывод.

На доске вывешиваются «карточки – помошницы».


Уменьшить в раз « : »


Увеличить в раз « х »

I -

во ? раз « : »

II –

- Оцените свою работу и работу товарищей. (заполняют оценочный лист).

- Получите мачту своего корабля и соберите ее с корпусом.
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!