Раздел курса (соответствует срокам практики)/количество часов на курс | Содержание учебного предмета (дидактические единицы) | Количество часов на дидактическую единицу | Планируемые результаты освоения учебного предмета |
Систематизация изученного материала (18 ч) | Проверка орфограмм слабых позиций. Изложение (урок развития речи). Составление рассказа по серии сюжетных картинок (урок развития речи). Слово и его изменения. Постановка задачи. Слово и его изменения. Структура диалога. Чередование звуков. Значимые части слова. Виды орфограмм и способы их проверки. | 1 ч. 2 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 6 ч. 5 ч. | - различать признаки сильных и слабых позиций гласных и согласных (парных по звонкости-глухости) звуков; - различать типы орфограмм по позиции звука (орфограммы слабых и сильных позиций); - применять общий способ проверки орфограмм слабой позиции (приведение звука к сильной позиции в той же значимой части слова) | Регулятивные: - умение обнаруживать границу (дефицит) своих знаний и формулировать вопросы (задачи) для ее преодоления. Коммуникативные: - умение строить развернутое рассуждение, приводить аргументы для обоснования своей точки зрения, приводить примеры для демонстрации своих тезисов; - умение вести диалог, слушать и слышать собеседника, оценивать обоснованность его мнения. | - осознание себя носителем родного языка, являющегося универсальным средством общения и неотъемлемой частью национальной культуры; - устойчивый познавательный интерес к родному языку, его устройству и особенностям функционирования в речи. |