СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент урока математики для 1 класса по теме: "Сравнение предметных множеств"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фрагмент урока математики для 1 класса по теме: "Сравнение предметных множеств"

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока математики для 1 класса по теме: "Сравнение предметных множеств"»

Тема: «Сравнение предметных множеств».

Цель: Формирование у учащихся уменя сравнивать предметные множества с помощью установления взаимнооднозначного соответствия.

Фрагмент урока:

Деятельность учителя

Деятельность ученика

- Кого вы видите на доске?


- Что можно сказать об их колличестве?


- Почему?



- Как об их колличестве можно сказать по-другому?


- Почему?


(Учитель подкладывает еще одну грушу)

- Что можно теперь сказать об их кол-ве?


- Почему?


-Как можно сказать об их кол-ве по-другому?


(Учитель подкладывает еще одну грушу)


- Что теперь можно сказать об их кол-ве?


- Почему?



- Как можно сказать об их кол-ве по-другому?


- Почему?



- Что нужно сделать, чтобы яблок стало столько же, сколько груш?

- Груши и яблоки.


- Яблок больше, чем груш.


- Потому что одному яблоку не хватает в пару груши.


- Груш меньше, чем яблок.



- Потому что, в любом случае, яблоку не хватает пары.




- Яблок столько же, сколько и груш.



- У каждого яблока есть в пару груша.


- Груш столько же, сколько яблок.






- Груш больше, чем яблок.



- Потому что одной груше не хватает в пару яблока.


- Яблок меньше, чем груш.



- Потому что, в любом случае, груше не хватает пары.


- Добавить яблоко в пару груше.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!