- Кого вы видите на доске? - Что можно сказать об их колличестве? - Почему? - Как об их колличестве можно сказать по-другому? - Почему? (Учитель подкладывает еще одну грушу) - Что можно теперь сказать об их кол-ве? - Почему? -Как можно сказать об их кол-ве по-другому? (Учитель подкладывает еще одну грушу) - Что теперь можно сказать об их кол-ве? - Почему? - Как можно сказать об их кол-ве по-другому? - Почему? - Что нужно сделать, чтобы яблок стало столько же, сколько груш? | - Груши и яблоки. - Яблок больше, чем груш. - Потому что одному яблоку не хватает в пару груши. - Груш меньше, чем яблок. - Потому что, в любом случае, яблоку не хватает пары. - Яблок столько же, сколько и груш. - У каждого яблока есть в пару груша. - Груш столько же, сколько яблок. - Груш больше, чем яблок. - Потому что одной груше не хватает в пару яблока. - Яблок меньше, чем груш. - Потому что, в любом случае, груше не хватает пары. - Добавить яблоко в пару груше. |