СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент содержания программы по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент содержания программы по русскому языку»









Фрагмент рабочей программы

учебного предмета

«Русский язык»

для 2 класса начального общего образования

на 2023-2024 учебный год

Автор учебника: В.В. Репкин, Е.В. Восторгова, Т.В. Некрасова







Составитель: студентка группы 21П-6 Суслова Карина Алексеевна



Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Метапредметные результаты

Предметные результаты

Личностные результаты

Состав слова (морфемика)

Понятие о родственных словах (слова, образованные от одного

и того же слова). Корень как общая часть основ родственных

слов. Подбор однокоренных слов к заданному (простейшие случаи).

8

Групповая, парная, фронтальная, индивидуальная

Познавательные:

- Выбирают источник получения информации: нужный словарь

для получения запрашиваемой информации, для уточнения.

- С помощью учителя формулируют цель, планируют изменения языкового объекта, речевой ситуации.

Коммуникативные:

- Строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

- Проявляют уважительное отношение к собеседнику, соблюдают правила ведения диалога и дискуссии.

Регулятивные:

- Планируют действия по решению учебной задачи для получения результата.

- Устанавливают причины успеха/неудач учебной деятельности;

- Корректируют свои учебные действия для преодоления речевых и орфографических ошибок;

- Находят однокоренные слова.

- Выделяют в слове корень (простые случаи).

- Осознают язык как одну из главных духовно-нравственных ценностей народа.

- Проявляют познавательный интерес, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании, в том числе

познавательный интерес к изучению русского языка, активность и самостоятельность в его познании.

Фонетика и графика

Позиционное и

непозиционное чередование звуков в словах. Проверка

орфограмм слабых позиций в корне с помощью родственных слов.

9

Групповая, парная, фронтальная, индивидуальная

Познавательные:

- Выбирают источник получения информации: нужный словарь

для получения запрашиваемой информации, для уточнения.

Коммуникативные:

- Строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

- Проявляют уважительное отношение к собеседнику, соблюдают правила ведения диалога и дискуссии.

Регулятивные:

- Планируют действия по решению учебной задачи для получения результата.

- Устанавливают причины успеха/неудач учебной деятельности;

- Корректируют свои учебные действия для преодоления речевых и орфографических ошибок;

- Находят место орфограммы в слове словами на изученные правила.

- Применяют изученные правила правописания, в том числе:

проверяемые безударные гласные в корне слова; парные звонкие и глухие согласные в корне

слова; непроверяемые гласные и согласные (перечень слов в орфографическом словаре учебника).


- Осознают язык как одну из главных духовно-нравственных ценностей народа.

- Проявляют познавательный интерес, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании, в том числе

познавательный интерес к изучению русского языка, активность и самостоятельность в его познании.

Развитие речи

Приемы, усиливающие передачу событийности в тексте повествовании: употребление связочных слов, детализация событий. Важность правильного подбора видовременных форм глагола в повествовании.

3

Индивидуальная

Коммуникативные:

- Создают письменные тексты (описание, рассуждение, повествование) в соответствии с речевой ситуацией.


- Пишут подробное изложение повествовательного текста объёмом 30—45 слов с опорой на вопросы.

- Осознают язык как одну из главных духовно-нравственных ценностей народа.

- Проявляют познавательный интерес, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании, в том числе

познавательный интерес к изучению русского языка, активность и самостоятельность в его познании.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!