СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент содержания программы по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент содержания программы по математике»









Фрагмент рабочей программы

учебного предмета

«Математика»

для 2 класса начального общего образования

на 2023-2024 учебный год

Автор учебника: В. В. Давыдов, С. Ф. Горбов, Г. Г. Микулина, О. В. Савельева







Составитель: студентка группы 21П-6 Суслова Карина Алексеевна





Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Метапредметные результаты

Предметные результаты

Личностные результаты

Арифметические действия

Умножение и деление чисел. Таблица умножения на 2 и 3. Деление числа на 1 и на себя.

10

Групповая, парная, фронтальная, индивидуальная

Регулятивные:
- Планируют этапы предстоящей работы, определяют последовательность учебных действий.

- Осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивают их.

- Выбирают и при необходимости корректировать способы действий.

- Находят ошибки в своей работе, устанавливать их причины.

Коммуникативные:

- Комментируют процесс вычисления, построения, решения.

- Объясняют полученный ответ с использованием изученной терминологии.

- В процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задают вопросы, высказывать суждения, оценивают выступления участников, приводят доказательства своей правоты, проявляют этику общения.

Познавательные:

- Применяют базовые логические универсальные действия:

сравнение, анализ, обобщение.

- Понимают и адекватно используют математическую терминологию.

- Выполняют арифметические действия: умножение и

деление в пределах 50 с использованием таблицы умножения.

- Называют и различать компоненты действий умножения

(множители, произведение); деления (делимое, делитель,

частное).

- Применяют правила совместной деятельности со сверстниками, проявляют способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознают личную ответственность и объективно оценивают свой вклад в общий результат.

- Осваивают навыки организации безопасного поведения в информационной среде.

- Оценивают свои успехи в изучении математики, намечают

пути устранения трудностей.

Числа и величины

Измерение величин с помощью промежуточной мерки.

3

Групповая, парная, фронтальная, индивидуальная

Регулятивные:
- Планируют этапы предстоящей работы, определяют последовательность учебных действий.

- Осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивают их.

- Выбирают и при необходимости корректировать способы действий.

- Находят ошибки в своей работе, устанавливать их причины.

Коммуникативные:

- Комментируют процесс вычисления, построения, решения.

- Объясняют полученный ответ с использованием изученной терминологии.

- В процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задают вопросы, высказывать суждения, оценивают выступления участников, приводят доказательства своей правоты, проявляют этику общения.

Познавательные:

- Понимают и адекватно используют математическую терминологию.

- Измеряют величину с помощью мерок, получая однозначное или многозначное число.

- Записывают результат измерения системой мерок.

- Применяют правила совместной деятельности со сверстниками, проявляют способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознают личную ответственность и объективно оценивают свой вклад в общий результат.

- Осваивают навыки организации безопасного поведения в информационной среде.

- Оценивают свои успехи в изучении математики, намечают

пути устранения трудностей.

Текстовые задачи

Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (деление).

3

Групповая, парная, фронтальная, индивидуальная

Регулятивные:
- Планируют этапы предстоящей работы, определяют последовательность учебных действий.

- Осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивают их.

- Выбирают и при необходимости корректировать способы действий.

- Находят ошибки в своей работе, устанавливать их причины.

Коммуникативные:

- Комментируют процесс вычисления, построения, решения.

- Объясняют полученный ответ с использованием изученной терминологии.

- В процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задают вопросы, высказывать суждения, оценивают выступления участников, приводят доказательства своей правоты, проявляют этику общения.

Познавательные:

- Представляют текстовую задачу, её решение в виде арифметической записи.

- Понимают и адекватно используют математическую терминологию.

- Решают текстовые задачи в одно-два действия;

- Планируют ход решения текстовой задачи в два действия, оформляют его в виде арифметического действия/действий, записывать ответ.

- Применяют правила совместной деятельности со сверстниками, проявляют способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознают личную ответственность и объективно оценивают свой вклад в общий результат.

- Осваивают навыки организации безопасного поведения в информационной среде.

- Оценивают свои успехи в изучении математики, намечают

пути устранения трудностей.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!